Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Оценка 4.6

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство
3 кл
20.06.2019
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Курс «36 занятий для будущих отличников» Класс 3 Тема: «Магазин головоломок. Отдел художественной литературы». Планируемые результаты Личностные: обучающиеся проявляют интерес к теме занятия, демонстрируют уважительное отношение к мнению собеседника, доброжелательность и вежливость друг к другу. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии); познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях); коммуникативные УУД (использование элементарных знаково-символических средств представления информации для создания схем решения учебных и практических задач; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; использование различных способов поиска, сбора, обработки информации в соответствии с коммуникативными задачами; овладение навыками смыслового чтения текстов доступных по содержанию и объему художественных текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вступать в диалог и поддерживать его; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;) Предметные: обучающиеся владеют коммуникативно-речевыми умениями, необходимыми для совершенствования их речевой практики; демонстрируют позитивное отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия.docx
КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ Курс «36 занятий для будущих отличников» Класс 3  Тема: «Магазин головоломок. Отдел художественной литературы».  Планируемые результаты  Личностные: обучающиеся проявляют интерес к теме занятия, демонстрируют уважительное отношение к мнению собеседника, доброжелательность  и вежливость друг к другу. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют:  регулятивные УУД (как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии);  познавательные   УУД  (самостоятельное   выделение   и   формулирование   познавательной   цели,   умение   осознанно   и   произвольно   строить   речевое высказывание в устной форме посредством беседы, находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в словарях); коммуникативные   УУД  (использование   элементарных   знаково­символических   средств   представления   информации   для   создания   схем   решения учебных и практических задач; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; использование различных способов поиска, сбора,   обработки   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   задачами;   овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   доступных   по содержанию и объему художественных текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вступать в диалог и поддерживать его;   готовность   признавать   возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою;   излагать   свое   мнение;   умение договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;) Предметные:  обучающиеся владеют  коммуникативно­речевыми  умениями,  необходимыми  для  совершенствования  их речевой  практики;  демонстрируют позитивное отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. Триединая цель:  Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия, уважительное отношение к мнению собеседника, доброжелательность и  вежливость друг к другу. Коррекционно­развивающие: развивать  регулятивные УУД (как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания,  коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии );  познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной форме посредствомбеседы, находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в словарях); коммуникативные УУД (использование элементарных знаково­символических средств представления информации для создания схем решения  учебных и практических задач; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; использование различных способов поиска,  1 сбора, обработки информации в соответствии с коммуникативными задачами; овладение навыками смыслового чтения текстов доступных по  содержанию и объему художественных текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с  задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вступать в диалог и поддерживать  его; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение; умение  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;) Образовательные: совершенствовать у обучающихся коммуникативно­речевыми умениями, необходимыми для совершенствования их речевой  практики; продолжить формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и  гражданской позиции человека. Принципы организации ВД:      Принципы воспитания: соответствие возрастным особенностям обучающихся; преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка.   создание положительного эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие. Принципы обучения Общие дидактические принципы:      научности; связи теории с практикой; доступности; наглядности; воспитывающего характера обучения. Принципы системно­деятельностного подхода: деятельности; непрерывности; психологической комфортности.      Принципы коррекционно­развивающей работы: принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач; принцип учета индивидуальных, возрастных особенностей обучающихся; 2   деятельностный принцип; принцип развития и коррекции высших психических функций. Методы воспитания:  методы формирования социального опыта (ситуация свободного выбора, педагогическое требование); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования и коррекции действий и отношений (создание ситуации успеха, поощрение). Методы обучения  Методы организации учебно­познавательной деятельности: методы получения новых знаний (беседа, объяснение, организация наблюдения, демонстрация); методы выработки умений и накопления опыта (практическая работа); методы закрепления и повторения изучаемого материала (беседа, повторение). Методы стимулирования учебно­познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, создание ситуации творческого поиска); метод формирования ответственности и обязательности (оперативный контроль); Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств (проблемный вопрос, творческое задание). Дидактические средства: учебная презентация Список информационных источников:   1. ФГОС НОО ОВЗ от 19.12.2014 N 1598 2. Рабочая программа курса  внеурочной деятельности «36 занятий для будущих отличников», 3 класс. 3. Произведения Маршака Самуила Яковлевича (автобус номер двадцать шесть, веселые чижи, вот какой рассеянный. Гришкины книжки, двенадцать месяцев,  кошкин дом, почта, пудель, теремок (пьеса), усатый­полосатый) Тема: «Магазин головоломок. Отдел художественной литературы». Макет доски Smart доска (презентация) 3 Деятельность детей (Планируемый результат) Регулятивные УУД:  обучающиеся способны  контролировать свое внимание Личностные УУД: обучающиеся  проявляют уважительное  отношение к мнению собеседника Этапы деятельности Методы, приемы Деятельность педагога и детей Ход внеурочного занятия 1.Организационный этап. Задача: развивать у  обучающихся Регулятивные  УУД: обучающиеся способны  контролировать свое внимание Личностные УУД: обучающиеся  проявляют уважительное  отношение к мнению  собеседника Метод воспитания  (педагогическое требование). Метод обучения: методы  стимулирования учебно­ познавательной деятельности:  метод формирования  ответственности и  обязательности (оперативный  контроль). ­ Добрый день, ребята. Я очень рада нашей встрече.  Садитесь. Напоминаю, что меня зовут Кения Владимировна. Сегодня я проведу у вас занятие «36 занятий для будущих  отличников». Проверьте, пожалуйста, чтобы у вас на столе  у вас лежал пенал с цветными карандашами. Загадки по сказкам С.Я. Маршака.  ­Сядет тот кто, отгадает загадку. Синий домик у ворот. Угадай, кто в нем живет. Дверца узкая под крышей — Не для белки, не для мыши, Не для вешнего жильца, Говорливого скворца. В эту дверь влетают вести, Полчаса проводят вместе. Вести долго не гостят — Во все стороны летят! (Почтовый ящик) (Почта) 4 Кто, на бегу пары клубя, Пуская дым Трубой, Несет вперед И сам себя, Да и меня с тобой? (Поезд) (Вот какой рассеянный) Из темницы сто сестер Выпускают на простор, Осторожно их берут, Головой о стенку трут, Чиркнут ловко раз и два ­ Загорится голова. (Спички) (Кошкин дом) ­Ребята, предлагаю это занятие провести в МАГАЗИНЕ  ГОЛОВОЛОМОК. Только сегодня и только сейчас в нем  состоится безденежная распродажа товаров. Товары можно  приобрести только в обмен на знания. ­Согласны посетить МАГАЗИН ГОЛОВОЛОМОК? ­В нем есть отдел: художественной литературы;  ­В отделе художественной литературы – вопросы связаны с  литературными героями книг С. Я. Маршака,  представленных на выставке. ­И еще условие – тишина, поочередность. За нарушение  дисциплины – штрафная карточка, которая повлияет на  результат. 5 Личностные УУД: обучающиеся  проявляют уважительное отношение к  мнению собеседника КоммуникативныеУУД: (использование  элементарных знаково­символических  средств представления информации для создания схем решения учебных и  практических задач; использование  речевых средств для решения  коммуникативных задач; использование  различных способов поиска, сбора,  обработки информации в соответствии  с коммуникативными задачами) Познавательные УУД: обучающиеся  демонстрируют умение  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели,  умение осознанно и произвольно  Методы воспитания:  метод стимулирования и  коррекции действий и  отношений (поощрение). Методы стимулирования  учебно­познавательной  деятельности: метод развития познавательного  интереса (формирование  готовности к восприятию). 2. Сообщение темы и цели занятия. Задача: развивать у  обучающихся Личностные  УУД: обучающиеся проявляют  уважительное отношение к  мнению собеседника КоммуникативныеУУД:  (использование элементарных  знаково­символических средств  представления информации для  создания схем решения учебных  и практических задач;  использование речевых средств  для решения коммуникативных  задач; использование различных  способов поиска, сбора,  обработки информации в соответствии с  коммуникативными задачами) Познавательные УУД:  обучающиеся демонстрируют  умение самостоятельное  выделение и формулирование  познавательной цели, умение  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной  форме посредством беседы Регулятивные УУД:  обучающиеся осуществляют  постановку учебной задачи на  основе соотнесения того, что  уже известно и того, что ещё  неизвестно, способны  корректировать свои ответов и  ответы одноклассников 3. Разминка. Задача: развивать у  обучающихся  Личностные   УУД:   обучающиеся проявляют   доброжелательное   и вежливое   отношение   друг   к другу Познавательные УУД:  обучающиеся умеют осознанно и произвольно   строить   речевое высказывание   в   устной   форме, способны   находить   в   учебнике необходимую информациию Коммуникативные   УУД: строить речевое высказывание в устной  форме посредством беседы Регулятивные УУД: обучающиеся  осуществляют постановку учебной  задачи на основе соотнесения того, что  уже известно и того, что ещё  неизвестно, способны корректировать  свои ответов и ответы одноклассников Личностные   УУД: проявляют   доброжелательное вежливое отношение друг к другу   обучающиеся   и Познавательные УУД:      строить обучающиеся   умеют   осознанно   и произвольно речевое высказывание   в   устной   форме, способны   находить   в   учебнике необходимую информациию (карточки лежат на столе, обучающиеся подходят) ­Для  того  чтобы  совершить  покупки  в   нашем   необычном магазине   предлагаю   разминку.   Вам   нужно   найти   пару одинаковых   картинок   на   столе   и   вспомнить   название произведения. Автобус номер двадцать шесть Методы воспитания:  метод  осмысления детьми своего  социального опыта (беседа); метод стимулирования и  коррекции действий и  отношений (поощрение). Методы обучения:  метод организации учебно­ познавательной деятельности: метод закрепления и повторения изучаемого материала (беседа). Веселые чижи 6 Коммуникативные УУД: (использование элементарных   знаково­символических средств представления информации для создания   схем   решения   учебных   и практических   задач;   использование поиска, практических (использование   элементарных знаково­символических   средств представления   информации   для создания схем решения учебных и задач; использование   речевых   средств для   решения   коммуникативных задач;   использование   различных способов сбора, обработки   информации   в соответствии с коммуникативными   задачами; овладение навыками смыслового чтения   текстов   доступных   по содержанию   объему художественных   текстов   в соответствии   с   целями   и задачами;   осознанно   строить речевое) и     УУД: Регулятивные способны обучающиеся корректировать   свои   ответов   и ответы одноклассников     коммуникативными   речевых   средств   для   решения коммуникативных задач; использование различных   способов   поиска,   сбора, обработки информации в соответствии с задачами; овладение навыками смыслового чтения текстов   доступных   по   содержанию   и объему   художественных   текстов   в соответствии   с   целями   и   задачами; осознанно строить речевое) Регулятивные   УУД:   обучающиеся способны корректировать свои ответов и ответы одноклассников Вот Какой Рассеянный Гришкины книжки Двенадцать месяцев Кошкин дом 7 Почта Пудель Теремок (пьеса) 8 Усатый­полосатый 4.Основное содержание  занятия. № 1. Упражнение «Найди  пару» Задачи: развивать у  обучающихся Познавательные УУД:  обучающиеся умеют осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме,  проявляют умение сравнивать,  анализировать и выделять  главное Методы воспитания:  метод стимулирования и  коррекции действий и  отношений (поощрение). Методы обучения:  методы организации учебно­ познавательной деятельности: методы получения новых знаний  (беседа, повторение.  демонстрация, иллюстрация). Методы развития психических функций, творческих  способностей, личностных  качеств (проблемный вопрос,  творческое задание). Коммуникативные УУД:  (использование элементарных  знаково­символических средств  представления информации для  создания схем решения учебных  и практических задач;  использование речевых средств  ПРИЕМ  ФОРМИРОВАНИЯ  УМЕНИЯ РАСКРЫВАТЬ  ТЕМУ И ОСНОВНУЮ  МЫСЛЬ  ­Молодцы, мы размялись и теперь можем зайти в наш  магазин. Фронтальная работа ­У каждого из вас на столах лежит изображение  стихотворение или сказки С. Я. Маршака. Вам нужно найти  свою пару и вспомнить название произведения. Познавательные УУД: обучающиеся  умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,  проявляют умение сравнивать,  анализировать и выделять главное Коммуникативные УУД: (использование элементарных знаково­символических  средств представления информации для создания схем решения учебных и  практических задач; использование  речевых средств для решения  коммуникативных задач; использование  различных способов поиска, сбора,  обработки информации в соответствии  с коммуникативными задачами;  овладение навыками смыслового чтения текстов доступных по содержанию и  объему художественных текстов в  соответствии с целями и задачами;  осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в  9 ВЫСКАЗЫВАНИЯ. устной и письменной формах;  осуществлять взаимный контроль в  совместной деятельности) Личностные УУД: обучающиеся  демонстрируют уважительное  отношение к мнению собеседника,  проявляют интерес к теме урока для решения коммуникативных  задач; использование различных  способов поиска, сбора,  обработки информации в  соответствии с  коммуникативными задачами;  овладение навыками смыслового  чтения текстов доступных по  содержанию и объему  художественных текстов в  соответствии с целями и  задачами; осознанно строить  речевое высказывание в  соответствии с задачами  коммуникации и составлять  тексты в устной и письменной  формах; осуществлять взаимный  контроль в совместной  деятельности) Личностные УУД: обучающиеся  демонстрируют уважительное  отношение к мнению  собеседника, проявляют интерес  к теме урока Личностные УУД: обучающиеся  демонстрируют уважительное  отношение к мнению  собеседника, проявляют интерес  к теме урока ­Давайте проверим. У кого также как у меня? ­Итак, у кого также как у меня? (Ответ на слайде)  ­Молодцы, вы получили по одному баллу. 10 №2. Упражнение  «Соедини первую начало  и конец строк из  произведения С. Я.  Маршака» Задача: развивать у  обучающихся Познавательные УУД:  обучающиеся умеют осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме,  проявляют умение сравнивать,  анализировать и выделять  главное Методы воспитания:  метод стимулирования и  коррекции действий и  отношений (поощрение). Методы обучения:  методы организации учебно­ познавательной деятельности: методы получения новых знаний  (беседа, повторение.  демонстрация, иллюстрация). Методы развития психических функций, творческих  способностей, личностных  качеств (проблемный вопрос,  творческое задание). ПРИЕМ  ФОРМИРОВАНИЕ  УМЕНИЯ СОБИРАТЬ  МАТЕРИАЛ К  ВЫСКАЗЫВАНИЮ. ПРИЕМ  ФОРМИРОВАНИЯ  УМЕНИЕ  СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ  МАТЕРИАЛ. Коммуникативные УУД:  (использование элементарных  знаково­символических средств  представления информации для  создания схем решения учебных  и практических задач;  использование речевых средств  для решения коммуникативных  задач; использование различных  способов поиска, сбора,  обработки информации в  соответствии с  коммуникативными задачами;  овладение навыками смыслового  чтения текстов доступных по  содержанию и объему  художественных текстов в  соответствии с целями и  задачами; осознанно строить  речевое высказывание в  соответствии с задачами  коммуникации и составлять  тексты в устной и письменной  формах; готовность слушать  Парная работа ­Для того чтобы вспомнить произведение, предлагаю вам в парах   выполнить   следующие   задание.   Соедините   начало произведения и конец, подписать его название.                         Автобус номер двадцать шесть.                        Баран успел в автобус влезть,                        Верблюд вошел, и волк, и вол.                        Гиппопотам, пыхтя, вошел.                        Дельфин не мог вползти в вагон.                        Енот не может выйти вон.                        Жираф ­ как дернет за звонок:                        Змею он принял за шнурок.                        Индюк спросил: ­ Который час? ­                        Козел сказал: ­ Не слышу вас. ­                        Лиса сказала: ­ Скоро семь. ­                        Медведь сказал: ­ Я всех вас съем! (Автобус №26)  Жили в квартире Сорок четыре Сорок четыре Веселых чижа: Чиж­судомойка, Чиж­поломойка, Чиж­огородник, Чиж­водовоз, Чиж за кухарку, Чиж за хозяйку, Чиж на посылках, Чиж­трубочист.  (Веселые чижи) Жил человек рассеянный 11 Познавательные УУД: обучающиеся  умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,  проявляют умение сравнивать,  анализировать и выделять главное Коммуникативные УУД: (использование элементарных знаково­символических  средств представления информации для создания схем решения учебных и  практических задач; использование  речевых средств для решения  коммуникативных задач; использование  различных способов поиска, сбора,  обработки информации в соответствии  с коммуникативными задачами;  овладение навыками смыслового чтения текстов доступных по содержанию и  объему художественных текстов в  соответствии с целями и задачами;  осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в  устной и письменной формах;  готовность слушать собеседника и  вступать в диалог и поддерживать его;  готовность признавать возможность  существования различных точек зрения  и права каждого иметь свою; излагать  свое мнение; умение договариваться о  распределении функций и ролей в  совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной  деятельности, адекватно оценивать  собственное поведение и поведение  окружающих.) Личностные УУД: обучающиеся  демонстрируют уважительное  отношение к мнению собеседника,  проявляют интерес к теме урока собеседника и вступать в диалог  и поддерживать его; готовность  признавать возможность  существования различных точек  зрения и права каждого иметь  свою; излагать свое мнение;  умение договариваться о  распределении функций и ролей  в совместной деятельности;  осуществлять взаимный  контроль в совместной  деятельности, адекватно  оценивать собственное  поведение и поведение  окружающих.) Личностные УУД: обучающиеся  демонстрируют уважительное  отношение к мнению  собеседника, проявляют интерес  к теме урока На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки ­ Оказалось, это брюки. Вот какой рассеянный С улицы Бассейной! (Вот какой рассеянный) В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем ей не могла угодить. Что ни сделает падчерица — все не гак, как ни повернется — все не в ту сторону. Дочка по целым дням на перине валялась да пряники ела, а падчерице с утра до ночи и присесть некогда было: то воды натаскай, то хворосту из лесу привези, то белье на речке выполощи, то грядки в огороде выполи. (Двенадцать месяцев) Бим­бом! Тили­бом! На дворе — высокий дом. Ставенки резные, Окна расписные. А на лестнице ковёр — Шитый золотом узор. По узорному ковру Сходит кошка поутру. (Кошкин дом) Кто стучится в дверь ко мне 12 С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной фуражке? Это он, Это он, Ленинградский почтальон. (Почта) На свете старушка Спокойно жила, Сухарики ела И кофе пила. И был у старушки Породистый пес, Косматые уши И стриженый нос. (Пудель) И был у неё… Кто у неё был? Серый, Усатый, Весь полосатый. Физминутка Задача: снять мышечное  напряжение обучающихся. Методы обучения:  методы организации учебно­ познавательной деятельности: методы получения новых знаний  (демонстрация). Кто это такой? Котёнок. Стала девочка котёнка спать укладывать. (Усатый полосатый) ­Давайте проверим. Посмотрите на слайд. Поднимите руку, у кого также как у меня. ­Молодцы,   вы   вспомнили   строки   из   произведений   С.   Я. Маршака. Интерактивная физминутка 13 Индивидуальная работа ­Для того чтобы закрепить ваше знание о произведение  Маршака, предлагаю вам дописать слово в пропущенном  месте и написать откуда эти строки.  “Кто стучится в дверь ко мне, С толстой сумкой на_________(ремне), С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной__________(фуражке), Это он, Это он, Ленинградский____________(почтальон)” Из какого произведения строки? (“Почта”) “Приоткрыла дверцу Лена –  Соскочил огонь с__________(полена), Перед печкой выжег пол, Влез по скатерти на ________(стол), Побежал по стульям с треском,  Вверх пополз по_______________(занавескам), Стены дымом заволок, Лижет пол и ______________(потолок)” Из какого произведения строки? (“Пожар”). ­Молодцы, вы вспомнили все произведения. Познавательные УУД: обучающиеся  умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,  проявляют умение сравнивать,  анализировать и выделять главное Коммуникативные УУД: (использование элементарных знаково­символических  средств представления информации для создания схем решения учебных и  практических задач; использование  речевых средств для решения  коммуникативных задач; использование  различных способов поиска, сбора,  обработки информации в соответствии  с коммуникативными задачами;  овладение навыками смыслового чтения текстов доступных по содержанию и  объему художественных текстов в  соответствии с целями и задачами;  осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в  устной и письменной формах) Личностные УУД: обучающиеся  демонстрируют уважительное  отношение к мнению собеседника,  проявляют интерес к теме урока №3. Упражнение  «Допиши слово» Задача: развивать у  обучающихся  Познавательные УУД:  обучающиеся умеют осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме,  проявляют умение сравнивать,  анализировать и выделять  главное Коммуникативные УУД:  (использование элементарных  знаково­символических средств  представления информации для  создания схем решения учебных  и практических задач;  использование речевых средств  для решения коммуникативных  задач; использование различных  способов поиска, сбора,  обработки информации в  соответствии с  коммуникативными задачами;  овладение навыками смыслового  чтения текстов доступных по  содержанию и объему  художественных текстов в  соответствии с целями и  задачами; осознанно строить  речевое высказывание в  соответствии с задачами  коммуникации и составлять  тексты в устной и письменной  формах) Личностные УУД: обучающиеся  Методы стимулирования  учебно­познавательной  деятельности: методы развития  познавательного интереса  (создание ситуации творческого  поиска) Методы воспитания:  методы формирования  социального опыта (ситуация  свободного выбора); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования и  коррекции действий и  отношений (создание ситуации  успеха, поощрение). методы организации учебно­ познавательной деятельности: методы получения новых знаний  (беседа, объяснение,  организация наблюдения,  демонстрация); методы выработки умений и  накопления опыта (практическая работа). ПРИЕМ  ФОРМИРОВАНИЯ  УМЕНИЯ  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАПИСАННОГО  (КОММУНИКАТИВНЫЕ  УМЕНИЯ,  ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ  ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ 14 демонстрируют уважительное  отношение к мнению  собеседника, проявляют интерес  к теме урока развивать   5.Рефлексия прошедшего  занятие. Задача:    у обучающихся  Личностные УУД:   обучающиеся   проявляют доброжелательное   и   вежливое отношение друг к другу  развивать 6. Подведение итогов.  Задача: у  Регулятивные обучающихся обучающиеся УУД: осуществляют   оценку   и   анализ собственной деятельности     Коммуникативные УУД:  готовность слушать собеседника  и вступать в диалог и  поддерживать его; готовность  признавать возможность  существования различных точек  зрения и права каждого иметь  свою; излагать свое мнение  Методы воспитания:  методы стимулирования и  коррекции действий и  отношений (создание ситуации  успеха, поощрение). Личный пример педагога ­ Итак, наше занятие подходит к концу ­По   окончанию   нашего   занятие   вы   можете   приобрести   в нашем художественном отделе предметы. ­Если   вам   понравилось   занятие,   то   возьмите   шапку ученного.  ­Если вам было скучно, то возьмите шапку Незнайки.   Личностные   УУД: проявляют   доброжелательное вежливое отношение друг к другу   обучающиеся   и  Методы воспитания:  методы стимулирования и  коррекции действий и  отношений (создание ситуации  успеха, поощрение). Личный пример педагога.  ­ Какой теме мы посвятили сегодняшнее занятие? (Магазин  головоломок. Отдел художественной литературы) ­ Спасибо ребята за занятие. Хочу похвалить за активную  работу …., за упорство …, и всех за хорошую командную  работу. Регулятивные   УУД:   обучающиеся осуществляют   оценку   и   анализ собственной деятельности Коммуникативные   УУД:  (готовность слушать   собеседника   и   вступать   в диалог и поддерживать его; готовность признавать возможность существования различных   точек   зрения   и   права каждого   иметь   свою;   излагать   свое мнение;) 15

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия

Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия