Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)
Оценка 4.9

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Оценка 4.9
Повышение квалификации
doc
воспитательная работа
Детсад
07.04.2019
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015) Тема: Весна пришла Цель: расширить знания о времени года – весне. Задачи: поддерживать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов, развивать умение ориентироваться во времени и в сезонах, используя различные календари (погоды, природы, года), воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. Итоговое мероприятие: театрализованный досуг «Чтение и драматизация потешки «Плетень» Дата проведения итогового мероприятия: 15.03.2015 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
План работы на вторую неделю марта.doc
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная  группа (на неделю – 11.03­15.03.2015) Тема: Весна пришла Цель: расширить знания о времени года – весне. Задачи: поддерживать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов, развивать умение  ориентироваться во времени и в сезонах, используя различные календари (погоды, природы, года), воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть  его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. Итоговое мероприятие: театрализованный досуг «Чтение и драматизация потешки «Плетень»                    Дата проведения итогового мероприятия: 15.03.2015 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. и л е д е н ь н е Д   Режим Совместная деятельность взрослого и детей . Создание РППС для самостоятельной деятельности детей (для поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями Подготовка родителей к сопровождению ребенка в рамках его индивидуальной траектории развития Поддержка индивидуальности деятельность в режимных ребенка  моментах Образовательная Утро: 3 0 . 1 1     – к и н ь л е д е н о П С  беседа о весне Цель: закреплять знания о  сезонных изменениях в природе. С  инд. раб. игра «Прозрачный  квадрат» Цель: закрепление навыков  количественного и порядкового  счета. С  аппликация  «Как красив наш  одуванчик» Цель: формировать умение  вырезать детали по нарисованному контуру.  Предложить родителям  обратить внимание на   весенние изменения в природе  и обговорить их с детьми Комплекс утренней  гимнастики №1 на март. Ситуация «Что произойдет,  если не наступит весна» Цель: закрепить знание  признаков весны как времени  года. Рассматривание картины А.К.  Саврасова «Грачи прилетели» Цель: вызвать эмоциональный отклик на весеннее  проявление природы. Предоставить возможность  детям для рассматривания  картины А.К. Саврасова  «Грачи прилетели» с целью  поощрения активности детей,  направленной на  самостоятельную  деятельность детей в центрах  активности, и отражение  своих переживаний в  аппликациях и рисунках.  НОД Занятие с педагогом психологом Рисование  «Март на пятки наступает, прогоняя зиму прочь» Задачи:  продолжать знакомить детей с весенним пейзажем, , обращать внимание на первые признаки весны, формировать зоологическую  культуру, обучать составлять весеннюю композицию,  воспитывать интерес к познанию природы                                                                                                    Н,Н,Леонова  Художествено – эстетическое развитие старших дошкольников, с 134 Советы воспитателя «Как  научить ребенка любоваться  картиной» Занятие физической культурой                                                                                                                      По плану инструктора по физ. воспитанию Метлина «Физическая культура дошкольников» Прогулка: Вечер:  Прогулка. Предложить  развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого при­ земления. С  знакомство с народными приметами,  пословицами и поговорками. ­ снежные хлопья крупные – жди  оттепели; ­не тот снег. что метет а тот, что с  неба идет. Цель: развивать внимательность. Предоставить возможность  для знакомства детей с  собаками с целью поощрения  самостоятельной  деятельности детей,  направленной на отражение  животного в рисунках и  аппликациях. Наблюдение за собаками Цель: расширять  представления о породах  собак. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от  прошлогодних листьев. Цель: прививать любовь к  труду в коллективе. Подвижная игра «Догони меня». Цель: формировать умение  быстро действовать по  сигналу, ориентироваться в  пространстве, развивать  ловкость. Оздоровительная гимнастика  после сна №1 на март. Развивающая образовательная  ситуация «Пришла весна –  веснушка, веселая  гостьюшка» Цель: развивать способность  радоваться пробуждению  природы. Загадывание загадок о весне. Цель: развивать  наблюдательность и  внимательность Индивидуальная работа:  предложить родителям  выучить с детьми стихи о  весне. Самостоятельная  деятельность детей в центрах  активности.  Предоставить детям  возможность  самостоятельного выбора  игры с целью закреплять  полученные знания в игре. С  чтение сказки «Лиса и кувшин» Цель: продолжать знакомство с  русской народной сказкой. Дашей, Егором, Русланом д\и   «Весенние слова» Цель: расширить словарь детей за  счет имен существительных, имен  прилагательных, глаголов,  имеющих весеннюю тематику. С  разучивание стихов о весне Цель: развивать навык  выразительного чтен П/и «Догони меня», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой (вечером долго не темнеет, снег тает, он серого  цвета) Утро: 3 0 . 2 1   – к и н р о т В Инд. раб.с  чтение и обсуждение стихотворения Г.  Ладонщикова «Возвращаются певцы» Цель: продолжать знакомить с различными птицами. С  беседа «Как правильно себя вести» Цель: закрепление знания правил  культурного поведения. С  рассматривание картин с весенним  пейзажем. Цель: формировать умение составлять  описательный рассказ в сравнении «Ранняя весна – поздняя весна». Комплекс утренней  гимнастики №1 на  март. Беседа «Весна идет» Цель: уточнить  знания детей о  последовательности  весенних изменений в  живой и неживой  природе. Д\игра «Что  изменилось» Цель: вспомнить  признаки весны Приготовить иллюстрации с  различными видами весенней  природы с целью активизации  речевой активности  направленной на развитие  желания коммуникативной  деятельности. Продолжить проводить работу по  нацеливанию родителей на  приобщение детей к любованию  природой. НОД Развитие речи «Весна в гости к нам пришла» Задачи: обогатить положительными эмоциями опыт общения старших дошкольников, поддержать  проявление субъектной позиции ребёнка в речевом общении со взрослыми и сверстниками,  продолжать развивать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе, прививать интерес к  слушанию классической музыки, активизировать мыслительную деятельность, отвечать на вопросы,  воспитывать  умение договариваться и доводить начатое дело до конца Ельцова О.М.,  Прокопьева Л.В. Реализация содержания образовательной области “Речевое развитие” в форме игровых обучающих ситуаций. Подготовительная  группа (6­ 7 лет), с. 157 Предложить родителям  развить умение раскрывать  тему и основную мысль  высказывания Чтение художественной литературы «Заучивание стихотворения Л. Аграчевой « Ау» Задачи: познакомить  детей с творчеством  Л. Аграчевой  на примере её стихотворения «Ау»  .  Продолжать развивать умение детей эмоционально воспринимать текст стихотворения, понимать ело  содержание, смысл сравнений, метафор. Прививать интерес к поэтическому слову, вызвать желание  заучить текст наизусть. Воспитывать любовь к своей Родине, родной природе Ельцова О.М.,  Прокопьева Л.В. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошк. с  дет.  литературой (6­ 7 лет), с 116 Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя  Яцевич И.Е. Музыкальное развитие дошкольников на основе ПОП «Детство». Содержание,  планирование, конспекты, сценарии, методические советы Прогулка: Обогащение материалами для  игры с прыжками (картонные  круги, перекладины) с целью  поощрения самостоятельной  деятельности детей с  выносным материалом. Инд. работа с  развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и за­ медлением темпа. С  знакомство с народными  приметами, пословицами и  поговорками. ­ дым из трубы стелется по земле  ­к метели и снегопаду; ­метель летит, крутит, на весь мир  ворчит. Цель: развивать наблюдательность Наблюдение за воробьем Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания о  воробье. Трудовая деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать  трудолюбие, желание  помогать взрослым. Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».  Цель: формировать умение по сигналу прыгать на двух  ногах. «Лягушки». Цель: формировать умение  выполнять движения в  соответствии с текстом;   выполнять прыжки,  отталкиваясь одновременно  двумя ногами, спрыгивать  мягко; уметь занять свободное место на бревне. Вечер:  Прогулка. Утро: 3 0 . 3 1   – а д е р С Обогащение материалами для  сюжетно­ролевой игры  «Пикник» с целью поощрения самостоятельной игровой  деятельности детей. Индивидуальная работа.  Предложить родителям  обратить внимание детей на  изменения у деревьев и  кустарников. Оздоровительная гимнастика  после сна № 1 на март. Развивающая образовательная  ситуация «Весна пришла» Цель: продолжать  формировать умение  согласовывать речь с  движением, переключаясь с  одного действия на другое. С  чтение стихотворения М.  Семенова «Домик для синицы» Цель: вызвать эмоциональный  отклик. Индивидуальная работа с   опыт «Раскрасим радугу» Цель: познакомить с цветами  радуги, получить цвета методом  смешения двух цветов. С Ариной, Артемом, Дашей  конструирование «Построй  укрытие от дождя» Цель: закреплять конструктивные  навыки. Игры детей с выносным материалом.  Сюжетно­ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и  вечернюю погоду. Предложить родителям  приобрести детям раскраски с  изображением различных цветов. С  беседа «Какие цветы расцветают  весной» Цель: уточнять и обогащать знания детей  о весенних цветах. Инд .раб. с  поиграть в игру «Собери цветок» Цель: развитие конструктивных навыков. С  конструирование  «Пускаем кораблики» Цель: формировать конструктивные  навыки. Комплекс утренней  гимнастики №1 на  март. Д/и «Гнездовье  птиц» Цель: познакомить с  разнообразием видов  гнездовий птиц. Рассматривание  весенних трав,  первоцветов. Цель: закреплять  знания детей о  первоцветах. Обогащение познавательной  зоны различными видами  цветов с  целью поощрения  самостоятельной  деятельности, направленной  на формирование  представления о  первых  цветах, которые расцветают  весной. НОД Формирование элементарных  математических представлений.  «Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера» Задачи :продолжать обучать детей расшифровывать и зашифровывать информацию о предметах и их знакво – символичских обозначениях, обучать составлять число из двух меньших, познавать  «соседей» чисел, слова с противоположным значением, закреплять навыки порядкового счёта,  воспитывать усидчивость.  Михайлова З.А., Полякова М.Н., Чеплашкина И.Н., Математика – это интересно, с. 130 Предложить родителям  закреплять умение  перечислять дни недели. Природный мир и экспериментирование «Комнатные растения – спутники нашей жизни» Задачи: расширять и систематизировать знания детей о комнатных растениях, закреплять знания о  строении растений, обуходе за ними. О вредителях комнатных растений, о веетативном размножени  комнатных растений. Воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию Март Физическая культура на воздухе Оздоровительный час – март­смотри план. Метлина  «Физическая культура дошкольников» стр 234 Прогулка: Индивид. работа с детьми      предмет  развитие движений.  Цель: формировать умение находить спрятанный по словесному описанию. С  знакомство с народными  приметами, пословицами и  поговорками: ­если зимой вьюги, то летом  ненастье; ­январь – вершина зимы. Цель: развивать внимательность. С  чтение литературных  произведений о жизни животных  весной. Цель: развивать эмоциональную  отзывчивость. Индивидуальная раб. с  Вечер:  Прогулка. Предоставить возможность  знакомства с дождем с целью  развивать желание отражать  это природное явление в  рисунках и аппликациях. Индивидуальная работа:  предложить родителям  рассмотреть картинки  первоцветов в интернете. Обогащение материалами по  конструированию с целью  самостоятельной  деятельности детей в центрах  активности, направленной на  развитие фантазии и  творческих способностей. Наблюдение за дождем Цель: продолжать знакомить с природным явлением ­дождем. Трудовая деятельность Поливка дождевой водой  растений в группе.  Цель: воспитывать желание  участвовать в уходе за  комнатными растениями. Подвижные игры «Солнышко и дождь».  Цель: учить ходить и бегать  врассыпную, не наталкиваясь  друг на друга «Лиса в курятнике».  Цель: совершенствовать  навыки перепрыгивания. Оздоровительная гимнастика  после сна № 1 на март. Развивающая образовательная  ситуация «Сороки» Цель: приобщение к игровой  календарной русской  народной культуре. Упражнение «Назовите  признаки весны» Цель: закреплять знание о  признаках времен года. игра «Весенние цветы на  клумбах» Цель: закрепить названия  первоцветов. С  опыт с зеркальцем  Цель: дать понятие «солнечный  зайчик». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и  «Лиса в курятнике». Наблюдения за погодой. Утро: 3 0 . 4 1   – г р е в т е Ч НОД Обогащение  иллюстрациями  строения кустарника и  дерева целью закрепить  знания о строении  деревьев и  кустарников. Комплекс утренней  гимнастики №1 на март. Д/и «Домик для  листочков» Цель: закрепить знания о  строении деревьев и  кустарников. Беседа «Кто просыпается  весной» Цель: продолжать  знакомить детей с жизнью  животных весной. Индивидуальная работа с   игра «Ботаническое лото» Цель: закрепить знание названий  детенышей животных. С  драматизация русской народной сказки  «Лиса и кувшин» Цель: формировать умение говорить  внятно, голосом средней силы. С  опыт «Измерение объема сыпучих тел» Цель: формировать умение измерять  объем сыпучих тел с помощью мерного  стакана.  Подготовка к обучению грамоте Ознакомление со звуком Ё ё и буквой Ё ё Задачи формирование навыка чтения слогов и слов с буквами Ё.,ё совершенствование навыка  слогового анализа слов, развитие речевого слух. Фонематического восприятия, зрительного внимания и восприятия, мышления, артикуляционной и тонкой моторики, воспитывать, взаимопонимание,  доброжелательность, самостоятельность, инициативность. ответственность Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста, с. 185 Пригласить родителей на  прослушивание стихов на тему «Весна ­ красна» Рекомендовать родителям  формировать умение отбора  слов и точность  словоупотребления. Конструирование «Паром» Задачи: формировать умение детей видеть конструкцию объекта – паром, развивать умение  сооружать различные конструкции одного и того же объекта, самостоятельно подбирать  необходимый строительный материал, обогащать  представления детей о водном транспорте,  совершенствовать диалогическую форму речи, воспитывать внимательность и заинтересованность. О,Э, Литвинова Конструирование в подготовительной к школе группе, с 62 Музыкальное занятие  По плану музыкального руководителя    Яцевич И.Е. Музыкальное развитие дошкольников на основе ПОП «Детство». Содержание,  планирование, конспекты, сценарии, методические советы Прогулка: Вечер:  Инд работа с  игра «С вала на вал». Цель: формировать умение  прыгать с вала на вал, развивать  равновесие. С  Развитие движений Цель: поднять настроение. С Цель: повторить правила  поведения в группе. С чтение потешки «Солнышко ­  колоколнышко» Цель: развитие эмоциональной  отзывчивости. Наблюдение за трудом шофера Цель: продолжать формировать  представление детей о труде шофера. Трудовая деятельность Сбор камешков на участке. Цель: формировать умение  выполнять коллективные поруче­ ния, договариваться с помощью  воспитателя о распределении работы. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Автомобили». Цель: продолжать развивать  двигательную активность детей. Оздоровительная гимнастика после  сна. Комплекс №1 на март. Чтение стихов «Весна ­ красна». Цель: через поэтические образы  прививать любовь к весенним  изменениям в природе. д\и «Наоборот» Цель: закрепить знания антонимов. Предоставить детям  возможность наблюдать за работой шофера с  целью продолжать  формировать  представление детей о  труде шофера Голосовые  напоминания детям с  целью поощрения  самостоятельной  деятельности детей,  направленной на  выражение своего  одобрения юному  артисту. Прогулка. Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? какие приметы?)  Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по уборке территории после таяния снега. Индивидуальная работа:  предложить родителям в  выходные организовать для  ребенка выход на природу. Утро: 3 0 . 5 1   – а ц и н т я П С  беседа «Какие насекомые  появляются весной» Цель: формировать знания о жизни  насекомых.  С  счет предметов. Цель: формировать навыки  количественного счета. С  рассматривание открыток «Бабочки» Цель: формировать понятие бабочка. Комплекс утренней  гимнастики №1 на март. Беседа «Правила друзей  природы» Цель: воспитывать  желание следовать  доступным экологическим  правилам в деятельности и  поведении. Беседа «Времена года» Цель: формировать  временные представления. Организация  театрализованного досуга  «Чтение и драматизация  потешки «Плетень» с целью  помочь детям понять красоту  природных изменений. Предложить родителям участие в  музыкальном досуге «Чтение и  драматизация потешки  «Плетень» НОД Развитие речи  «Весна в гости к нам пришла» Задачи: продолжать развивать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе,  поддерживать в использовании речи средств языковой выразительности, антонимов, синонимов  многозначных слов, метафор образных сравнений, олицетворений, развивать литературную речь,  творческие возможности во время рисования подснежников, воспитывать  умение договариваться и  доводить начатое дело до конца Ельцова О.М.,  Прокопьева Л.В. Реализация содержания образовательной области “Речевое развитие” в форме игровых обучающих ситуаций. Подготовительная  группа (6­ 7 лет), с. 160 Рекомендовать родителям  прочитать другие  произведения С. Маршака.  Познание предметного и социального мира  «Маленькие рыцари и дамы» Задачи.: уточнить знания детей о своей половой принадлежности, признаках сходства с родителями и родственниками, познакомить детей с «семейным» деревом, поддерживать устойчивый интерес к познанию   себя,   совершенствовать   речевую   активность   детей.,   воспитывать   у   девочек   чувство женственности, а у мальчиков чувство мужественности. Пашкевич «Социально – эмоциональное развитие детей 7 лет, совместная деятельность, развивающие занятия. Занятие физической культурой По плану инструктора по физ. воспитанию. Л.Д. Глазырина «Физическая культура дошкольников Прогулка: Вечер:  Прогулка. Инд. работа с  игра «Попади комом снега в  цель». Цель: развивать глазомер и силу  броска. С  д\и «Что умеют делать звери?» Цель: расширять знания о  смысловом содержании слова. Обогащение материалами для  игры с целью поощрения  самостоятельной  деятельности детей с  выносным материалом.  Предоставление детям  выносного наглядного  материала (проезжей дороги и  пешеходных переходов) с  целью активации  самостоятельной  деятельности детей,  направленной на закрепление  материала в игре. Наблюдение за проезжей  частью дороги Цель: познакомить с проезжей  частью дороги — шоссе. Трудовая деятельность Наблюдение за сгребанием  сухих листьев в определенное  место.  Цель: воспитывать желание  работать сообща. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». «Перебежки — догонялки». Цель: прививать навык  согласовывать свои действия с действиями товарищей.. Оздоровительная гимнастика  после сна. Комплекс №1 на  март. Театрализованный досуг  «Чтение и драматизация  потешки «Плетень» Цель: помочь детям понять  красоту природных  изменений. С  проговаривание скороговорок Цель: закрепить навык чистой  речи. С  сравнение природы в разные  времена года и уточнение правил  поведения на природе. Цель: закрепить знания детей о  сезонных изменениях. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «Мыши в кладовой». Предоставление необходимых  материалов для поощрения  самостоятельной  деятельности детей при  выборе игры в уголке  природы. Дать советы родителям как  провести с детьми выходные.

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительная группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                                                                                                                           подготовительная  группа (на неделю – 11.03-15.03.2015)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019