ПРОГУЛКА 6
Наблюдение за птицами
Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.
Воспитатель задает детям вопросы. Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый.) Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует «гуль-гуль-гуль».) Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек.) Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают — как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.
Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.
Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)
круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.
Подвижные игры: «Перелет птиц».
Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек»
Цели: учить различать листья березы, рябины, клена;
быстро действовать по сигналу воспитателя.
Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, обручи.
Самостоятельная деятельность детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.