Лпери

  • docx
  • 11.09.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КМ_9_Утренние вопросы_критерии.docx

Рекомендации по оцениванию выполнения заданий.

 

Утренние вопросы (на экспертную оценку выносятся задания №№ 1, 3)

ЗАДАНИЕ 1. Утренние вопросы (1 из 3). МФГ_КМ_9_019_01_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

·        Содержательная область оценки: решение социальных проблем

·        Компетентностная область оценки: выдвижение креативной идеи

·        Контекст: образовательный

·        Уровень сложности: средний

·        Формат ответа: задание с развёрнутым ответом в виде текста

·        Объект оценки: формулировать «утренние» вопросы

·        Максимальный балл: 2 балла

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

2

Записан вопрос, относящимся к одной из следующих, редко встречающихся категорий:

- благодарность за новый день,

- какую пользу себе, своему здоровью, чувствам несёт новый день,

- как новый день позволит продвинуться в делах, в достижении цели,

- какую пользу ты принесёшь людям,

- насколько ты станешь счастливее, насколько этот день станет лучше вчерашнего,

- как соотносятся предстоящие дела и планы с моими убеждениями и ценностями,

- иная редко встречающаяся категория.

1

Записан вопрос, относящимся к одной из следующих, часто встречающихся категорий:

- о делах и планах на новый день,

- о встречах в предстоящий день.

0

Ответ отсутствует ИЛИ не соответствует требованиям задания, например, предложен вопрос о трудностях и неприятностях нового дня.

 

ЗАДАНИЕ 2. Утренние вопросы (2 из 3). МФГ_КМ_9_019 _02_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

·        Содержательная область оценки: решение социальных проблем

·        Компетентностная область оценки: выдвижение разнообразных идей

·        Контекст: образовательный

·        Уровень сложности: низкий

·        Формат ответа: задание с выбором ответа

·        Объект оценки: выбрать вопрос, отличающийся от приведённых

·        Максимальный балл: 1 балл

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

1

Выбран ответ 1 (За что я благодарен миру и всем в нём живущим?)

0

Ответ отсутствует ИЛИ выбран иной ответ.

 

 

ЗАДАНИЕ 3. Утренние вопросы  (3 из 3). МФГ_КМ_9_019 _03_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

·        Содержательная область оценки: решение социальных проблем

·        Компетентностная область оценки: доработка идеи

·        Контекст: образовательный

·        Уровень сложности: низкий

·        Формат ответа: задание с развёрнутым ответом в виде текста

·        Объект оценки: дописать креативное окончание предложенного вопроса

·        Максимальный балл: 2 балла

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

2

Дописанное окончание относится к одной из следующих, редко встречающихся категорий:

- о благодарности за последний день,

- о пользе себе, своим чувствам,

- о пользе близким и другим людям,

- о счастье,

- о ценностях,

- иная редко встречающаяся категория.

1

Дописанное окончание относится к одной из следующих, часто встречающихся категорий:

- о том, чтобы я сделал в этот день,

- о том, с кем бы я провёл этот день.

0

Ответ отсутствует ИЛИ не отвечает требованиям задания. Например, в доработанной версии пропала идея последнего дня.

 

 

Примечание. Одна из версий этого утреннего вопроса Стива Джобса звучит так: Если бы сегодня был последний день моей жизни, был бы я счастлив от того, что собираюсь сделать?