ЛР Конденсаторы

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ЛР Конденсаторы.docx

Раздел долгосрочного плана: 10.2В – Конденсаторы

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Электроемкость. Конденсаторы. Устройство и типы конденсаторов. Применение конденсаторов и роль конденсатора в простой электрической цепи.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.8 – Исследовать зависимость емкости конденсатора от его параметров

 

Цели урока

Проверить знания учащихся по разделу « Электрическое поле»

Дать понятие электроемкости, объяснить применение конденсаторов в технике, научить учащихся анализировать и решать задачи на расчет электроемкости плоского конденсатора.

Учащиеся будут:

- определять роль конденсатора  в простой электрической цепи.;

- объяснять физический смысл электроемкости;

- применять формулу электроемкости при решении задач.

Критерии успеха

Учащиеся  могут:  Учащиеся полностью отвечают на  теоретические вопросы и самостоятельно выполняют решение задач;

Учащиеся показывают понимание темы при ответах на вопросы закрепления материала

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Электрический заряд, электрическое поле, линии поля, напряженность, проводник, диэлектрик, конденсатор, электроемкость, Фарад

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Электроемкость проводника не зависит…

Электроемкость конденсатора зависит…

Привитие ценностей

 

 

Развитие навыков эффективного общения, уважение к мнению одноклассников

Знание и понимание ГГ: ответственность за свои действия, коллективные дела

Навыки ГГ: умение вести диалог, конструктивно взаимодействовать с другими людьми.

Привитие ценностей осуществляется посредством/через обсуждение ключевых моментов темы в группах.

Межпредметные связи

математика

Навыки использования ИКТ

Работа с интерактивной моделью

Предварительные знания

 

Раздел « Электростатика»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

1-й урок

I. Организационный момент, постановка  целей урока

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:

1.      Конденсатор в переводе – сгуститель. По какой причине прибору дали такое название?

2.      В чём сущность указанного метода определения ёмкости конденсатора?

3.      Объяснить, можно ли соотношение C = https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/19/s_5a8a32cf99ead/836462_1.pngпрочесть так: ёмкость конденсатора прямо пропорциональна его заряду и обратно пропорциональна напряжению между ними?

4.      Почему ёмкость конденсатора постоянна?

5.      От чего и как зависит ёмкость простейшего конденсатора? Запишите формулу этой ёмкости.

III. Выполнение лабораторной работы:

 

Раздаточный материал

 

Конец урока

V.            Итог урока. Рефлексия.

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физ.минутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.  

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru