Мастер-класс "Лексические игры на уроках английского языка"
Оценка 5

Мастер-класс "Лексические игры на уроках английского языка"

Оценка 5
pptx
14.03.2022
Мастер-класс "Лексические игры на уроках английского языка"
МАСТЕР класс Ивановой Н.А. 2022.pptx

Мастер-класс участника конкурса «45 минут славы» учителя английского языка общеобразовательной школы

Мастер-класс участника конкурса «45 минут славы» учителя английского языка общеобразовательной школы

Мастер-класс участника конкурса «45 минут славы» учителя английского языка общеобразовательной школы I-III ступеней №4 Ивановой Натальи Александровны

Лексические игры на уроках английского языка по теме «Внешность»

Лексические игры на уроках английского языка по теме «Внешность»

Лексические игры на уроках английского языка
по теме «Внешность»

Цель – представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе сотрудничества на уроке английского языка

Цель – представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе сотрудничества на уроке английского языка

Цель – представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе сотрудничества на уроке английского языка.

Задача : развивать коммуникативные навыки на основе использования элементов личностно-ориентированной гейм-технологии

Задача : развивать коммуникативные навыки на основе использования элементов личностно-ориентированной гейм-технологии

Задача : развивать коммуникативные навыки на основе использования элементов личностно-ориентированной гейм-технологии

How to describe a person (Как описать человека

How to describe a person (Как описать человека

How to describe a person

(Как описать человека.)

HOW ARE YOU? Как ты? ОБЪЕКТ+ TO

HOW ARE YOU? Как ты? ОБЪЕКТ+ TO

HOW ARE YOU? Как ты?

ОБЪЕКТ+ TO BE + ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

HOW ARE YOU? Как ты? I am … .

HOW ARE YOU? Как ты? I am … .

HOW ARE YOU? Как ты?

I am … .

Looks Good-looking handsome pretty beautiful

Looks Good-looking handsome pretty beautiful

Looks

Good-looking

handsome

pretty

beautiful

Лексическая игра «Not Crossword»

Лексическая игра «Not Crossword»

Лексическая игра «Not Crossword» LEVEL 1

ЦЕЛЬ:
-развивать навыки использования лексического материала по теме «Внешность»;
-тренировать навыки письменной речи обучающихся

Мастер-класс "Лексические игры на уроках английского языка"

Мастер-класс "Лексические игры на уроках английского языка"

KEY Across

KEY Across

KEY

Across Down
1 BEAUTIFUL 2 HANDSOME
3 SHORT 4 SHORT
4 SLIM 6 TALL
5 PLUMP
7 LONG

Lexical game «Look.I can» LEVEL 2

Lexical game «Look.I can» LEVEL 2

Lexical game «Look.I can» LEVEL 2

ЦЕЛЬ:
-научить моделировать предложение с опорой ,используя модальный глагол can;
-тренировать навыки устной речи обучающихся

I can see with it. ГЛАГОЛЫ: NOD,SEE,BREATHE,EAT,HEAR,BRUSH,WASH,

I can see with it. ГЛАГОЛЫ: NOD,SEE,BREATHE,EAT,HEAR,BRUSH,WASH,

(eye) I can see with it.

ГЛАГОЛЫ:
NOD,SEE,BREATHE,EAT,HEAR,BRUSH,WASH,
MOVE,CLAP,SHAKE,SLAP,STAMP,SHRUG,BEND.
Существительные:
HEAD,EYES,NOSE,MOUTH,EARS,HAIR,FACE, HANDS,ARMS,LEGS,KNEES,TOES.

LEXICAL GAME «Draw a monster» Level 3

LEXICAL GAME «Draw a monster» Level 3

LEXICAL GAME «Draw a monster» Level 3

ЦЕЛЬ: -активизировать речемыслительную деятельность обучающихся;
-развивать языковую догадку;
-тренировать навыки аудирования обучающихся

Monster It has three eyes. It has three legs

Monster It has three eyes. It has three legs

Monster

It has three eyes. It has three legs.

Итоги мастер-класса: 1.Использование гейм-технологий обучения делает учебно-воспитательный процесс более содержательным и качественным

Итоги мастер-класса: 1.Использование гейм-технологий обучения делает учебно-воспитательный процесс более содержательным и качественным

Итоги мастер-класса:

1.Использование гейм-технологий обучения делает учебно-воспитательный процесс более содержательным и качественным.
2.Использование различных гейм- приёмов и ситуаций на уроках способствует формированию дружного коллектива в классе.
3.Гейм- технологии воспитывают ответственность и взаимопомощь учащихся,так как в игре они должны быть одной командой,постоянно помогая и поддерживая друг друга.

Thank you very much!

Thank you very much!

Thank you very much!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2022