Логоритмическое занятие ( для детей 2-3 лет)
Оценка 5

Логоритмическое занятие ( для детей 2-3 лет)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
дефектология +1
Детсад
15.06.2019
Логоритмическое занятие ( для детей 2-3 лет)
Конспект логоритмического занятия для 2-3 летних детей. Элементы артикуляционной гимнастики и самомассажа. Занятие с подгруппой детей 4-5 человек. В конспекте есть подобранный речевой и музыкальный материал. Можно использовать все этапы занятия или только часть, в зависимости от утомляемости ваших детей.
Занятие 1.docx
Сапунова Юлия Владимировна. Педагог дополнительного образования  ГБУ ДО молодежный творческий Форум Китеж плюс Город Санкт­Петербург  Логоритмическое занятие «В гостях у осени» 2­3года Цель: побуждение к речи, активизация речи. Задачи: ­ развитие внеречевого дыхания ­ развитие звукоподражания ­ развитие основ самомассажа ­ развитие двигательных навыков, мелкой и крупной моторики. ­ развитие представлений об окружающем мире ­ Воспитывать умение играть вместе 1. Вводная часть Логопед. Здравствуйте,   ребятки. (Здоровается с каждым ребенком за руку. Сначала  правая рука,  затем левая).  Теперь давайте поздороваются наши ручки (ручки замочком). Молодцы. Покажите, где у вас ручки? А теперь спрятались ручки за спинку. Где наши ручки? Вот они. Похлопали перед собой ручками. Раз, два, три. Над головой похлопали. Раз, два, три. Молодцы. Пальчиковая гимнастика. ­ Этот пальчик в лес пошел (с большого пальца) ­ Этот волка там нашел (как волк воет? У­у­у) ­ Этот с ёжиком фырчал (как ёжик фырчит? Ф­ф­ф) ­ Этот с белочкой играл ­ Этот с зайкой ускакал (пальчиками ускакать) На каждой руке повторить. 2. Основная часть    А   где   у   нас   животик?   (погладить   живот).   А   где   у   нас   коленки? (погладить  коленки).     А  где  у нас  локти?  (достать  локти).  Где  у  нас нос?  Тихонько побибикали (би­би­би  нажимая на нос, тихо 3 раза, затем 3 раза громко)   А где же наши щеки? (погладить щеки). Спрятались ушки. Где ушки? Вот они! Позвонили.  ( динь­динь­динь  (высокий звук) , дон­дон­дон (низкий звук)   – подергать за мочку уха). Спрятались глазки. Где наши глазки? Вот они глазки! А где у нас рот?  ­Как бегемот открывает широко рот.   «Бегемот разинул рот, кашу просит бегемот». ­ А вот и лягушка к нам приплыла.   Улыбнулась нам она. Как она улыбается? ­А вот зубастый крокодил, зубки чистить не любил.  Какие у крокодила зубы? ­ А вот и рыбка приплыла и поцеловала всех.  (по   очереди   показываем   карточки   и   показываем   детям   элементы артикуляционной гимнастики) 3. Посмотрите, к нам прилетела бабочка. Села на цветочек. Давайте ей поможем улететь. (сдуть бабочку с цветка). Какие   все   молодцы,   помогли   бабочке.   Посмотрите,   к   нам   из   леса   пришел   ёжик.   (достать массажные мячи на каждого ребенка). (Мяч катаем между ладошек) ­Бежит ёжик по дорожке топ­топ­топ ­У него устали ножки ­ Покрутился на дорожке (круговые движения) ­ И поспать прилег (прижать ёжика к себе) ­Отдохнул не много ёжик около лесных дорожек  ­ И вот ёжик озорник, он на носик к деткам прыг (мяч на нос) ­ Побежал играть и фырчать (по носу покрутить и фырчать ф­ф­ф) ­  И на щечку прибежал, на другую прибежал по пыхтел  (по щечке поводить и пых­пых­пых) ­ И на ушко забежал, на другое забежал  (по одному уху поводить мячом, затем по другому) ­А потом прыг на лоб  (поводить по лбу мячом) ­ А потом на бороду пошел гулять по городу. ( по подбородку) Что мы скажем ёжику? Ай­ай­ай, не хулигань. (погрозить ёжику пальчиком) Давайте мы ёжика успокоим. Покачаем его и споем песенку.  (а­а­а., у­у­у, о­о­о, и­и­и) А теперь ёжика покачаем на качели вверх и вниз (ээх, ээх) Давайте отпустим ёжика в лес и скажем ему пока­пока (собрать ёжиков)  Логопед. Какие вы все молодцы! А теперь давайте  с вами отправимся в лес. Поедем мы с вами на паровозике. Только он сломался. Давайте его починим (на столе деревянный пазл – паровоз. Дети вместе его собирают). А теперь занимаем места в паровозике и поехали. (Дети встают друг за другом и под песенку «Едет, едет паровоз» двигаются по группе). ­ Загудел наш паровой (ту­ туууу) и поехали. (чух­чух­чух).  Вот мы и приехали. А кто это нас встречает? ( игрушка заяц). Зайка! Покажите, как зайка прыгает. А как он умеет ушками шевелить? А давайте с зайкой поиграем. ( Песенка «Зайка серенький сидит» ­ движения по тексту песни).Вот мы и поиграли с зайкой. Ему пора убегать. Давайте ему скажем пока, зайка и помашем.  А это кто к нам пришел? (достать игрушку ­ медведя). Мишка – медведь. Это медвежонок. Его зовут Жак. Он очень грустный.   Давайте   его   пожалеем   (дать   каждому   малышу   погладить   медведя).   Рассказываем стихотворение: Медвежонок Жак простужен, Мёд с малиной ему нужен. Мёд дадим ему на ужин, Потому что мы с ним дружим. ­Как мы дружим с медвежонком? Давайте пожмем ему лапу. Мишке нужен мёд и малина, чтоб не болеть. Давайте ему поможем их найти (картинка или игрушка с банкой мёда). Нам еще нужно малину собрать в корзинку. Давайте собирать ягодки для мишки. (в корзинку собирают игрушечные ягоды малины). Теперь Жак обязательно поправиться. Давайте с мишкой поиграем. (песенка «Мишка косолапый»). Молодцы. Давайте медвежонку уже пора в берлогу. Скажем ему пока и помашем ручкой. Посмотрите, а у нас тут еще есть лесные звери, которые потерялись. Давайте их по домикам проводим (вкладыши с лесными животными). Где живет зайка? А где лиса? А  где волк? Как волк воет? (уууууу). А куда мы уберем медведя? Как медведь лапами топает? Молодцы. Все звери в домиках и нам пора на паровоз. Занимайте места. (дети держаться друг за друга) Загудел паровоз (ту­тууууу), поехали. ( песенка едет, едет, паровоз). 3 часть. Заключительная ­ Вот приехал паровоз, все вагончика привез. Мы сегодня с язычком играли. Покажите мне язычок. А бабочке улететь помогали? Как мы дули? А с ёжиком играли? Как мы ему пальчиком грозили?   (ай­ай­ай).   На   паровозе   катались?   Как   он   гудел?   (ту­тууу).   Зайку   видели?   Как   он ушами шевелил? А медвежонку помогли малину собрать? Покажите, как вкусно было Жаку? Все молодцы? Давайте погладим себя по голове. И другой ручкой. Молодцы. А теперь пойдемте играть.

Логоритмическое занятие ( для детей 2-3 лет)

Логоритмическое занятие ( для детей 2-3 лет)

Логоритмическое занятие ( для детей 2-3 лет)

Логоритмическое занятие ( для детей 2-3 лет)

Логоритмическое занятие ( для детей 2-3 лет)

Логоритмическое занятие ( для детей 2-3 лет)

Логоритмическое занятие ( для детей 2-3 лет)

Логоритмическое занятие ( для детей 2-3 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2019