Май. Прогулка №9

  • doc
  • 07.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Май. Наблюдение за водой.doc

ПРОГУЛКА 9

Наблюдение за водой. Кругом вода.                                                                                                                

Цель. Формировать представление детей о времени года – весна. Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Воспитывать положительное отношение к природе.                      

 Днем становится теплее, по двору текут ручьи. Понаблюдать, как вода течет с возвышенных мест вниз. Пройти по течению ручейков. Обратить внимание, что вода стекает в особые места (приемники) через решетки на улице. Затем течет по трубам и попадает в реку. Прислушаться к журчанию воды.                                                                                           

Уж тает снег, бегут ручьи,                                                                                                                              

В окно повеяло весною ... А. Плещеев

Снова нет ручьям покоя                                                                                                                        

День и ночь журчат в кустах.                                                                                                              

 Ходит солнце золотое                                                                                                                            

В чистых-чистых небесах. Б. Асаналuса                                                                                          

Д/игра «Далеко-близко». Цель. Учить детей определять расстояния (далеко-близко) и использовать в речи соответствующие термины.                                                                                                

П/игры «Веснянка». Цель. Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.  «Ручеек». Цель. Закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга.

Труд. Пускаем ручейки. Воспитывать умение трудиться, проявлять самостоятельность, инициативу.                                                                                                                          Индивидуальная работа. Перешагивание через шнуры, кубики, бруски в прямом направлении. Цель. Развивать координацию движений, равновесие.                   

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.