Lytdybr
Оценка 4.8

Lytdybr

Оценка 4.8
docx
24.04.2022
Lytdybr
Дневеик динамических набдюдений.docx

Дневник динамического наблюдения Терешкина Андрея

Специалисты сопровождения

Динамика развития и сформированности  умений обучающихся

 

 

Психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- логопед

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношение с семьей и ближайшим окружением благоприятное. Близкие (родители, иные законные представители, родственники, друзья) понимают и принимают особенности воспитанника, поддерживают его. Ребенок адекватно относится к своим близким, ощущает ответственность перед ними. Осуществляется постоянное взаимодействие воспитанника и его ближайшего окружения.

Характер взаимоотношений с классом: Стремится сотрудничать с окружающими, членами своего класса. Понимает межличностную дистанцию и стремится ее соблюдать. Стремится обрести свое место в классе. Обладает чувством собственного достоинства. Стремится не допускать деструктивных конфликтов, но не всегда у него это получается. Пользуется уважением у большинства.

Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: средний уровень. В процессе разногласий испытывает трудности в изложении собственного мнения. Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции. В личностно значимых ситуациях занимает обвинительно - оправдательную позицию.

Уровень принятия себя и окружающего мира: Достаточный. Имеет адекватную самооценку. Позитивно относится к себе и окружающим. Уровень притязаний соответствует уровню возможностей.

Дневник динамического наблюдения Холодкина Юрия

Специалисты сопровождения

Динамика развития и сформированности  умений обучающихся

 

 

Психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- логопед

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношения с семьей и ближайшим окружением складываются не всегда адекватно, возможны непонимание, возникновение конфликтных ситуаций.

Характер взаимоотношений с классом: Стремится занять не адекватное собственным способностям и возможностям место в классе. Взаимоотношения с членами класса различные, неровные. С кем-то он находится "в коалиции", с кем-то в конфликте. Понимает межличностную дистанцию, но поддерживает ее только в тех случаях, когда взаимодействует с авторитетным для него человеком. Отношение к нему у сверстников и старших неровное, неоднозначное.

Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Низкий уровень. Эмоционально не сдержан, не умеет грамотно строить высказывания так, чтобы его поняли окружающие.

Уровень необходимых знаний, умений, навыков по самостоятельной организации досуга:

Не знает, чем себя занять, не имеет увлечений, предпочитает однообразное времяпрепровождение (бродит по улице).

Уровень принятия себя и окружающего мира: Низкий. Наблюдается конфликтное самовосприятие. Жизненная позиция не проявлена ("мне ничего не надо", "я ничего не хочу").

Дневник динамического наблюдения Холодкиной Надежды

Специалисты сопровождения

Динамика развития и сформированности  умений обучающихся

 

 

Психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- логопед

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношения с семьей и ближайшим окружением достаточно благоприятное. Близкие стремятся поддерживать воспитанника, хотя не всегда понимают и принимают его особенности, однако взаимоотношения постепенно корректируются в процессе работы. Ребенок поддерживает взаимоотношения с ближайшим окружением.

Характер взаимоотношений с классом: Стремится сотрудничать с окружающими, членами своего класса. Понимает межличностную дистанцию и стремится ее соблюдать. Стремится обрести свое место в классе. Обладает чувством собственного достоинства. Стремится не допускать деструктивных конфликтов, но не всегда у нее это получается. Пользуется уважением у большинства.

Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Средний уровень. В процессе разногласий испытывает трудности в изложении собственного мнения. Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции. В личностно значимых ситуациях занимает обвинительно - оправдательную позицию.

Уровень принятия себя и окружающего мира: Достаточный. Имеет адекватную самооценку. Позитивно относится к себе и окружающим. Уровень притязаний соответствует уровню возможностей. Однако старается избегать анализа своих действий. Свои сильные и слабые стороны понимает недостаточно.

Дневник динамического наблюдения Тажбаева Ивана

Специалисты сопровождения

Динамика развития и сформированности  умений обучающихся

 

 

Психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- логопед

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношения с семьей и ближайшим окружением складываются не всегда адекватно, возможны непонимание, возникновение конфликтных ситуаций.

Характер взаимоотношений с классом: Стремится занять не адекватное собственным способностям и возможностям место в классе. Взаимоотношения с членами класса различные, неровные. С кем-то он находится "в коалиции", с кем-то в конфликте. Понимает межличностную дистанцию, но поддерживает ее только в тех случаях, когда взаимодействует с авторитетным для него человеком. Отношение к нему у сверстников и старших неровное, неоднозначное.

Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Эмоционально не сдержан, не умеет грамотно строить высказывания так, чтобы его поняли окружающие. Низкий уровень.

Уровень необходимых знаний, умений, навыков по самостоятельной организации досуга:

Не знает, чем себя занять, не имеет увлечений, предпочитает однообразное времяпрепровождение (бродит по улице).

Уровень принятия себя и окружающего мира: Низкий. Наблюдается конфликтное самовосприятие. Жизненная позиция не проявлена ("мне ничего не надо", "я ничего не хочу").

Дневник динамического наблюдения Сивцова Максима

Специалисты сопровождения

Динамика развития и сформированности  умений обучающихся

 

 

Психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- логопед

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношение с семьей и ближайшим окружением благоприятное. Близкие (родители, иные законные представители, родственники, друзья) понимают и принимают особенности воспитанника, поддерживают его. Ребенок адекватно относится к своим близким, ощущает ответственность перед ними. Осуществляется постоянное взаимодействие воспитанника и его ближайшего окружения.

Характер взаимоотношений с классом: Стремится сотрудничать с окружающими, членами своего класса. Понимает межличностную дистанцию и стремится ее соблюдать. Стремится обрести свое место в классе. Обладает чувством собственного достоинства. Стремится не допускать деструктивных конфликтов, но не всегда у него это получается. Пользуется уважением у большинства.

Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: средний уровень. В процессе разногласий испытывает трудности в изложении собственного мнения. Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции. В личностно значимых ситуациях занимает обвинительно - оправдательную позицию.

Уровень принятия себя и окружающего мира: Достаточный. Имеет адекватную самооценку. Позитивно относится к себе и окружающим. Уровень притязаний соответствует уровню возможностей.

Дневник динамического наблюдения Шкеда Кирилла

Специалисты сопровождения

Динамика развития и сформированности  умений обучающихся

 

 

Психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- логопед

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношение с семьей и ближайшим окружением благоприятное. Близкие (родители, иные законные представители, родственники, друзья) понимают и принимают особенности воспитанника, поддерживают его. Ребенок адекватно относится к своим близким, ощущает ответственность перед ними. Осуществляется постоянное взаимодействие воспитанника и его ближайшего окружения.

Характер взаимоотношений с классом: Стремится сотрудничать с окружающими, членами своего класса. Понимает межличностную дистанцию и стремится ее соблюдать. Стремится обрести свое место в классе. Обладает чувством собственного достоинства. Стремится не допускать деструктивных конфликтов, но не всегда у него это получается. Пользуется уважением у большинства.

Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: средний уровень. В процессе разногласий испытывает трудности в изложении собственного мнения. Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции. В личностно значимых ситуациях занимает обвинительно - оправдательную позицию.

Уровень принятия себя и окружающего мира: Средний. Уровень притязаний не всегда соответствует уровню возможностей. Самооценка неустойчива. Самовосприятие неадекватное. Может наблюдаться неприятие себя и окружающих. Нередко учащийся наделяет себя несуществующими качествами и достоинствами. Способность к самоанализу сформирована слабо. Наблюдается тенденция к проявлению потребительской позиции по отношению к окружающим.

Дневник динамического наблюдения Киндеркнехт Данилы

Специалисты сопровождения

Динамика развития и сформированности  умений обучающихся

 

 

Психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- логопед

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношения с семьей и ближайшим окружением складываются не всегда адекватно, возможны непонимание, возникновение конфликтных ситуаций

Характер взаимоотношений с классом: Неизменно отвергаем членами группы, игнорируем.

Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Низкий уровень. Эмоционально не сдержан, не умеет грамотно строить высказывания так, чтобы его поняли окружающие.

Уровень необходимых знаний, умений, навыков по самостоятельной организации досуга: Достаточный уровень. Ребенок имеет увлечения, хобби, но не всегда может спланировать свой досуг, требует поддержки взрослого.

Уровень принятия себя и окружающего мира: Средний. Уровень притязаний не всегда соответствует уровню возможностей. Самооценка неустойчива. Самовосприятие неадекватное. Может наблюдаться неприятие себя и окружающих. Нередко учащийся наделяет себя несуществующими качествами и достоинствами. Способность к самоанализу сформирована слабо. Наблюдается тенденция к проявлению потребительской позиции по отношению к окружающим.

 

Дневник динамического наблюдения Матвеева Олега

Специалисты сопровождения

Динамика развития и сформированности  умений обучающихся

 

 

Психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- логопед

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношения с семьей и близкими осложняются постоянными конфликтами, обоюдным непониманием.

Характер взаимоотношений с классом: Неизменно отвергаем членами группы, игнорируем, унижаем ими.

Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Крайне низкий уровень. Общаться позитивно не умеет, неизменно переходит на уровень деструктивного конфликта.

Уровень принятия себя и окружающего мира: Крайне низкий. Конфликтное восприятие себя и окружающего мира.

Дневник динамического наблюдения Юревич Кирилла

Специалисты сопровождения

Динамика развития и сформированности  умений обучающихся

 

 

Психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель - логопед

 

 

 

 

 

 

 

Учитель - дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношение с семьей и ближайшим окружением благоприятное. Близкие (родители, иные законные представители, родственники, друзья) понимают и принимают особенности воспитанника, поддерживают его. Ребенок адекватно относится к своим близким, ощущает ответственность перед ними. Осуществляется постоянное взаимодействие воспитанника и его ближайшего окружения.

Характер взаимоотношений с классом: Стремится сотрудничать с окружающими, членами своего класса. Понимает межличностную дистанцию и стремится ее соблюдать. Стремится обрести свое место в классе. Обладает чувством собственного достоинства. Стремится не допускать деструктивных конфликтов, но не всегда у него это получается. Пользуется уважением у большинства.

Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Средний уровень. В процессе разногласий испытывает трудности в изложении собственного мнения. Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции. В личностно значимых ситуациях занимает обвинительно - оправдательную позицию.

Уровень принятия себя и окружающего мира: Достаточный. Имеет адекватную самооценку. Позитивно относится к себе и окружающим. Уровень притязаний соответствует уровню возможностей.

Дневник динамического наблюдения Колтун Яны

Специалисты сопровождения

Динамика развития и сформированности  умений обучающихся

 

 

Психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- логопед

 

 

 

 

 

 

 

Учитель- дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением: Взаимоотношение с семьей и ближайшим окружением благоприятное. Близкие (родители, иные законные представители, родственники, друзья) понимают и принимают особенности воспитанника, поддерживают его. Ребенок адекватно относится к своим близким. Осуществляется постоянное взаимодействие воспитанника и его ближайшего окружения.

Характер взаимоотношений с классом: Стремится сотрудничать с окружающими.

Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения: Достаточный уровень. Ребенок старается регулировать собственное эмоциональное состояние в процессе урока и вне его. Учится излагать свою точку зрения.

 Уровень принятия себя и окружающего мира: Достаточный уровень. Ребенок имеет увлечения, хобби, но не всегда может спланировать свой досуг, требует поддержки взрослого.

 


 

Дневник динамического наблюдения

Дневник динамического наблюдения

Обладает чувством собственного достоинства

Обладает чувством собственного достоинства

Социальный педагог Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением:

Социальный педагог Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением:

Учитель- дефектолог

Учитель- дефектолог

Учитель- логопед

Учитель- логопед

Дневник динамического наблюдения

Дневник динамического наблюдения

Обладает чувством собственного достоинства

Обладает чувством собственного достоинства

Социальный педагог Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением:

Социальный педагог Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением:

Учитель- логопед

Учитель- логопед

Психолог

Психолог

Психолог

Психолог

Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения:

Уровень знаний, умений, навыков, необходимых для построения конструктивного общения:

Социальный педагог

Социальный педагог
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2022