МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)
Факультет специальной педагогики и психологии
Кафедра логопедии
Презентация
По дисциплине «Нарушение письменной речи»
Тема: «Логопедическая работа по формированию у школьников навыков фонематического анализа и синтеза»
Выполнила:
Крамская Мария Антоновна
Форма обучения: очная
Группа: 14.С(Д)ООБ.18.Л.1
Направление подготовки: 44.03.03
Специальное (дефектологическое)
образование
Профиль: Логопедия
Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение городского округа Королев Московской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Тема: «Логопедическая работа по формированию у школьников навыков фонематического анализа и синтеза»
Выполнила:
Учитель-логопед МКОУ ШИ
Крамская М.А.
Развитие фонематического анализа
(определение наличия или отсутствия заданного звука)
Устные задания
Угадать какой звук повторяется в ряде картинок или названных слов:
Звук [Т]
Развитие фонематического анализа
(определение наличия или отсутствия заданного звука)
Устные задания
Отобрать картинки с заданным звуком (Звук [С])
Развитие фонематического анализа
(определение наличия или отсутствия заданного звука)
Устные задания
Повторить из названного предложения, (цепочки слогов) только те слова (слоги), в которых есть заданный звук [З]:
Зимой Захар охотился с ружьем на зайцев:
Зимой, Захар, зайцев
Развитие фонематического анализа
(определение наличия или отсутствия заданного звука)
Игра «Звук спрятался»
ЗАДАНИЕ
Развитие фонематического анализа
(определение наличия или отсутствия заданного звука)
Игра «Запрещенная буква»
ЗАДАНИЕ
Развитие фонематического анализа
(определение наличия или отсутствия заданного звука)
Письменные задания
Выписать из предложений или ряда слов только те слова, в которых встречается заданный звук [Р]
Ромашка
Зебра
Доска
Карандаш
Одеяло
Корова
Развитие фонематического анализа
(определение наличия или отсутствия заданного звука)
Письменные задания
Выписать из диктуемых или записанных на доске слов слог, в котором есть заданный звук
Составить из данных слов предложение, записать, заданный звук выделить другим цветом и подчеркнуть.
Тропинка, по, быстро, Катя, бежать
Катя быстро бежала по тропинке
Развитие фонематического синтеза
(подбор слогов слов и предложений с заданным звуком)
Устные задания
Игра «Кто больше»
ЗАДАНИЕ
Развитие фонематического синтеза
(подбор слогов слов и предложений с заданным звуком)
Игра «Королевская буква»
ЗАДАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.