Лёгкая атлетика»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

• Повторение бега с ускорением, метание мяча на дальность и в цель, прыжков в длину с места. • Развитие быстроты, прыгучести, ловкости, внимания. • Воспитание чувства товарищества, активности, дисциплинированности. Место проведения: школьная спортивная площадка. Инвентарь: мячи, кегли. Части урока Содержание учебного материала Дозировка Методические указания I часть - подготовительная 10-12 мин 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. 1 мин Построение по боковой линии баскетбольной площадки. 2. Строевые упражнения. 30 сек Повороты "Направо", "Налево", "Кругом". Команды подавать четко, повороты сопровождать подсчетом.• Повторение бега с ускорением, метание мяча на дальность и в цель, прыжков в длину с места. • Развитие быстроты, прыгучести, ловкости, внимания. • Воспитание чувства товарищества, активности, дисциплинированности. Место проведения: школьная спортивная площадка. Инвентарь: мячи, кегли. Части урока Содержание учебного материала Дозировка Методические указания I часть - подготовительная 10-12 мин 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. 1 мин Построение по боковой линии баскетбольной площадки. 2. Строевые упражнения. 30 сек Повороты "Направо", "Налево", "Кругом". Команды подавать четко, повороты сопровождать подсчетом.
Иконка файла материала konspekt_uroka_2_klass.docx
КРАЕВАЯ НЕДЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ «1000 ДНЕЙ ДО XXII ОЛИМПИЙСКИХ ИГР Урок физической культуры в 2 классе «Лёгкая атлетика» Задачи урока:   Повторение бега с ускорением, метание мяча на дальность и в цель,  прыжков в длину с места.   Развитие быстроты, прыгучести, ловкости, внимания.   Воспитание чувства товарищества, активности, дисциплинированности.  Место проведения: школьная спортивная площадка. Инвентарь:  мячи, кегли. Части урока Содержание Дозировк Методические указанияа 1 мин 30 сек 2 мин Построение по боковой  линии баскетбольной  площадки. Повороты "Направо",  "Налево", "Кругом". Команды  подавать четко, повороты  сопровождать подсчетом. Следить за правильной  осанкой, голову держать  прямо, плечи развернуты,  спина прямая. I часть ­  подготовительная 10­12 мин учебного материала 1. Построение,  приветствие,  сообщение задач  урока. 2. Строевые  упражнения. 3. Ходьба:  ­ змейкой ­ на носках ­ на пятках ­ на внутренних и  внешних сводах  стопы, руки на  поясе ­ с перекатом с  пятки на носок Бег в колонне с дистанцией 2 м. При беге обратить  внимание на работу рук, на  постановку стоп, на дыхание  (дыхание не задерживать). 4. Бег:  3 мин ­ с высоким  подниманием бедра ­ бег с прыжками  ­ приставными  шагами ­ медленный бег с  переходом на  ходьбу 5. Перестроение в  круг на вытянутые  руки 6. ОРУ  30 сек 5 минII часть ­ основная 28­30 мин 1. Бег с  ускорением.  ­ Игра "Бег с  преследованием"     3 мин  ­ Игра "День и  ночь" 2. Метание мяча на  дальность и в цель. ­ Игра "Бросай  дальше"       4­5 мин 3­4 мин              ­ Игра "Сбей кегли" 3 мин     Учащиеся строятся в две  шеренги по боковой линии  спортивной площадки с  дистанцией 3 м. Бег  выполняется из различных  исходных положений.  Команда строится в одном  метре от средней линии  площадки. Итоги игры  подводятся по наибольшему  числу осаленных игроков. Команды выполняют метание мячей поочередно по  свистку:  1­я команда метает, 2­я команда собирает. Затем 2­я команда метает.  Самый дальний бросок  каждой попытки у команд  фиксируется; побеждает  команда, у которой  наибольшее количество  дальних бросков (мячи  тряпочные). По свистку команды  учащихся также поочередно  метают мяч, стараясь сбить  как можно больше кеглей.  Кегли ставятся на среднюю  линию площадки. Итоги  подводятся по наибольшему  числу сбитых кеглей. ­ Игра "Охотники и  утки" 4­5 мин   Итоги подводятся по  наибольшему числу выбитых  уток 3. Прыжок в длину  с места  3­4 мин  Учащиеся, стоя в шеренгах,  поочередно выполняют  прыжок в длину с места.­ Игра "Чей прыжок длиннее"   ­ Игра "Кузнечики"       4 мин 1. Игра "Светофор" 3 мин III часть ­  заключительная  5 минут 2. Построение.  Подведение итогов урока. 2 мин Самый длинный прыжок  команды фиксируется.  Выигрывает команда, чей  результат лучше.  Команды стоят в 2 колонны.  Первые в командах  выполняют прыжок в длину с места. Вторые подходят к  первым, становясь носками  ног к пяткам первого, после  чего первые уходят в конец  колонны, а вторые  выполняют прыжок, затем  подходят 3 и т.д. Как прыжок выполнит последний  учащийся, результат  фиксируется флажками.  Итоги подводятся по  лучшему результату. Красный кружок ­ учащиеся  стоят на месте. Желтый  кружок ­ ходьба на месте.  Зеленый кружок ­ ходьба по  площадке. Подводятся итоги урока,  отмечаются наиболее  активные учащиеся.  Выставление оценок.  Организованный уход.