Рабочая программа «Литературное чтение».
Она сделана на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по литературному чтению.
Для составления этой программы воспользовались следующими авторами: Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и тд. «Литературное чтение.
Для использования подходит для программы ШКОЛЫ РОССИИ".Пояснительная записка к рабочей программе 1 класса
Literaturnoe_chtenie_1_Shkola_Rossii.xls
№
Наименование раздела,
количество часов
Добукварный период (14 часов)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 Букварный период (57 часов)
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42 43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
Послебукварный период (21 час) 81
82
83
84
85
86
87
88
89 Жилибыли буквы (7 часов)
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
Сказки, загадки, небылицы (8
часов)
Апрель, апрель. 3венит капель!
(5 часов)
109 И в шутку и всерьёз (6 часов)
110
111
112
113
114
115 Я и мои друзья (6 часов)
116
117
118 О братьях наших меньших (8
часов)
119
120
121
122
123
124
125
126 Тема урока
Количест
во часов
Дата
«Азбука» – первая учебная книга.
Речь устная и письменная. Предложение.
Слово и предложение.
Слог.
Ударение. Ударный слог.
Звуки в окружающем мире и в речи.
Звуки в словах.
Слогслияние.
Повторение и обобщение пройденного материала.
Гласный звук [а], буквы А, а.
Гласный звук [о], буквы О, о
Гласный звук [и], буквы И, и.
Гласный звук [ы], буква ы.
Гласный звук [у], буквы У, у.
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т.
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т.
Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л.
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.
Гласные буквы Е, е.
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с
буквами д и т.
Гласные буквы Я, я.
Резерв.
Гласные буквы Я, я.
Гласные буквы Я, я.
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с
буквами г и к.
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж]
и [ш].
Гласные буквы Ё, ё.
Гласные буквы Ё, ё.
Звук [j’], буквы Й, й.
Звук [j’], буквы Й, й.
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.
Гласные буквы Ю, ю.
Гласные буквы Ю, ю.
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.
Гласный звук [э], буквы Э, э.
Гласный звук [э], буквы Э, э.
Резерв.
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.
Мягкий и твёрдый разделительные знаки.
Мягкий и твёрдый разделительные знаки.
Русский алфавит.
Как хорошо уметь читать.Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился
говорить букву "р"». Герои произведения. Чтение по ролям.
Одна у человека мать – одна и родина. К. Ушинский «Наше
Отечество».
История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские».
В. Крупин «Первый букварь».
А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг.
Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка.
К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для
детей.
К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения.
Выставка книг К. Чуковского для детей.
К.И. Чуковский. «Путаница», «Небылица».
В.В. Бианки «Первая охота».
С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два»..
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 М.М. Пришвин «Предмайское утро».
Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто,
В. Осеева.
Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. Песенкаазбука».
Проект «Живая Азбука».
Проект «Живая Азбука».
Наши достижения.
Резерв.
Знакомство с учебником по литературному чтению.
Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака.
Литературные сказки И. Токмаковой, Ф. Кривина.
Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е.
Григорьевой.
Выразительное чтение с опорой на знаки препинания.
Творческая работа: волшебные превращения.
сказок».
Конкурс чтецов. Оценка планируемых достижений.
Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок».
«Рукавичка».
Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок.
Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки.
Потешки. Герои потешки.
Небылицы. Сочинение небылиц.
Сказки А.С. Пушкина.
Русская народная сказка «Петух и собака».
Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Оценка планируемых
достижений.
Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т.
Белозёрова, С. Маршака.
Литературная загадка. Сочинение загадок.
Проект «Составляем сборник загадок».
Чтение стихотворений наизусть.
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор
понравившихся, их выразительное чтение. Оценка планируемых
достижений.
Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова.
Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой.
Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева.
Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, К. Чуковского,
И. Пивоварова,О. Григорьева, Т. Собакина.
Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского.
достижений.
Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского.
Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа,
В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина.
Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа,
В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина.
Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса.
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Я. Акима,
Ю. Энтина.
Оценка достижений.
Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой.
Рассказы В. Осеевой.
Стихи о животных Г. Сапгира, И. Токмаковой, М. Пляцковского
Сказкинесказки Д. Хармса, В. Берестова, Н. Сладкова.
Оценка достижений.
Резерв.
1
1
1
1
1
1
1
3 Дата
Примечания
Литературное чтение. 1 класс
Литературное чтение. 1 класс
Литературное чтение. 1 класс
Литературное чтение. 1 класс
Литературное чтение. 1 класс
Литературное чтение. 1 класс
Литературное чтение. 1 класс
Литературное чтение. 1 класс
Литературное чтение. 1 класс
Литературное чтение. 1 класс
Литературное чтение. 1 класс
Литературное чтение. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.