ПРОГУЛКА 9
Наблюдение за водой. Кругом вода.
Цель. Формировать представление детей о времени года – весна. Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Воспитывать положительное отношение к природе.
Днем становится теплее, по двору текут ручьи. Понаблюдать, как вода течет с возвышенных мест вниз. Пройти по течению ручейков. Обратить внимание, что вода стекает в особые места (приемники) через решетки на улице. Затем течет по трубам и попадает в реку. Прислушаться к журчанию воды.
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною ... А. Плещеев
Снова нет ручьям покоя
День и ночь журчат в кустах.
Ходит солнце золотое
В чистых-чистых небесах. Б. Асаналuса
Д/игра «Далеко-близко». Цель. Учить детей определять расстояния (далеко-близко) и использовать в речи соответствующие термины.
П/игры «Веснянка». Цель. Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. «Ручеек». Цель. Закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга.
Труд. Пускаем ручейки. Воспитывать умение трудиться, проявлять самостоятельность, инициативу. Индивидуальная работа. Перешагивание через шнуры, кубики, бруски в прямом направлении. Цель. Развивать координацию движений, равновесие.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.