Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство
3 кл
20.06.2019
Курс «36 занятий для будущих отличников»
Класс 3
Тема: «Магазин головоломок. Отдел художественной литературы».
Планируемые результаты
Личностные: обучающиеся проявляют интерес к теме занятия, демонстрируют уважительное отношение к мнению собеседника, доброжелательность и вежливость друг к другу.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют:
регулятивные УУД (как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии);
познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях);
коммуникативные УУД (использование элементарных знаково-символических средств представления информации для создания схем решения учебных и практических задач; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; использование различных способов поиска, сбора, обработки информации в соответствии с коммуникативными задачами; овладение навыками смыслового чтения текстов доступных по содержанию и объему художественных текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вступать в диалог и поддерживать его; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;)
Предметные: обучающиеся владеют коммуникативно-речевыми умениями, необходимыми для совершенствования их речевой практики; демонстрируют позитивное отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия.docx
КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Курс «36 занятий для будущих отличников»
Класс 3
Тема: «Магазин головоломок. Отдел художественной литературы».
Планируемые результаты
Личностные: обучающиеся проявляют интерес к теме занятия, демонстрируют уважительное отношение к мнению собеседника, доброжелательность
и вежливость друг к другу.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют:
регулятивные УУД (как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания,
коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии);
познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое
высказывание в устной форме посредством беседы, находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях);
коммуникативные УУД (использование элементарных знаковосимволических средств представления информации для создания схем решения
учебных и практических задач; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; использование различных способов поиска,
сбора, обработки информации в соответствии с коммуникативными задачами; овладение навыками смыслового чтения текстов доступных по
содержанию и объему художественных текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с
задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вступать в диалог и поддерживать
его; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение; умение
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;)
Предметные: обучающиеся владеют коммуникативноречевыми умениями, необходимыми для совершенствования их речевой практики; демонстрируют
позитивное отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
Триединая цель:
Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия, уважительное отношение к мнению собеседника, доброжелательность и
вежливость друг к другу.
Коррекционноразвивающие: развивать
регулятивные УУД (как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания,
коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии );
познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое
высказывание в устной форме посредствомбеседы, находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях);
коммуникативные УУД (использование элементарных знаковосимволических средств представления информации для создания схем решения
учебных и практических задач; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; использование различных способов поиска,
1 сбора, обработки информации в соответствии с коммуникативными задачами; овладение навыками смыслового чтения текстов доступных по
содержанию и объему художественных текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с
задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вступать в диалог и поддерживать
его; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение; умение
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;)
Образовательные: совершенствовать у обучающихся коммуникативноречевыми умениями, необходимыми для совершенствования их речевой
практики; продолжить формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и
гражданской позиции человека.
Принципы организации ВД:
Принципы воспитания:
соответствие возрастным особенностям обучающихся;
преемственность с технологиями учебной деятельности;
опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
опора на ценности воспитательной системы школы;
свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка.
создание положительного эмоционального подъёма;
воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения
Общие дидактические принципы:
научности;
связи теории с практикой;
доступности;
наглядности;
воспитывающего характера обучения.
Принципы системнодеятельностного подхода:
деятельности;
непрерывности;
психологической комфортности.
Принципы коррекционноразвивающей работы:
принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач;
принцип учета индивидуальных, возрастных особенностей обучающихся;
2
деятельностный принцип;
принцип развития и коррекции высших психических функций.
Методы воспитания:
методы формирования социального опыта (ситуация свободного выбора, педагогическое требование);
метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа);
методы стимулирования и коррекции действий и отношений (создание ситуации успеха, поощрение).
Методы обучения
Методы организации учебнопознавательной деятельности:
методы получения новых знаний (беседа, объяснение, организация наблюдения, демонстрация);
методы выработки умений и накопления опыта (практическая работа);
методы закрепления и повторения изучаемого материала (беседа, повторение).
Методы стимулирования учебнопознавательной деятельности:
методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, создание ситуации творческого поиска);
метод формирования ответственности и обязательности (оперативный контроль);
Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств (проблемный вопрос, творческое задание).
Дидактические средства: учебная презентация
Список информационных источников:
1. ФГОС НОО ОВЗ от 19.12.2014 N 1598
2. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «36 занятий для будущих отличников», 3 класс.
3. Произведения Маршака Самуила Яковлевича (автобус номер двадцать шесть, веселые чижи, вот какой рассеянный. Гришкины книжки, двенадцать месяцев,
кошкин дом, почта, пудель, теремок (пьеса), усатыйполосатый)
Тема: «Магазин головоломок. Отдел
художественной литературы».
Макет доски
Smart доска
(презентация)
3 Деятельность детей
(Планируемый результат)
Регулятивные УУД:
обучающиеся способны
контролировать свое внимание
Личностные УУД: обучающиеся
проявляют уважительное
отношение к мнению собеседника
Этапы деятельности
Методы, приемы
Деятельность педагога и детей
Ход внеурочного занятия
1.Организационный этап.
Задача: развивать у
обучающихся Регулятивные
УУД: обучающиеся способны
контролировать свое внимание
Личностные УУД: обучающиеся
проявляют уважительное
отношение к мнению
собеседника
Метод воспитания
(педагогическое требование).
Метод обучения: методы
стимулирования учебно
познавательной деятельности:
метод формирования
ответственности и
обязательности (оперативный
контроль).
Добрый день, ребята. Я очень рада нашей встрече.
Садитесь. Напоминаю, что меня зовут Кения Владимировна.
Сегодня я проведу у вас занятие «36 занятий для будущих
отличников». Проверьте, пожалуйста, чтобы у вас на столе
у вас лежал пенал с цветными карандашами.
Загадки по сказкам С.Я. Маршака.
Сядет тот кто, отгадает загадку.
Синий домик у ворот.
Угадай, кто в нем живет.
Дверца узкая под крышей —
Не для белки, не для мыши,
Не для вешнего жильца,
Говорливого скворца.
В эту дверь влетают вести,
Полчаса проводят вместе.
Вести долго не гостят —
Во все стороны летят!
(Почтовый ящик) (Почта)
4 Кто, на бегу пары клубя,
Пуская дым
Трубой,
Несет вперед
И сам себя,
Да и меня с тобой?
(Поезд) (Вот какой рассеянный)
Из темницы сто сестер
Выпускают на простор,
Осторожно их берут,
Головой о стенку трут,
Чиркнут ловко раз и два
Загорится голова.
(Спички) (Кошкин дом)
Ребята, предлагаю это занятие провести в МАГАЗИНЕ
ГОЛОВОЛОМОК. Только сегодня и только сейчас в нем
состоится безденежная распродажа товаров. Товары можно
приобрести только в обмен на знания.
Согласны посетить МАГАЗИН ГОЛОВОЛОМОК?
В нем есть отдел: художественной литературы;
В отделе художественной литературы – вопросы связаны с
литературными героями книг С. Я. Маршака,
представленных на выставке.
И еще условие – тишина, поочередность. За нарушение
дисциплины – штрафная карточка, которая повлияет на
результат.
5
Личностные УУД: обучающиеся
проявляют уважительное отношение к
мнению собеседника
КоммуникативныеУУД: (использование
элементарных знаковосимволических
средств представления информации для
создания схем решения учебных и
практических задач; использование
речевых средств для решения
коммуникативных задач; использование
различных способов поиска, сбора,
обработки информации в соответствии
с коммуникативными задачами)
Познавательные УУД: обучающиеся
демонстрируют умение
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной цели,
умение осознанно и произвольно
Методы воспитания:
метод стимулирования и
коррекции действий и
отношений (поощрение).
Методы стимулирования
учебнопознавательной
деятельности:
метод развития познавательного
интереса (формирование
готовности к восприятию).
2. Сообщение темы и цели
занятия.
Задача: развивать у
обучающихся Личностные
УУД: обучающиеся проявляют
уважительное отношение к
мнению собеседника
КоммуникативныеУУД:
(использование элементарных
знаковосимволических средств
представления информации для
создания схем решения учебных
и практических задач;
использование речевых средств
для решения коммуникативных
задач; использование различных
способов поиска, сбора,
обработки информации в соответствии с
коммуникативными задачами)
Познавательные УУД:
обучающиеся демонстрируют
умение самостоятельное
выделение и формулирование
познавательной цели, умение
осознанно и произвольно строить
речевое высказывание в устной
форме посредством беседы
Регулятивные УУД:
обучающиеся осуществляют
постановку учебной задачи на
основе соотнесения того, что
уже известно и того, что ещё
неизвестно, способны
корректировать свои ответов и
ответы одноклассников
3. Разминка.
Задача: развивать у
обучающихся
Личностные УУД: обучающиеся
проявляют доброжелательное и
вежливое отношение друг к
другу
Познавательные УУД:
обучающиеся умеют осознанно и
произвольно строить речевое
высказывание в устной форме,
способны находить в учебнике
необходимую информациию
Коммуникативные
УУД:
строить речевое высказывание в устной
форме посредством беседы
Регулятивные УУД: обучающиеся
осуществляют постановку учебной
задачи на основе соотнесения того, что
уже известно и того, что ещё
неизвестно, способны корректировать
свои ответов и ответы одноклассников
Личностные УУД:
проявляют
доброжелательное
вежливое отношение друг к другу
обучающиеся
и
Познавательные УУД:
строить
обучающиеся умеют осознанно и
произвольно
речевое
высказывание в устной форме,
способны находить в учебнике
необходимую информациию
(карточки лежат на столе, обучающиеся подходят)
Для того чтобы совершить покупки в нашем необычном
магазине предлагаю разминку. Вам нужно найти пару
одинаковых картинок на столе и вспомнить название
произведения.
Автобус номер двадцать шесть
Методы воспитания: метод
осмысления детьми своего
социального опыта (беседа);
метод стимулирования и
коррекции действий и
отношений (поощрение).
Методы обучения:
метод организации учебно
познавательной деятельности:
метод закрепления и повторения
изучаемого материала (беседа).
Веселые чижи
6
Коммуникативные УУД: (использование
элементарных знаковосимволических
средств представления информации для
создания схем решения учебных и
практических задач;
использование поиска,
практических
(использование элементарных
знаковосимволических средств
представления информации для
создания схем решения учебных
и
задач;
использование речевых средств
для решения коммуникативных
задач; использование различных
способов
сбора,
обработки информации в
соответствии
с
коммуникативными
задачами;
овладение навыками смыслового
чтения текстов доступных по
содержанию
объему
художественных текстов в
соответствии с целями и
задачами; осознанно строить
речевое)
и
УУД:
Регулятивные
способны
обучающиеся
корректировать свои ответов и
ответы одноклассников
коммуникативными
речевых средств для решения
коммуникативных задач; использование
различных способов поиска, сбора,
обработки информации в соответствии
с
задачами;
овладение навыками смыслового чтения
текстов доступных по содержанию и
объему художественных текстов в
соответствии с целями и задачами;
осознанно строить речевое)
Регулятивные УУД:
обучающиеся
способны корректировать свои ответов
и ответы одноклассников
Вот Какой Рассеянный
Гришкины книжки
Двенадцать месяцев
Кошкин дом
7 Почта
Пудель
Теремок (пьеса)
8 Усатыйполосатый
4.Основное содержание
занятия.
№ 1. Упражнение «Найди
пару»
Задачи: развивать у
обучающихся
Познавательные УУД:
обучающиеся умеют осознанно и
произвольно строить речевое
высказывание в устной форме,
проявляют умение сравнивать,
анализировать и выделять
главное
Методы воспитания:
метод стимулирования и
коррекции действий и
отношений (поощрение).
Методы обучения:
методы организации учебно
познавательной деятельности:
методы получения новых знаний
(беседа, повторение.
демонстрация, иллюстрация).
Методы развития психических
функций, творческих
способностей, личностных
качеств (проблемный вопрос,
творческое задание).
Коммуникативные УУД:
(использование элементарных
знаковосимволических средств
представления информации для
создания схем решения учебных
и практических задач;
использование речевых средств
ПРИЕМ
ФОРМИРОВАНИЯ
УМЕНИЯ РАСКРЫВАТЬ
ТЕМУ И ОСНОВНУЮ
МЫСЛЬ
Молодцы, мы размялись и теперь можем зайти в наш
магазин.
Фронтальная работа
У каждого из вас на столах лежит изображение
стихотворение или сказки С. Я. Маршака. Вам нужно найти
свою пару и вспомнить название произведения.
Познавательные УУД: обучающиеся
умеют осознанно и произвольно строить
речевое высказывание в устной форме,
проявляют умение сравнивать,
анализировать и выделять главное
Коммуникативные УУД: (использование
элементарных знаковосимволических
средств представления информации для
создания схем решения учебных и
практических задач; использование
речевых средств для решения
коммуникативных задач; использование
различных способов поиска, сбора,
обработки информации в соответствии
с коммуникативными задачами;
овладение навыками смыслового чтения
текстов доступных по содержанию и
объему художественных текстов в
соответствии с целями и задачами;
осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в
9 ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
устной и письменной формах;
осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности)
Личностные УУД: обучающиеся
демонстрируют уважительное
отношение к мнению собеседника,
проявляют интерес к теме урока
для решения коммуникативных
задач; использование различных
способов поиска, сбора,
обработки информации в
соответствии с
коммуникативными задачами;
овладение навыками смыслового
чтения текстов доступных по
содержанию и объему
художественных текстов в
соответствии с целями и
задачами; осознанно строить
речевое высказывание в
соответствии с задачами
коммуникации и составлять
тексты в устной и письменной
формах; осуществлять взаимный
контроль в совместной
деятельности)
Личностные УУД: обучающиеся
демонстрируют уважительное
отношение к мнению
собеседника, проявляют интерес
к теме урока
Личностные УУД: обучающиеся
демонстрируют уважительное
отношение к мнению
собеседника, проявляют интерес
к теме урока
Давайте проверим. У кого также как у меня?
Итак, у кого также как у меня? (Ответ на слайде)
Молодцы, вы получили по одному баллу.
10 №2. Упражнение
«Соедини первую начало
и конец строк из
произведения С. Я.
Маршака»
Задача: развивать у
обучающихся
Познавательные УУД:
обучающиеся умеют осознанно и
произвольно строить речевое
высказывание в устной форме,
проявляют умение сравнивать,
анализировать и выделять
главное
Методы воспитания:
метод стимулирования и
коррекции действий и
отношений (поощрение).
Методы обучения:
методы организации учебно
познавательной деятельности:
методы получения новых знаний
(беседа, повторение.
демонстрация, иллюстрация).
Методы развития психических
функций, творческих
способностей, личностных
качеств (проблемный вопрос,
творческое задание).
ПРИЕМ
ФОРМИРОВАНИЕ
УМЕНИЯ СОБИРАТЬ
МАТЕРИАЛ К
ВЫСКАЗЫВАНИЮ.
ПРИЕМ
ФОРМИРОВАНИЯ
УМЕНИЕ
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ
МАТЕРИАЛ.
Коммуникативные УУД:
(использование элементарных
знаковосимволических средств
представления информации для
создания схем решения учебных
и практических задач;
использование речевых средств
для решения коммуникативных
задач; использование различных
способов поиска, сбора,
обработки информации в
соответствии с
коммуникативными задачами;
овладение навыками смыслового
чтения текстов доступных по
содержанию и объему
художественных текстов в
соответствии с целями и
задачами; осознанно строить
речевое высказывание в
соответствии с задачами
коммуникации и составлять
тексты в устной и письменной
формах; готовность слушать
Парная работа
Для того чтобы вспомнить произведение, предлагаю вам в
парах выполнить следующие задание. Соедините начало
произведения и конец, подписать его название.
Автобус номер двадцать шесть.
Баран успел в автобус влезть,
Верблюд вошел, и волк, и вол.
Гиппопотам, пыхтя, вошел.
Дельфин не мог вползти в вагон.
Енот не может выйти вон.
Жираф как дернет за звонок:
Змею он принял за шнурок.
Индюк спросил: Который час?
Козел сказал: Не слышу вас.
Лиса сказала: Скоро семь.
Медведь сказал: Я всех вас съем! (Автобус
№26)
Жили в квартире
Сорок четыре
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чижсудомойка,
Чижполомойка,
Чижогородник,
Чижводовоз,
Чиж за кухарку,
Чиж за хозяйку,
Чиж на посылках,
Чижтрубочист.
(Веселые чижи)
Жил человек рассеянный
11
Познавательные УУД: обучающиеся
умеют осознанно и произвольно строить
речевое высказывание в устной форме,
проявляют умение сравнивать,
анализировать и выделять главное
Коммуникативные УУД: (использование
элементарных знаковосимволических
средств представления информации для
создания схем решения учебных и
практических задач; использование
речевых средств для решения
коммуникативных задач; использование
различных способов поиска, сбора,
обработки информации в соответствии
с коммуникативными задачами;
овладение навыками смыслового чтения
текстов доступных по содержанию и
объему художественных текстов в
соответствии с целями и задачами;
осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в
устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и
вступать в диалог и поддерживать его;
готовность признавать возможность
существования различных точек зрения
и права каждого иметь свою; излагать
свое мнение; умение договариваться о
распределении функций и ролей в
совместной деятельности; осуществлять
взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение
окружающих.)
Личностные УУД: обучающиеся
демонстрируют уважительное
отношение к мнению собеседника,
проявляют интерес к теме урока собеседника и вступать в диалог
и поддерживать его; готовность
признавать возможность
существования различных точек
зрения и права каждого иметь
свою; излагать свое мнение;
умение договариваться о
распределении функций и ролей
в совместной деятельности;
осуществлять взаимный
контроль в совместной
деятельности, адекватно
оценивать собственное
поведение и поведение
окружающих.)
Личностные УУД: обучающиеся
демонстрируют уважительное
отношение к мнению
собеседника, проявляют интерес
к теме урока
На улице Бассейной.
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
(Вот какой рассеянный)
В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина
с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица
ничем ей не могла угодить. Что ни сделает падчерица — все
не гак, как ни повернется — все не в ту сторону.
Дочка по целым дням на перине валялась да пряники ела, а
падчерице с утра до ночи и присесть некогда было: то воды
натаскай, то хворосту из лесу привези, то белье на речке
выполощи, то грядки в огороде выполи.
(Двенадцать месяцев)
Бимбом! Тилибом!
На дворе — высокий дом.
Ставенки резные,
Окна расписные.
А на лестнице ковёр —
Шитый золотом узор.
По узорному ковру
Сходит кошка поутру.
(Кошкин дом)
Кто стучится в дверь ко мне
12 С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.
(Почта)
На свете старушка
Спокойно жила,
Сухарики ела
И кофе пила.
И был у старушки
Породистый пес,
Косматые уши
И стриженый нос.
(Пудель)
И был у неё… Кто у неё был?
Серый,
Усатый,
Весь полосатый.
Физминутка
Задача: снять мышечное
напряжение обучающихся.
Методы обучения:
методы организации учебно
познавательной деятельности:
методы получения новых знаний
(демонстрация).
Кто это такой? Котёнок.
Стала девочка котёнка спать укладывать.
(Усатый полосатый)
Давайте проверим. Посмотрите на слайд. Поднимите руку,
у кого также как у меня.
Молодцы, вы вспомнили строки из произведений С. Я.
Маршака.
Интерактивная физминутка
13 Индивидуальная работа
Для того чтобы закрепить ваше знание о произведение
Маршака, предлагаю вам дописать слово в пропущенном
месте и написать откуда эти строки.
“Кто стучится в дверь ко мне,
С толстой сумкой на_________(ремне),
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной__________(фуражке),
Это он,
Это он,
Ленинградский____________(почтальон)”
Из какого произведения строки? (“Почта”)
“Приоткрыла дверцу Лена –
Соскочил огонь с__________(полена),
Перед печкой выжег пол,
Влез по скатерти на ________(стол),
Побежал по стульям с треском,
Вверх пополз по_______________(занавескам),
Стены дымом заволок,
Лижет пол и ______________(потолок)”
Из какого произведения строки? (“Пожар”).
Молодцы, вы вспомнили все произведения.
Познавательные УУД: обучающиеся
умеют осознанно и произвольно строить
речевое высказывание в устной форме,
проявляют умение сравнивать,
анализировать и выделять главное
Коммуникативные УУД: (использование
элементарных знаковосимволических
средств представления информации для
создания схем решения учебных и
практических задач; использование
речевых средств для решения
коммуникативных задач; использование
различных способов поиска, сбора,
обработки информации в соответствии
с коммуникативными задачами;
овладение навыками смыслового чтения
текстов доступных по содержанию и
объему художественных текстов в
соответствии с целями и задачами;
осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в
устной и письменной формах)
Личностные УУД: обучающиеся
демонстрируют уважительное
отношение к мнению собеседника,
проявляют интерес к теме урока
№3. Упражнение
«Допиши слово»
Задача: развивать у
обучающихся
Познавательные УУД:
обучающиеся умеют осознанно и
произвольно строить речевое
высказывание в устной форме,
проявляют умение сравнивать,
анализировать и выделять
главное
Коммуникативные УУД:
(использование элементарных
знаковосимволических средств
представления информации для
создания схем решения учебных
и практических задач;
использование речевых средств
для решения коммуникативных
задач; использование различных
способов поиска, сбора,
обработки информации в
соответствии с
коммуникативными задачами;
овладение навыками смыслового
чтения текстов доступных по
содержанию и объему
художественных текстов в
соответствии с целями и
задачами; осознанно строить
речевое высказывание в
соответствии с задачами
коммуникации и составлять
тексты в устной и письменной
формах)
Личностные УУД: обучающиеся
Методы стимулирования
учебнопознавательной
деятельности:
методы развития
познавательного интереса
(создание ситуации творческого
поиска)
Методы воспитания:
методы формирования
социального опыта (ситуация
свободного выбора);
метод осмысления детьми своего
социального опыта (беседа);
методы стимулирования и
коррекции действий и
отношений (создание ситуации
успеха, поощрение).
методы организации учебно
познавательной деятельности:
методы получения новых знаний
(беседа, объяснение,
организация наблюдения,
демонстрация);
методы выработки умений и
накопления опыта (практическая
работа).
ПРИЕМ
ФОРМИРОВАНИЯ
УМЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
НАПИСАННОГО
(КОММУНИКАТИВНЫЕ
УМЕНИЯ,
ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ
ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
14 демонстрируют уважительное
отношение к мнению
собеседника, проявляют интерес
к теме урока
развивать
5.Рефлексия прошедшего
занятие.
Задача:
у
обучающихся
Личностные
УУД: обучающиеся проявляют
доброжелательное и вежливое
отношение друг к другу
развивать
6. Подведение итогов.
Задача:
у
Регулятивные
обучающихся
обучающиеся
УУД:
осуществляют оценку и анализ
собственной деятельности
Коммуникативные УУД:
готовность слушать собеседника
и вступать в диалог и
поддерживать его; готовность
признавать возможность
существования различных точек
зрения и права каждого иметь
свою; излагать свое мнение
Методы воспитания:
методы стимулирования и
коррекции действий и
отношений (создание ситуации
успеха, поощрение).
Личный пример педагога
Итак, наше занятие подходит к концу
По окончанию нашего занятие вы можете приобрести в
нашем художественном отделе предметы.
Если вам понравилось занятие, то возьмите шапку
ученного.
Если вам было скучно, то возьмите шапку Незнайки.
Личностные УУД:
проявляют
доброжелательное
вежливое отношение друг к другу
обучающиеся
и
Методы воспитания:
методы стимулирования и
коррекции действий и
отношений (создание ситуации
успеха, поощрение).
Личный пример педагога.
Какой теме мы посвятили сегодняшнее занятие? (Магазин
головоломок. Отдел художественной литературы)
Спасибо ребята за занятие. Хочу похвалить за активную
работу …., за упорство …, и всех за хорошую командную
работу.
Регулятивные УУД:
обучающиеся
осуществляют оценку и анализ
собственной деятельности
Коммуникативные УУД:
(готовность
слушать собеседника и вступать в
диалог и поддерживать его; готовность
признавать возможность существования
различных точек зрения и права
каждого иметь свою; излагать свое
мнение;)
15
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Магазин головоломок. Отдел художественной литературы - копия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.