М. Пришвин. Моя Родина.
Оценка 5

М. Пришвин. Моя Родина.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
6 кл
11.12.2017
М. Пришвин.  Моя Родина.
Урок разработан для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. При работе над материалом были учтены индивидуальные психические особенности детей, продумана дифференцированая работа, как по объему выполняемых заданий, так и по степени сложности заданий. Урок несет в себе коррекционную направленность наряду с образовательной задачей.
6.09.docx
Класс: 6                                                                                            Дата: 6.09 Тема: М. Пришвин.  Моя Родина. Цель: Знакомство с произведением М. Пришвина «Моя родина»  Задачи: 1 Организовать эмоционально­эстетическое восприятие. Учить пересказу по плану. 2 Корригировать  связную речь учащихся при анализе произведения. 3 Воспитывать способность замечать красоту природы, любовь к родному дому, краю, Родине, воспитывать бережное отношение к природе, доброту. Оборудование: интерактивная доска, иллюстрации. коррекция                                    Ход урока Психолого­ педагогическое  сопровождение I Орг.момент ­ Назовите место, которое вы считаете своей Родиной и сядьте. Фронтально Коррекция  памяти Коррекция  слухового  восприятия Коррекция  внимания Коррекция  памяти II Повторение Работа со скороговоркой  У нас на дворе – подворье погода размокропогодилась 1) Упражнение «Эхо» ­ Повторяйте за мной по словам.  2) Упражнение «Паровозик» ­ Произнесите скороговорку группой, каждый прочитывая по  одному слову. 3) Упражнение «Кто быстрее?» III Проверка домашнего задания Сначала хором,  потом по одному выборочно Контроль за  НикитойК.,  Катей З. Исправление  речевых ошибок выборочно иллюстрации Коррекция   памяти с. 4 наизусть 1) хором 2) индивидуально IV Сообщение темы урока Сообщение нового материала. V 1 Первичное чтение учителем (с. 5) Подумайте, какие строки этой статьи самые главные. 2 Проверка первичного восприятия ­ Какие строки этой статьи самые главные. ? 3 Повторное чтение учащимися ­ Чтение по цепочке (по предложению – 4 абзаца)  Коррекция   мышления Коррекция  внимания Коррекция   связной речи Коррекция  внимания Коррекция  внимания Коррекция  памяти Коррекция  связной речи Алексей П. Степан Т. фронтально Контроль за  речью уч­ся Контроль за  речью уч­ся Выборочно ­ Чтение «Буксир»  Физминутка Закрепление VI 1. Анализ  ­ О чём этот рассказ? ­ Почему автор любил вставать рано утром? ­ Что больше всего привлекало Пришвина в охоте?   2. Выборочное чтение ­  Согласны ли вы с призывом автора? – Прочитайте еще раз выразительно эти строки. 3. С.6 план ­ Найдите части по плану. Краткий пересказ по плану. 4. Коррекционное упражнение «Скоростное заучивание» А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять  Родину. 5. Беседа ­ А как вы бережете природу? Какие советы можете дать по  охране природы нашего края? VII Итог урока. ­ С каким произведением работали на уроке? ­ Кто автор? ­ Назовите главную мысль. VIII Домашнее задание с. 5 пересказ по плану, III гр. – пересказ 1 части Дифференциация по объему

М. Пришвин. Моя Родина.

М. Пришвин.  Моя Родина.

М. Пришвин. Моя Родина.

М. Пришвин.  Моя Родина.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2017