Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1 с. Закан-Юрт имени Д.И. Акаева»
М А С Т Е Р – К Л А С С
«Активные методы обучения
на разных этапах урока
в аспекте современных педагогических
Система правил организации продуктивного взаимодействия обучающихся между собой и с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при котором происходит освоение нового опыта и получение новых знаний.
Интерактивные методы обучения -
Вариант включения интерактивных методов обучения в структуру урока
Начало урока – стадия вызова (актуализация знаний)
Хук (притча, игра, «крючок»)
«Мозговой штурм» (индивидуальный, парный, групповой, фронтальный)
Синквейн («восточный стих»)
Обсуждение домашней творческой работы
Кластеры
Вариант включения интерактивных методов обучения в структуру урока
Начало урока – стадия вызова (актуализация знаний)
Хук (притча, игра, «крючок»)
«Мозговой штурм» (индивидуальный, парный, групповой, фронтальный)
Синквейн («восточный стих»)
Обсуждение домашней творческой работы
Кластеры
Методы презентации учебного материала.
«Инфо-угадайка»
«Автобусная остановка»
«Ярмарка»
Позволяют сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.
Активный метод
Метод «Экспресс – портрет» Цель: закрепить изученный материал, умение описывать, обобщать, активизировать мыслительную деятельность, развивать творческую активность, фантазию; умение работать в группе. Группы: 5-7 человек. Время: 20-25 минут.
Метод «Все в моих руках»
Большой палец – над этой темой я хотел бы еще поработать….
Указательный палец – я узнал все, что хотел….
Средний – мне совсем ничего не понравилось…
Безымянный – психологическая атмосфера на уроке...
Мизинец – мне захотелось…
«Совет от мудрой Совы »
Обучающиеся начальной школы имеют свои особенности, поэтому - не могут совладать со своими эмоциями, бывает так что, на уроках создаётся вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем; методы лучше вводить постепенно, воспитывая у обучающихся культуру дискуссии и сотрудничества; применять данные методики не обязательно все на каждом уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.