Маленькие волшебники
Оценка 4.6

Маленькие волшебники

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
05.11.2017
Маленькие волшебники
Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им. Дети рвут бумагу, разбирают игрушки, играют с песком, водой и снегом. В обыденной жизни дети часто сами экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать что-то новое.
маленькие волшебники.docx
Проект во второй младшей группы Тема: «Мы маленькие волшебники» Вид проекта: информационно­исследовательский.                                     Участники: воспитатели, дети, родители.                                                               Сроки реализации: краткосрочный.                                                                        Место проведения проекта: групповое помещение, деятельность  осуществляется в ходе режимных моментов, во время совместной  деятельности педагога с детьми.                                                                       Актуальность проекта. Дошкольники – прирожденные исследователи. И  тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к  эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной  ситуации.                                                                                               Экспериментирование даёт детям реальные представления о различных  сторонах изучаемого объекта, обогащает память ребёнка, активизирует его  мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения  задач. Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не  только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать,  постучать им. Дети рвут бумагу, разбирают игрушки, играют с песком, водой  и снегом. В обыденной жизни дети часто сами экспериментируют с  различными веществами, стремясь узнать что­то новое. Они наблюдают за  падающими в воду предметами (тонет – не тонет), пробуют языком в сильный  мороз сосульки и т.д. Исследовательское поведение для дошкольника  – главный источник получения представлений о мире. Мы, взрослые, должны  активно помогать ему в этом. Цель: развитие интереса детей младшего дошкольного возраста к познанию и  исследованию Задачи:     1.Создать благоприятное эмоциональное благополучие детей через не         посредственное общение с каждым ребенком; 2.Определить свойства воды, воздуха, света, бумаги. 3.Разработать собственный познавательный опыт. 4.Развить у детей инициативу, самостоятельность, сообразительность. 5.Сформулировать культурную практику проявления интереса и желания  расширять свой кругозор. Основные этапы реализации проекта:                                                           Подготовительный этап:  формулирование проблемы;  определение актуальности, цели и задач;  подбор методической и художественной литературы;  подбор опытов по данному возрасту;  подбор оборудования для проведения опытов. Основной этап: Работа с детьми Формы организации  образовательного процесса. Беседа «Можем ли мы стать  волшебниками?» Рассматривание иллюстраций Чтение художественной литературы Игровая ситуация. Элементарные опыты с водой опыт  «Запираем воздух в шарик», «У воды нет вкуса и запаха», «Вода без  формы» Сюжетные картинки  по данной теме Взаимодействие с родителями Беседы с родителями «Что нельзя и  что нужно делать для поддержания  интереса детей к познавательному  экспериментированию». подготовка всех материалов,  необходимых для исследовательской  деятельности Изготовление книжки­малышки «Кто живет подо льдом?» поделки из бумаги, изготовленными  родителями с детьми. Перевоплощение «Фокусники» «Заюшкина избушка» Заключительный этап: Развлечение «маленькие волшебники»; ­выставка работ.

Маленькие волшебники

Маленькие волшебники

Маленькие волшебники

Маленькие волшебники

Маленькие волшебники

Маленькие волшебники
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017