Номер задания |
Форма деятельности |
Содержание задания с указанием уровня базовый и профильный по теме: « Решение показательных уравнений» |
Вид контроля Кто контролирует? |
время |
Балл |
|
1.устная работа |
фронтальная |
2; 8; 16; 27; 32; 64; 81; 100; 125; 128; 216; 243; 256; 343; 512; 625; 729, 1024. Представь в виде степени: а) 25=5 ⃰ г) 64=2 ⃰ ж) 81=9 ⃰ б) 125=5 ⃰ д) 1000=10 ⃰ з) 81=3 ⃰ в) 32=2 ⃰ е) 27 = 3 ⃰ и) 216=6 ⃰ к) л) м) н) о) п) 1,5= р) 0,2=5 ⃰ с) т) 1,5= |
учитель |
2 |
|
|
2. теория |
парная |
Вопросы : свойства степеней, графики функции, свойства функции, объемы и площади поверхностей , тригонометрия, геометрический смысл производной |
взаимоконтроль |
3-4 |
|
|
3. практикум |
групповая |
Решите уравнения :а) б) 2х – 2 = – 2 в) г) 70.13х + 130,7х+1 + 20,5х+1 = -3 |
Учитель самооценка |
5 |
|
|
4.повтор материала общего
5. повтор геом. Смысла произв |
Индивид.
индивид |
В треугольнике угол равен 90°, , Найдите На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0. |
САМОКОНТРОЛЬ
самоконтроль |
3
1 |
|
|
6.практикум по теме |
Индивид доска |
3x = 81 10x = 0,0001
45x = 32
34 − 3x = 32x + 9
16 · 23x = 2 |
учитель |
10-15 |
|
|
7.профиль (Никита)
|
индив |
С1. Решите уравнение: 25х-1 · 33х-1 · 52х-1 = 720х С2. Решите уравнение: 9·2х - 4·3х = 0 С3.Найти сумму корней уравнения: х·3х - 9х + 7·3х - 63 = 0
|
самоконтроль |
5 |
|
|
7.базов Тест по теме |
Фронт |
|
самоконтроль |
5 |
|
|
итог |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.