Раздел долгосрочного плана: 10.2В – Конденсаторы |
Школа: |
||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||
Тема урока |
Электроемкость. Конденсаторы. Устройство и типы конденсаторов. Применение конденсаторов и роль конденсатора в простой электрической цепи. |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.1.8 – Исследовать зависимость емкости конденсатора от его параметров
|
||||||||
Цели урока |
Проверить знания учащихся по разделу « Электрическое поле» Дать понятие электроемкости, объяснить применение конденсаторов в технике, научить учащихся анализировать и решать задачи на расчет электроемкости плоского конденсатора. Учащиеся будут: - определять роль конденсатора в простой электрической цепи.; - объяснять физический смысл электроемкости; - применять формулу электроемкости при решении задач. |
||||||||
Критерии успеха |
Учащиеся могут: Учащиеся полностью отвечают на теоретические вопросы и самостоятельно выполняют решение задач; Учащиеся показывают понимание темы при ответах на вопросы закрепления материала |
||||||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Электрический заряд, электрическое поле, линии поля, напряженность, проводник, диэлектрик, конденсатор, электроемкость, Фарад Серия полезных фраз для диалога/письма: Электроемкость проводника не зависит… Электроемкость конденсатора зависит… |
||||||||
Привитие ценностей
|
Развитие навыков эффективного общения, уважение к мнению одноклассников Знание и понимание ГГ: ответственность за свои действия, коллективные дела Навыки ГГ: умение вести диалог, конструктивно взаимодействовать с другими людьми. Привитие ценностей осуществляется посредством/через обсуждение ключевых моментов темы в группах. |
||||||||
Межпредметные связи |
математика |
||||||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с интерактивной моделью |
||||||||
Предварительные знания
|
Раздел « Электростатика» |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||
1-й урок |
I. Организационный момент, постановка целей урока Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию: 1. Конденсатор в переводе – сгуститель. По какой причине прибору дали такое название? 2. В чём сущность указанного метода определения ёмкости конденсатора? 3.
Объяснить, можно ли соотношение C = 4. Почему ёмкость конденсатора постоянна? 5. От чего и как зависит ёмкость простейшего конденсатора? Запишите формулу этой ёмкости. III. Выполнение лабораторной работы:
|
Раздаточный материал
|
|||||||
Конец урока |
V. Итог урока. Рефлексия.
|
|
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|
||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физ.минутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|||||||
|
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.