Специалисты сопровождения |
Динамика развития и сформированности умений обучающихся |
Психолог
|
|
Учитель- логопед
|
|
Учитель- дефектолог
|
|
Социальный педагог
|
Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношение с семьей и ближайшим окружением благоприятное. Близкие (родители, иные законные представители, родственники, друзья) понимают и принимают особенности воспитанника, поддерживают его. Ребенок адекватно относится к своим близким, ощущает ответственность перед ними. Осуществляется постоянное взаимодействие воспитанника и его ближайшего окружения. Характер взаимоотношений с классом: Стремится сотрудничать с окружающими, членами своего класса. Понимает межличностную дистанцию и стремится ее соблюдать. Стремится обрести свое место в классе. Обладает чувством собственного достоинства. Стремится не допускать деструктивных конфликтов, но не всегда у него это получается. Пользуется уважением у большинства. Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: средний уровень. В процессе разногласий испытывает трудности в изложении собственного мнения. Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции. В личностно значимых ситуациях занимает обвинительно - оправдательную позицию. Уровень принятия себя и окружающего мира: Достаточный. Имеет адекватную самооценку. Позитивно относится к себе и окружающим. Уровень притязаний соответствует уровню возможностей. |
Специалисты сопровождения |
Динамика развития и сформированности умений обучающихся |
Психолог
|
|
Учитель- логопед
|
|
Учитель- дефектолог
|
|
Социальный педагог
|
Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношения с семьей и ближайшим окружением складываются не всегда адекватно, возможны непонимание, возникновение конфликтных ситуаций. Характер взаимоотношений с классом: Стремится занять не адекватное собственным способностям и возможностям место в классе. Взаимоотношения с членами класса различные, неровные. С кем-то он находится "в коалиции", с кем-то в конфликте. Понимает межличностную дистанцию, но поддерживает ее только в тех случаях, когда взаимодействует с авторитетным для него человеком. Отношение к нему у сверстников и старших неровное, неоднозначное. Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Низкий уровень. Эмоционально не сдержан, не умеет грамотно строить высказывания так, чтобы его поняли окружающие. Уровень необходимых знаний, умений, навыков по самостоятельной организации досуга: Не знает, чем себя занять, не имеет увлечений, предпочитает однообразное времяпрепровождение (бродит по улице). Уровень принятия себя и окружающего мира: Низкий. Наблюдается конфликтное самовосприятие. Жизненная позиция не проявлена ("мне ничего не надо", "я ничего не хочу"). |
Специалисты сопровождения |
Динамика развития и сформированности умений обучающихся |
Психолог
|
|
Учитель- логопед
|
|
Учитель- дефектолог
|
|
Социальный педагог
|
Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношения с семьей и ближайшим окружением достаточно благоприятное. Близкие стремятся поддерживать воспитанника, хотя не всегда понимают и принимают его особенности, однако взаимоотношения постепенно корректируются в процессе работы. Ребенок поддерживает взаимоотношения с ближайшим окружением. Характер взаимоотношений с классом: Стремится сотрудничать с окружающими, членами своего класса. Понимает межличностную дистанцию и стремится ее соблюдать. Стремится обрести свое место в классе. Обладает чувством собственного достоинства. Стремится не допускать деструктивных конфликтов, но не всегда у нее это получается. Пользуется уважением у большинства. Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Средний уровень. В процессе разногласий испытывает трудности в изложении собственного мнения. Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции. В личностно значимых ситуациях занимает обвинительно - оправдательную позицию. Уровень принятия себя и окружающего мира: Достаточный. Имеет адекватную самооценку. Позитивно относится к себе и окружающим. Уровень притязаний соответствует уровню возможностей. Однако старается избегать анализа своих действий. Свои сильные и слабые стороны понимает недостаточно. |
Специалисты сопровождения |
Динамика развития и сформированности умений обучающихся |
Психолог
|
|
Учитель- логопед
|
|
Учитель- дефектолог
|
|
Социальный педагог
|
Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношения с семьей и ближайшим окружением складываются не всегда адекватно, возможны непонимание, возникновение конфликтных ситуаций. Характер взаимоотношений с классом: Стремится занять не адекватное собственным способностям и возможностям место в классе. Взаимоотношения с членами класса различные, неровные. С кем-то он находится "в коалиции", с кем-то в конфликте. Понимает межличностную дистанцию, но поддерживает ее только в тех случаях, когда взаимодействует с авторитетным для него человеком. Отношение к нему у сверстников и старших неровное, неоднозначное. Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Эмоционально не сдержан, не умеет грамотно строить высказывания так, чтобы его поняли окружающие. Низкий уровень. Уровень необходимых знаний, умений, навыков по самостоятельной организации досуга: Не знает, чем себя занять, не имеет увлечений, предпочитает однообразное времяпрепровождение (бродит по улице). Уровень принятия себя и окружающего мира: Низкий. Наблюдается конфликтное самовосприятие. Жизненная позиция не проявлена ("мне ничего не надо", "я ничего не хочу"). |
Специалисты сопровождения |
Динамика развития и сформированности умений обучающихся |
Психолог
|
|
Учитель- логопед
|
|
Учитель- дефектолог
|
|
Социальный педагог
|
Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношение с семьей и ближайшим окружением благоприятное. Близкие (родители, иные законные представители, родственники, друзья) понимают и принимают особенности воспитанника, поддерживают его. Ребенок адекватно относится к своим близким, ощущает ответственность перед ними. Осуществляется постоянное взаимодействие воспитанника и его ближайшего окружения. Характер взаимоотношений с классом: Стремится сотрудничать с окружающими, членами своего класса. Понимает межличностную дистанцию и стремится ее соблюдать. Стремится обрести свое место в классе. Обладает чувством собственного достоинства. Стремится не допускать деструктивных конфликтов, но не всегда у него это получается. Пользуется уважением у большинства. Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: средний уровень. В процессе разногласий испытывает трудности в изложении собственного мнения. Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции. В личностно значимых ситуациях занимает обвинительно - оправдательную позицию. Уровень принятия себя и окружающего мира: Достаточный. Имеет адекватную самооценку. Позитивно относится к себе и окружающим. Уровень притязаний соответствует уровню возможностей. |
Специалисты сопровождения |
Динамика развития и сформированности умений обучающихся |
Психолог
|
|
Учитель- логопед
|
|
Учитель- дефектолог
|
|
Социальный педагог
|
Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношение с семьей и ближайшим окружением благоприятное. Близкие (родители, иные законные представители, родственники, друзья) понимают и принимают особенности воспитанника, поддерживают его. Ребенок адекватно относится к своим близким, ощущает ответственность перед ними. Осуществляется постоянное взаимодействие воспитанника и его ближайшего окружения. Характер взаимоотношений с классом: Стремится сотрудничать с окружающими, членами своего класса. Понимает межличностную дистанцию и стремится ее соблюдать. Стремится обрести свое место в классе. Обладает чувством собственного достоинства. Стремится не допускать деструктивных конфликтов, но не всегда у него это получается. Пользуется уважением у большинства. Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: средний уровень. В процессе разногласий испытывает трудности в изложении собственного мнения. Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции. В личностно значимых ситуациях занимает обвинительно - оправдательную позицию. Уровень принятия себя и окружающего мира: Средний. Уровень притязаний не всегда соответствует уровню возможностей. Самооценка неустойчива. Самовосприятие неадекватное. Может наблюдаться неприятие себя и окружающих. Нередко учащийся наделяет себя несуществующими качествами и достоинствами. Способность к самоанализу сформирована слабо. Наблюдается тенденция к проявлению потребительской позиции по отношению к окружающим. |
Специалисты сопровождения |
Динамика развития и сформированности умений обучающихся |
Психолог
|
|
Учитель- логопед
|
|
Учитель- дефектолог
|
|
Социальный педагог
|
Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношения с семьей и ближайшим окружением складываются не всегда адекватно, возможны непонимание, возникновение конфликтных ситуаций Характер взаимоотношений с классом: Неизменно отвергаем членами группы, игнорируем. Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Низкий уровень. Эмоционально не сдержан, не умеет грамотно строить высказывания так, чтобы его поняли окружающие. Уровень необходимых знаний, умений, навыков по самостоятельной организации досуга: Достаточный уровень. Ребенок имеет увлечения, хобби, но не всегда может спланировать свой досуг, требует поддержки взрослого. Уровень принятия себя и окружающего мира: Средний. Уровень притязаний не всегда соответствует уровню возможностей. Самооценка неустойчива. Самовосприятие неадекватное. Может наблюдаться неприятие себя и окружающих. Нередко учащийся наделяет себя несуществующими качествами и достоинствами. Способность к самоанализу сформирована слабо. Наблюдается тенденция к проявлению потребительской позиции по отношению к окружающим.
|
Специалисты сопровождения |
Динамика развития и сформированности умений обучающихся |
Психолог
|
|
Учитель- логопед
|
|
Учитель- дефектолог
|
|
Социальный педагог
|
Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношения с семьей и близкими осложняются постоянными конфликтами, обоюдным непониманием. Характер взаимоотношений с классом: Неизменно отвергаем членами группы, игнорируем, унижаем ими. Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Крайне низкий уровень. Общаться позитивно не умеет, неизменно переходит на уровень деструктивного конфликта. Уровень принятия себя и окружающего мира: Крайне низкий. Конфликтное восприятие себя и окружающего мира. |
Специалисты сопровождения |
Динамика развития и сформированности умений обучающихся |
Психолог
|
|
Учитель - логопед
|
|
Учитель - дефектолог
|
|
Социальный педагог
|
Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношение с семьей и ближайшим окружением благоприятное. Близкие (родители, иные законные представители, родственники, друзья) понимают и принимают особенности воспитанника, поддерживают его. Ребенок адекватно относится к своим близким, ощущает ответственность перед ними. Осуществляется постоянное взаимодействие воспитанника и его ближайшего окружения. Характер взаимоотношений с классом: Стремится сотрудничать с окружающими, членами своего класса. Понимает межличностную дистанцию и стремится ее соблюдать. Стремится обрести свое место в классе. Обладает чувством собственного достоинства. Стремится не допускать деструктивных конфликтов, но не всегда у него это получается. Пользуется уважением у большинства. Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Средний уровень. В процессе разногласий испытывает трудности в изложении собственного мнения. Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции. В личностно значимых ситуациях занимает обвинительно - оправдательную позицию. Уровень принятия себя и окружающего мира: Достаточный. Имеет адекватную самооценку. Позитивно относится к себе и окружающим. Уровень притязаний соответствует уровню возможностей. |
Специалисты сопровождения |
Динамика развития и сформированности умений обучающихся |
Психолог
|
|
Учитель- логопед
|
|
Учитель- дефектолог
|
|
Социальный педагог
|
Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношение с семьей и ближайшим окружением благоприятное. Близкие (родители, иные законные представители, родственники, друзья) понимают и принимают особенности воспитанника, поддерживают его. Ребенок адекватно относится к своим близким. Осуществляется постоянное взаимодействие воспитанника и его ближайшего окружения. Характер взаимоотношений с классом: Стремится сотрудничать с окружающими. Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Достаточный уровень. Ребенок старается регулировать собственное эмоциональное состояние в процессе урока и вне его. Учится излагать свою точку зрения. Уровень принятия себя и окружающего мира: Достаточный уровень. Ребенок имеет увлечения, хобби, но не всегда может спланировать свой досуг, требует поддержки взрослого. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.