ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Миронова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«ЛУЧШИЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ» ТЕМА УРОКА:  «Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»  4 класс

«ЛУЧШИЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ» ТЕМА УРОКА: «Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» 4 класс

Тема урока: Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». УМК "Школа России" Цель урока: Создать условия для выработки активного отношения к обсуждаемой проблеме: цена времени, отражённой в названии раздела, в литературном произведении Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени». Цель урока будет достигаться путем решения ряда задач по формированию универсальных учебных действий. Задачи урока: 1. В сфере личностных УУД: o Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач; o Развивать способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности; o Прививать чувство прекрасного и этического на основе знакомства с отечественной культурой. 2. В сфере регулятивных УУД: o Научить принимать и сохранять учебную задачу; o Формировать навык планирования своей деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; o Развивать самостоятельность при выполнении поставленных задач, умение оценивать правильность выполнения действий. 3. В сфере познавательных УУД: o Научить детей осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использований всех возможных источников; o Развивать речевые навыки при устных и письменных высказываниях; o Развивать навык поиска разнообразных способов решения задач. 4. В сфере коммуникативных УУД: o Развивать навык использования речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; o Воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению других; o Формировать договорные отношения при решении общих задач в совместной деятельности.

  • Видео
  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 4 кл.