Маршрутный лист для учащегося
Предмет Русский язык
Ф.И.О. учителя
Учебник Алматыкітап 2019, Е.В.Богатырёва, Р.А.Бучина, Н.В.Регель, О.И.Труханова, Е.Э.Штукина
Урок № , тема урока 129 .Тема: Текст и предложение.
Цели обучения
(кратко) Определение типов текста/ создание текстов
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)
Порядок действий Ресурсы
(заполняется учителем) Выполнение
(заполняется учеником)
Изучи Стр.учебника 57 (Вспомни по таблице грамматические признаки частей речи.)
Посмотри ролик
https://youtu.be/0Kc6OEuXFcU
Отметь знаком "+" материал, с которым ознакомился(лась)
Ответь Вопросы учителя по изученному материалу
" Расскажи, слова какой части речи могут относиться к разряду одушевлённых, неодушевлённых, собственных, нарицательных. Приведи примеры.
" Какие части речи могут иметь род, число, падеж, время, лицо?
" Как изменяются имена прилагательные, глаголы в прошедшем времени, местоимения 3-го лица?
" Каким членом предложения может быть каждая из частей речи?
" Какие части речи не вошли в таблицу?
Выполни Ссылки упражнения учебника
- Письменно. Минутка чистописания.
Береги свою планету, ведь другой на свете нету!
Письменно упр8 стр58
Прочитай экологическую сказку. Определи её основную мысль.
" Устно.
" Определи, какой это текст (художественный или нехудожественный; повествование, описание или рассуждение).
"
" Прочитай выделенные предложения. Придумай побудительные предложения о бережном отношении к планете. Добавь в предложения обращения: люди, человек, человечество, народ, дети, ребята, школьники, взрослые.
"
" Письменно.
" Выпиши из текста слова разных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы, наречия, местоимения, числительные).
" Сделай морфологический разбор одного слова из общей группы.
Письменно Упр 10 Стр 59
Составь предложения, соответствующие схемам. Подпиши части речи. Дай характеристику предложениям.
Рефлексия "Заверши фразу"
Теперь, я знаю, что грамматическая основа предложения - это второстепенные члены …
Теперь, я знаю, что главные члены это
Теперь, я знаю, что к второстепенным членам относятся … . Поставь знаки "+" или "-"
Теперь, я знаю, что щднородными членами в предложениях могут быть … .
Теперь, я знаю, что обращения на письме выделяются … .
Поставь знаки "+" или "-
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.