Лучший школьный городской музей

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 11.01.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал направлен на развитие и сохранение традиций донского казачества. Это является актуальным для нашей школы так как она носит статус "казачья" .
Иконка файла материала Лучший городской школьный музей.ppt

Лучший городской школьный музей.

Музей Донского казачества МБОУ СОШ №3 г Каменск-Шахтинский

Наша история

Идею создания нашего школьного музея подали сами дети. Ученица 7-б класса принесла в школу старинную прялку, которая стала стимулом для начала исторического уголка в нашей школе.
Идея создания музея Донского казачества принадлежит нашему директору Золотовой Ирине Александровне, её она озвучила на Совете Лидеров ДО «Юные донцы». И началась большая и интересная работа.

Наш сайт!

Руководитель нашего музея

Гнеушева Елена Юрьевна. Учитель истории и обществознания и руководитель школьного музея, а так же создатель кружка “Юный краевед”. Участник Всероссийских исторических конкурсов, победитель во Всероссийском конкурсе “Я расскажу вам о войне...”

Работа школьного музея

Проводятся внеурочные занятия, классные часы посвященные изучению истории казачества и родного края

“Юный краевед”

Деятельность кружка направлена на изучение фольклора и сохранение традиций Донского казачества.

Заключение

Школьный музей Донского казачества - это целостная предметно-пространственная система, в которой музейные предметы и другие экспозиционные материалы объединены концептуальными ( научными и художественными замыслом). В музее создан красный угол с иконами, имеется экспозиция с предметами быта и мебели. Утюги, прялки, зеркала, керамическая посуда, одежда казаков и т.д., которые являются не только украшением музея, но и наглядными пособиями при проведении уроков истории и внеурочной деятельности. В музее также имеются фотографии казаков, стенды наград, стенд с образцами денег XVIII-XIX веков.