Рекомендации по оцениванию выполнения заданий.
Утренние вопросы (на экспертную оценку выносятся задания №№ 1, 3)
ЗАДАНИЕ 1. Утренние вопросы (1 из 3). МФГ_КМ_9_019_01_А10 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: решение социальных проблем · Компетентностная область оценки: выдвижение креативной идеи · Контекст: образовательный · Уровень сложности: средний · Формат ответа: задание с развёрнутым ответом в виде текста · Объект оценки: формулировать «утренние» вопросы · Максимальный балл: 2 балла |
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
2 |
Записан вопрос, относящимся к одной из следующих, редко встречающихся категорий: - благодарность за новый день, - какую пользу себе, своему здоровью, чувствам несёт новый день, - как новый день позволит продвинуться в делах, в достижении цели, - какую пользу ты принесёшь людям, - насколько ты станешь счастливее, насколько этот день станет лучше вчерашнего, - как соотносятся предстоящие дела и планы с моими убеждениями и ценностями, - иная редко встречающаяся категория. |
1 |
Записан вопрос, относящимся к одной из следующих, часто встречающихся категорий: - о делах и планах на новый день, - о встречах в предстоящий день. |
0 |
Ответ отсутствует ИЛИ не соответствует требованиям задания, например, предложен вопрос о трудностях и неприятностях нового дня. |
ЗАДАНИЕ 2. Утренние вопросы (2 из 3). МФГ_КМ_9_019 _02_А10 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: решение социальных проблем · Компетентностная область оценки: выдвижение разнообразных идей · Контекст: образовательный · Уровень сложности: низкий · Формат ответа: задание с выбором ответа · Объект оценки: выбрать вопрос, отличающийся от приведённых · Максимальный балл: 1 балл |
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
1 |
Выбран ответ 1 (За что я благодарен миру и всем в нём живущим?) |
0 |
Ответ отсутствует ИЛИ выбран иной ответ. |
ЗАДАНИЕ 3. Утренние вопросы (3 из 3). МФГ_КМ_9_019 _03_А10 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ: · Содержательная область оценки: решение социальных проблем · Компетентностная область оценки: доработка идеи · Контекст: образовательный · Уровень сложности: низкий · Формат ответа: задание с развёрнутым ответом в виде текста · Объект оценки: дописать креативное окончание предложенного вопроса · Максимальный балл: 2 балла |
Система оценивания: |
|
Балл |
Содержание критерия |
2 |
Дописанное окончание относится к одной из следующих, редко встречающихся категорий: - о благодарности за последний день, - о пользе себе, своим чувствам, - о пользе близким и другим людям, - о счастье, - о ценностях, - иная редко встречающаяся категория. |
1 |
Дописанное окончание относится к одной из следующих, часто встречающихся категорий: - о том, чтобы я сделал в этот день, - о том, с кем бы я провёл этот день. |
0 |
Ответ отсутствует ИЛИ не отвечает требованиям задания. Например, в доработанной версии пропала идея последнего дня.
|
|
Примечание. Одна из версий этого утреннего вопроса Стива Джобса звучит так: Если бы сегодня был последний день моей жизни, был бы я счастлив от того, что собираюсь сделать? |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.