Маршрутный лист проекта «ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ»
Оценка 4.9

Маршрутный лист проекта «ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
русская литература
1 кл—4 кл
25.03.2017
Маршрутный лист проекта «ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ»
Идея создания проекта возникла на уроке литературного чтения. Само понятие «докучные сказки» вызвало интерес. В сказках о животных персонажами являются животные. В волшебных сказках происходят чудеса. А о чём говорится в докучных сказках? Исследование здесь было просто необходимо. Почему сказки так называются , как они возникли, можно ли в современных условиях создать их самим?Материал для учеников.
Маршрутный лист проекта докучные.pptx

ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ» Подготовил учени(к,ца) 4 класса

ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ» Подготовил учени(к,ца) 4 класса

проект «ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ»

Подготовил учени(к,ца) 4 класса
МКОУ «СОШ №6» ИМРСК
посёлка Передового

___________________________________________

Маршрутный лист проекта «ДОКУЧНЫЕ

Маршрутный лист проекта «ДОКУЧНЫЕ

Маршрутный лист проекта «ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ»


7 этап:
Презентация проектов

6 этап:
Сочиняем докучные сказки

2 этап:
Читаем докучные сказки

3 этап:
Оформляем иллюстрации к докучным сказкам


4 этап: Анкетирование «Что такое докучные сказки?» (среди родителей)

1 этап: Обсуждаем, где можно взять материал по интересующей теме

5 этап:
Выяснить значение слова «докучать»

Актуальность проекта Идея создания проекта возникла на уроке литературного чтения

Актуальность проекта Идея создания проекта возникла на уроке литературного чтения

Актуальность проекта

Идея создания проекта возникла на уроке литературного чтения. Само понятие «докучные сказки» вызвало интерес. В сказках о животных персонажами являются животные. В волшебных сказках происходят чудеса. А о чём говорится в докучных сказках? Исследование здесь было просто необходимо. Почему сказки так называются , как они возникли, можно ли в современных условиях создать их самим?

Цели проекта 1.Повышение интереса к чтению, развитие творческих и познавательных способностей младших школьников; 2

Цели проекта 1.Повышение интереса к чтению, развитие творческих и познавательных способностей младших школьников; 2

Цели проекта

1.Повышение интереса к чтению, развитие творческих и познавательных способностей младших школьников;
2.Создание условий для формирования творческих способностей
и исследовательских навыков учащихся

Вопросы, решаемые во время работы над проектом 1

Вопросы, решаемые во время работы над проектом 1

Вопросы, решаемые во время работы над проектом

1.Узнать, как появилось название «Докучные сказки».
2.Как возникли докучные сказки?
3.Можно ли в наше время создать такие сказки?
4.Расширение сведений о жизни и обычаях русского народа

Методы исследования 1.Поиск и чтение докучных сказок

Методы исследования 1.Поиск и чтение докучных сказок

Методы исследования

1.Поиск и чтение докучных сказок.
2.Беседа с родителями.
3.Поиск информации в библиотеке, Интернете
4.Творческая работа
5. Презентация проектов

ИЛЛЮСТРАЦИЯ К ДОКУЧНОЙ СКАЗКЕ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИЛЛЮСТРАЦИЯ К ДОКУЧНОЙ СКАЗКЕ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИЛЛЮСТРАЦИЯ
К ДОКУЧНОЙ СКАЗКЕ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ МОЯ ДОКУЧНАЯ СКАЗКА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ МОЯ ДОКУЧНАЯ СКАЗКА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МОЯ ДОКУЧНАЯ СКАЗКА

Значение слова «докучать» АНКЕТИРОВАНИЕ

Значение слова «докучать» АНКЕТИРОВАНИЕ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Значение слова «докучать»

АНКЕТИРОВАНИЕ

Вопросы

Знают

Не знают

1.Какие сказки называют докучными?

2.Знаете ли вы докучные сказки?

3.Когда вы впервые услышали докучные сказки?

ВЫВОД Сказки это народная энциклопедия жизни русского народа, они отражают народный образ жизни

ВЫВОД Сказки это народная энциклопедия жизни русского народа, они отражают народный образ жизни

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД

Сказки это народная энциклопедия жизни русского народа, они отражают народный образ жизни

Как возникли докучные сказки?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017