Маршрут выходного дня «Библиотека»
Перед экскурсией в библиотеку расскажите ребёнку правила пользования библиотекой
https://drive.google.com/file/d/1iGIEhS0Ad7cJMXSByVEuXE6U6kqPOe6f/view?usp=sharing
Напомните ребёнку правила дорожного движения для пешеходов, так как маршрут проходит через проезжую часть!
https://vk.com/@-195511276-pravila-bezopasnosti-detei-bezopasnost-na-dorogah
Содержание маршрута:
1. Рассмотрите и понаблюдайте с ребёнком:
· По маршруту следования рассмотрите находящиеся по пути объекты, строения. Поразмышляйте о том, для чего эти объекты предназначены (магазин, пешеходный переход, здания и др.)
· Насладитесь красотой, находящейся вокруг себя, звуками природы.
· Рассмотрите с ребенком объект культуры – библиотеку. Пообщайтесь с библиотекарем и рассмотрите там богатые книгами, уголки досугов, цветные журналы, красочные книги для возраста ребёнка, тематические выставки. Заведите формуляр чтеца.
2. Расскажите ребенку о данном объекте.
3. Прочитайте ребёнку пословицы и афоризмы о книге
ПОСЛОВИЦЫ И АФОРИЗМЫ
О КНИГЕ
· Пословицы кратки, а ума в них целые книги.
· Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость.
· Книга для ума – что тёплый дождь для всходов.
· Ум без книги, как птица без крыльев.
· Книга подобна воде – дорогу пробьёт везде.
· Книга не пряник, а к себе манит.
· Недочитанная книга – не пройденный до конца путь.
· Велико ли перо, а большие книги пишет.
· Книги читай, а дела не забывай.
4. Предложите ребёнку отгадать загадки о библиотеке
https://drive.google.com/file/d/1Kji3zoEPSqdgS2ZGWhLKY1u0mYY9ljH_/view?usp=sharing
5. Рассмотрите вместе с ребёнком книгу, обращая внимание на шрифт, обложку, иллюстрации.
6. Можно прочитать ребёнку любую понравившуюся по его возрасту книгу, журнал, взять домой для более подробного ознакомления книги, журналы по возрасту ребёнка.
7. По дороге домой задайте ребёнку вопросы:
· Понравилась ли прогулка выходного дня в библиотеку? Попросить назвать то, что запомнилось больше всего.
· Как необходимо себя вести в библиотеке?
· Какие правила безопасного поведения следует соблюдать при переходе проезжей части.
8. По возвращению домой поиграйте с ребёнком, используя следующие игровые задания
https://drive.google.com/file/d/1s_ijDgcrnTpTXcMZtD3ScDJqecLcLzvC/view?usp=sharing
9. Побеседуйте с ребёнком на темы: «Зачем нужна библиотека», «Какие бывают книги», «Профессия - библиотекарь», «Если бы не было книг», «Что делать, если ты порвал книгу». Спросите у ребенка, что запомнилось больше всего, и предложите это нарисовать.
10. Так же можно предложить сделать закладку для книги https://drive.google.com/drive/folders/1BJrkTOsGaTjuIpmRJ4GDkbqxZpRyPZRw?usp=sharing
11. Создать книжку-малышку своими руками и принести в детский сад. Нарисовать или раскрасить иллюстрации к любимым произведениям, сделать аппликацию, оригами или вылепить сказочного персонажа.
https://drive.google.com/drive/folders/1MelxnbPlE7KibzGJkbriIIbyhMthruBN?usp=sharing
13. В процессе изготовления творческой работы, предлагаем провести с ребёнком физкультминутку и пальчиковую гимнастику
https://drive.google.com/file/d/14Fo00GCQolpKHxstgs3UM18gW9ZZWADN/view?usp=sharing
14. Занимаясь творчеством можно совместно с ребёнком прослушать аудиосказки, аудиокниги
15. Создайте с ребёнком фото о пройденном маршруте, предложите просмотреть её другим.
Не забывайте читать ребёнку книги, ведь как сказал В. Сухомлинский «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя».
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.