Мастер-классучастника конкурса«45 минут славы»учителя английского языкаобщеобразовательной школыI-III ступеней №4Ивановой Натальи Александровны
Цель – представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе сотрудничества на уроке английского языка.
Задача : развивать коммуникативные навыки на основе использования элементов личностно-ориентированной гейм-технологии
Лексическая игра «Not Crossword» LEVEL 1
ЦЕЛЬ:
-развивать навыки использования лексического материала по теме «Внешность»;
-тренировать навыки письменной речи обучающихся
Lexical game«Look.I can» LEVEL 2
ЦЕЛЬ:
-научить моделировать предложение с опорой ,используя модальный глагол can;
-тренировать навыки устной речи обучающихся
(eye) I can see with it.
ГЛАГОЛЫ:
NOD,SEE,BREATHE,EAT,HEAR,BRUSH,WASH,
MOVE,CLAP,SHAKE,SLAP,STAMP,SHRUG,BEND.
Существительные:
HEAD,EYES,NOSE,MOUTH,EARS,HAIR,FACE, HANDS,ARMS,LEGS,KNEES,TOES.
LEXICAL GAME«Draw a monster» Level 3
ЦЕЛЬ: -активизировать речемыслительную деятельность обучающихся;
-развивать языковую догадку;
-тренировать навыки аудирования обучающихся
Итоги мастер-класса:
1.Использование гейм-технологий обучения делает учебно-воспитательный процесс более содержательным и качественным.
2.Использование различных гейм- приёмов и ситуаций на уроках способствует формированию дружного коллектива в классе.
3.Гейм- технологии воспитывают ответственность и взаимопомощь учащихся,так как в игре они должны быть одной командой,постоянно помогая и поддерживая друг друга.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.