Маршрутная карта урока
Оценка 4.8

Маршрутная карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
30.03.2018
Маршрутная карта урока
Маршрутная карта урока повторения, обобщения и систематизации знаний по теме "Генетическая взаимосвязь классов неорганических соединений", содержащая описание целей, этапов урока и заданий к каждому этапу. Является принципиальной схемой разработки маршрутных карт по темам: "Оксиды", "Кислоты", "Соли". Обеспечивает высокий уровень самостоятельной деятельности на уроке.
Маршрутная_Щелочи_8_9.docx
Маршрутная карта образовательного события: «Экспериментируем со щелочами»  Цели:  1. Уметь актуализировать теоретические знания по химии  2. Уметь применить теоретические знания для планирования  химического эксперимента 3. Провести химический эксперимент 4. Описать химический эксперимент, используя  специфический химический язык формул веществ и  уравнений химических реакций, сформулировать выводы Задача 1. Используя схему генетической взаимосвязи  неорганических веществ и закон единства  противоположностей, сделайте предположение о  химических свойствах растворимых гидроксидов щелочных  металлов – щелочей (проведите стрелки к тем веществам,  которые взаимодействуют со щелочами): ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА Ме Е Ы Н Ж О Л С А В Т С Е Щ Е В ОКСИДЫ МеxОy Основные оксиды ГИДРОКСИДЫ Ме(ОН)m Основания (щелочи) СОЛИ МеКО соли + + + + Щелочи могут взаимодействовать со  следующими веществами_____________ ___________________________________ Вывод (закончите предложение):   Задача 2. Среди веществ, выданных Вам для эксперимента,   найдите те, которые вступают во взаимодействие с  гидроксидом натрия. Выпишите формулы и названия этих  веществ. Данные в таблице согласуйте  с учителем: Формула вещества ­ ­ ­ HCI Название вещества Индикатор фенол­фталеин Индикатор мелил­оранж Универсальная индикаторная  бумага Соляная кислота Кислотные оксиды Задача 3. Проведите реакции, составьте уравнения,  заполните таблицу: Название свойства Уравнение химической реакции Диссоциация NaOH = Na+  + OH­ NaOH + HCI = NaOH + СuSO4 = NaOH +?     = NaOH +?     = Результаты внесите в таблицу: Щелочь Вещества – реагенты (впишите общую формулу и название класса веществ) МеОН + индикаторы Сформулируйте общий вывод по работе, закончив  предложения: Мы узнали_______________________________________ _________________________________________________ Мы научились___________________________________ _________________________________________________________

Маршрутная карта урока

Маршрутная карта урока

Маршрутная карта урока

Маршрутная карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018