“Man the Creator” обобщающий урок по теме «Человек-Создатель»
Оценка 4.7

“Man the Creator” обобщающий урок по теме «Человек-Создатель»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл—11 кл
03.10.2020
“Man the Creator” обобщающий урок по теме «Человек-Создатель»
Обобщающий урок английского языка в 10.docx

Обобщающий урок английского языка в 10-м классе по теме "Man the Creator" (Человек – Создатель)

Цели урока:

1.      Обобщить лингвострановедческий материал по теме “Изобразительное искусство”.

2.      Углубить и расширить знания по теме.

3.      Совершенствовать навыки описания картин художников.

4.      Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме.

5.      Повысить интерес к изучению иностранного языка.

Задачи урока:

Учебный аспект:

·         обобщение лингвострановедческого материала по теме “Изобразительное искусство”;

·         обобщить и расширить знания учащихся о мировом наследии;

·         формирование коммуникативной культуры учащихся, развитие культуры устных выступлений при презентации проектных работ;

·         совершенствование навыков монологической и диалогической речи;

·         активизация употребления лексики по теме “Изобразительное искусство”;

Развивающий аспект:

·         развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать;

·         развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов;

·         развитие межпредметной связи (с изобразительным искусством,) и познавательных интересов учащихся;

·         развитие умений знакомить иноязычную аудиторию с популярными направлениями живописи.

Воспитательный аспект:

·         поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка;

·         формирование эстетических вкусов учащихся;

·         воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран, более глубокое осознание своей родной культуры.

Оснащение урока:

стендовый материал:

·         репродукции картин, книги с репродукциями художников;

на доске:

·         название темы, цитата.

раздаточный материал:

·         карточки с заданиями по грамматике (множественное число существительных.

Оборудование:

·         учебник “Английский язык: учебник для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, изд. “Просвещение”, 2014 г.

·         ноутбук; телевизор.

Ход урока

1 этап: Введение.

I. Приветствие и постановка целей и задач урока перед учащимися.

Good morning, boys and girls. I‘m glad to see you. Sit down, please.

Today we have our final lesson on the theme of Unit One “Man the Creator”.

We have discussed a great number of questions connected with this topic, you have learnt a lot of useful and interesting things. And I hope that now you are real experts in this subject.

Today at our lesson we are to do a lot: discuss different problems, practice our skills in describing pictures, do grammar exercises, and listen to your project work.

II. Речевая зарядка (Систематизирование и обобщение знаний учащихся по теме “Изобразительное искусство”)

Answer my questions: Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

1.      When did people become interested in art? Why?

2.      What does art mean for you?

3.      How often do you visit Museums of Art and picture galleries?

4.      What kinds of visual art can you name?

 

2 этап: Основная часть урока.

1) Говорение.

Учащимся предлагается вспомнить и назвать основные направления художественного искусства. (Classicism, Realism, Abstract art, Impressionism, Cubism, Expressionism)

Well done! I see you’ve learnt the movements perfectly. So, next task will be more difficult and challenging. You are to define what movement the picture belongs to and offer your arguments.

Учащимся предлагается 5 картин, которые нужно сопоставить с направлениями искусства и аргументировать свой ответ.

(приложение 1)

2) Групповая работа. Монологическая речь.

Perfect! You coped with this task perfectly!

At our previous lessons we described different pictures. And now I’d like to make sure that it wasn’t in vain.

Now you have to make groups of three pupils and describe one of the pictures.

One of the representatives of your group will choose the picture by chance. Come to me and make your choice. In two minutes you one of you will describe the picture and choose the best one.

 

The Plan of the Description

n  The subject (what is represented in the picture).

n  The composition (how the space of the picture is used).

n  The colour scheme (how different colours are handled).

n  The details (what details the artist introduces and how they are related to the subject).

n  The general impression the picture makes.

 

Ученики делятся на 4 группы для описания картины. Картина выбирается случайно. Время на подготовку 2 минуты, после чего один из представителей группы дает описание картины. После чего выбирается лучший монолог.

(Приложение 2)

3) Физкультминутка.

Гимнастика для глаз 

Каждое упражнение выполнять 6 – 8 раз. 
• Движение глаз по горизонтальной линии вправо-влево. 
• Движение глаз по вертикальной линии вверх-вниз. 
• Круговые движения открытыми глазами по часовой и против часовой стрелке. 
• Сведение глаз к переносице, затем смотреть в даль. 
• Сведение глаз к кончику носа, затем смотреть в даль. 
• Сведение глаз ко лбу, затем смотреть в даль. 
• Упражнение на аккомодацию. 
• Положить ладони на закрытые глаза, сделать резкий глубокий вдох через нос, затем выполняем медленный выдох через рот, через 20-30 секунд убираем ладони и открываем глаза. 

Упражнения для шейного отдела позвоночника 

Каждое упражнение выполнять 6 – 8 раз. 
• Скольжение подбородком по грудине вниз. 
• «Черепаха»: наклоны головы вперёд-назад. 
• Наклоны головы вправо-влево. 
• «Собачка»: вращение головы вокруг воображаемой оси, проходящей через нос и затылок. 
• «Сова»: поворот головы вправо-влево. 
• «Тыква»: круговые движения головой в одну и другую сторону. 

 

4) Лексика.

Активизация употребления новой лексике по теме “Изобразительное искусство”. Учащиеся переводят предложения с русского на английский устно.

Working on this theme we’ve learnt many new words connected with art.

Now be ready to translate a few sentences from Russian into English.

1.      Лицо этого натурщика кажется мне удивительно знакомым.

2.      В своих пейзажах голландские мастера проявляли удивительное чувство пространства.

3.      Русский художник Федотов был известен своими жанровыми полотнами.

4.      Основные цвета этого морского пейзажа – синие и зеленые.

5.      Цвета картин Ван Гога часто бывают яркими, насыщенными и светящимися.

6.      Общее впечатление, которое производит картина, – лиричное и трогательное.

7.      Многие мастера живописи обращались к мифологическим сюжетам.

8.      На заднем плане портрета можно рассмотреть группу деревьев и берег озера.

Well done. Thanks.

5) Грамматика.

At our lessons we paid attention to grammar too. We enriched our knowledge in plural forms of nouns.

Now you have to make plural forms of the nouns.

Учащимся предлагается вспомнить правило по грамматике (множественное число существительных) и выполнить упражнение на закрепление правило.

a. Make up plurals

A mouse, a half, a crisis, a goose, a potato, a phenomenon, a cherry, a portrait, a sheep, a mother -in-law, an ox, a grown-up, a sportsman

b. Choose the right variant

1. His aggressive (manner/manners) of speaking (have/has) never failed to shock me. 2. After the cremation the (ash was/ashes were) scattered at sea.3. The outskirts of Moscow (is/are) settled very intensively. 4. Police (have/has) arrested the robber fast. 5. The military (have/has) occupied the building. 6. Where (is/are) the cattle? 7. I like gymnastics. (It/They) (is/are) my favourite sport. 8. The (content/contents) of the letter upset me. 9. I prefer food with a low fat (content/contents).

Great!

 

6) Презентация проектной работы по теме “Abstract Art”.

Некоторым ученикам было дано дополнительное домашнее задание приготовить презентацию на тему «My Favourite Artist» , «My Favourite Movement»

Now we have time to listen to your project works. So, you’re welcome.
Thank you very much.

I would like to finish our lesson with the words of a famous English poet John Keats (1795 – 1821):

A thing of beauty is joy forever:

Its loveliness increases: it will never

Pass into nothingness…

 

3 этап: Рефлексия.

 

 

Put *** if the lesson was

1) useful

2) informative

3) interesting

4) difficult

5) boring

6) not interesting

 

4 этап: Домашнее задание.

Учащимся предлагается подготовить диалог с другом о посещении выставки картин. (Задания для диалога находится в учебнике “Английский язык: учебник для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, изд. Просвещение”, 2014.) Упр. 46 стр. 41

There are a few minutes left before the bell, so write down your home task for the next lesson.  You are to make a dialogue with your friend about a visit to an exhibition of pictures.? ( Exercise 46 on page 41.)

 

4 этап: Подведение итогов.

Оценивание работы учащихся на уроке.

And now I’d like to tell you that I’m really satisfied with your work today. You’ve worked hard in class. So you get only excellent marks. The lesson is over. Good-bye.

Литература:

1.      “Английский язык: учебник для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, изд. “Просвещение”, 2014;


 

2.     

Обобщающий урок английского языка в 10-м классе по теме "Man the

Обобщающий урок английского языка в 10-м классе по теме "Man the

Оборудование: · учебник “Английский язык: учебник для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий”

Оборудование: · учебник “Английский язык: учебник для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий”

The Plan of the Description n

The Plan of the Description n

Общее впечатление, которое производит картина, – лиричное и трогательное

Общее впечатление, которое производит картина, – лиричное и трогательное

Домашнее задание. Учащимся предлагается подготовить диалог с другом о посещении выставки картин

Домашнее задание. Учащимся предлагается подготовить диалог с другом о посещении выставки картин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2020