Логико-смысловая модель
Оценка 4.9

Логико-смысловая модель

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
труд
Взрослым
11.02.2017
Логико-смысловая модель
В этой работе рассказано о процессе открытия автошколы. Что требуется сделать что-бы открыть автошколу? Если у вас возникают вопросы с чего начать свой бизнес то воспользовавшись данной работой вы поймете что-нужно сделать что бы влиться в данный бизнес. Скачивайте смотрите
логико смысловая модель.pptx

Автошкола «СТАРТ» Начало бизнеса

Автошкола «СТАРТ» Начало бизнеса

Автошкола
«СТАРТ»

Начало
бизнеса

К1

договор об аренде помещения

аренда
автодрома

учебный класс

укомплектованный штат

К2

Персонал

медецинский
работник

автоинструктор

преподаватель
теории

Автомобили с МКПП

Автомобили с АКПП

Транспорт

К3

курсанты

наполняемость групп

Количество групп

К4

Курсанты
автошколы

Расклейка
объявлений

Установка
штендеров

СМИ

К5

Реклама
автошколы

Расходы на открытие

Строительство
автодрома

К6

Расходы

Начало бизнеса С чего начать создание автошколы ?

Начало бизнеса С чего начать создание автошколы ?

Начало бизнеса
С чего начать создание автошколы? Конечно же, с поиска помещения и подходящей территории для практических занятий, то есть нужны учебный класс и открытая площадка.
С площадкой все более или менее просто: самый верный путь - но самый дорогой - взять в аренду или же найти субарендодателя. Кстати, одну и ту же площадку, как правило, используют несколько автошкол, а значит, есть шанс сэкономить. Если, конечно, владельцы других школ не станут чинить новоявленным конкурентам препятствий. Цена на такую тренировочную площадку колеблется сегодня от 30 до 300 долларов в месяц.
Для получения лицензии на открытие автошколы необходимы:
договор об аренде помещения;
договор аренды площадки для обучения первичным навыкам вождения;
наличие оборудованного в соответствии с требованиями учебного класса;
укомплектованный штат (медицинский работник, осматривающий инструкторов перед выездом, инструкторы с соответствующими разрешениями и преподаватели).

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Персонал автошколы Наиболее простым вариантом можно считать приглашение на работу инструкторов с собственными оборудованными автомобилями - так работает подавляющее большинство частных автошкол

Персонал автошколы Наиболее простым вариантом можно считать приглашение на работу инструкторов с собственными оборудованными автомобилями - так работает подавляющее большинство частных автошкол

Персонал автошколы
Наиболее простым вариантом можно считать приглашение на работу инструкторов с собственными оборудованными автомобилями - так работает подавляющее большинство частных автошкол. Эта схема хотя и несколько снижает доходность бизнеса, но избавляет от ряда проблем, связанных как с бухгалтерской отчетностью, так и с непосредственным содержанием машин.
Если у автошколы есть свой парк, то в штате обязательно должны быть постоянный медицинский работник (когда машины наемные, достаточно присутствия врача только в момент выезда) и механик, проверяющий машины. Кроме того, машины надо где-то хранить, обслуживать и т. д. Одним словом, проще все эти заботы переложить на инструкторов. К тому же при найме машин заметно снижается объем первоначальных инвестиций и бизнес-план не будет пугать вас и ваших возможных инвесторов огромными цифрами. Единственное условие - все инструкторы должны быть частными предпринимателями, с которыми заключается договор на оказание услуг.

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Транспорт Это наиболее затратная часть вашей автошколы

Транспорт Это наиболее затратная часть вашей автошколы

Транспорт
Это наиболее затратная часть вашей автошколы. Разумеется, все машины должны быть оборудованы вторыми педалями, дополнительными зеркалами заднего вида и необходимыми знаками.
Минимальный курс включает в себя 32 академических часа практического вождения. Но большинству студентов этого оказывается мало. Так что часто они либо договариваются непосредственно с инструктором о сверхурочных занятиях, либо обращаются в школу за дополнительными «часами». Как показывает практика, большинство учащихся «накатывают» от 40 до 50 часов.

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Логико-смысловая модель

Курсанты автошколы В среднем размер группы составляет сегодня 20-30 человек при стоимости практического курса от 1500 до 2500 рублей

Курсанты автошколы В среднем размер группы составляет сегодня 20-30 человек при стоимости практического курса от 1500 до 2500 рублей

Курсанты автошколы
В среднем размер группы составляет сегодня 20-30 человек при стоимости практического курса от 1500 до 2500 рублей. Это основной источник дохода автошколы. С инструкторами же, использующими собственные автомобили, отношения строятся по-разному. Некоторые школы устанавливают высокие расценки на вождение, но требуют от водителей идеального состояния машины и все деньги стараются проводить «через себя», выдавая инструкторам подчас достаточно приличную зарплату (около 1000 долларов). Правда, в эту сумму входит еще и стоимость обслуживания и содержания автомобиля.
Другой вариант: школа направляет студентов к инструкторам, и те самостоятельно договариваются о цене и количестве занятий со своими подопечными. Здесь цена во многом зависит от типа автомобиля и его технического состояния, так что может отличаться в разы. В таких случаях водители платят автошколе комиссионные.

Реклама бизнеса Наиболее правильным рекламным ходом для автошколы , работающей в рамках одного района, наверное, можно считать расклейку объявлений на подъездах домов или почтовую рассылку…

Реклама бизнеса Наиболее правильным рекламным ходом для автошколы , работающей в рамках одного района, наверное, можно считать расклейку объявлений на подъездах домов или почтовую рассылку…

Реклама бизнеса
Наиболее правильным рекламным ходом для автошколы, работающей в рамках одного района, наверное, можно считать расклейку объявлений на подъездах домов или почтовую рассылку листовок.
Около школы, где проходят занятия, стоит установить один-три штендера (2,5 тыс. руб. за штуку плюс 600 руб. в месяц человеку, который будет его выносить). Потенциальные клиенты, выбирая школу, обзванивают все удобные варианты, поэтому координаты ищут в печатных СМИ: другие носители, например бегущая строка на ТВ, не дают никакого эффекта.
Рекламировать автошколу можно, только получив лицензию.

Финансовая часть бизнеса Расходы на открытие автошколы составят около 800 тысяч рублей

Финансовая часть бизнеса Расходы на открытие автошколы составят около 800 тысяч рублей

Финансовая часть бизнеса
Расходы на открытие автошколы составят около 800 тысяч рублей. Затраты окупятся через 1,5-2 года.
Когда первая автошкола начнет приносить стабильный доход, участники рынка рекомендуют развивать сеть, открывая курсы в разных районах города. Часть школ кроме филиалов строят и собственные автодромы. Делать это лучше, если в автошколе работает семь-десять машин, чтобы загрузить площадку. Стоимость подобного проекта — около 1,2 млн руб. При цене аренды автодрома 150 руб. в час автошкола с десятью машинами окупит вложения за 1,5-2 года. Свой автодром повышает престиж школы, позволяет привлечь новых клиентов и даже повысить стоимость курсов. Дополнительный доход приносит предоставление автодрома в аренду другим школам.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017