Мастер-класс по математике во 2 классе по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста
Оценка 4.9

Мастер-класс по математике во 2 классе по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста

Оценка 4.9
docx
математика
02.01.2020
Мастер-класс по математике во 2 классе  по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста
Мастер класс КВЕСТ - игра — копия.docx

Мастер-класс по математике во 2 классе

по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста

 

Задачи:

·         Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме.

·         Развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации.

·         Воспитательная — воспитание умения работать в команде,

воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание положительного интереса к изучаемому предмету.

В течение урока формируются следующие УУД:

Регулятивные:

·         самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

·         действовать по плану;

·         контролировать процесс и результаты деятельности;

·         осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;

·         уметь распределять своё время;

·         умение осуществлять самоконтроль;

·         уметь выделять необходимую информацию.

 

Познавательные:

·         умение ориентироваться в своей системе знаний;

·         осознавать познавательную задачу;

·         читать и слушать, извлекая нужную информацию;

·         делать обобщения, выводы;

 

Коммуникативные:

·         умение работать в группе;

·         уметь слушать и вступать в диалог с учителем или другими учащимися;

·         уметь формулировать вопросы;

·         уметь отвечать на вопросы других;

·         уметь высказывать и давать обоснование собственной точки зрения.

 

Сценарий мастер - класса

- Для каждой команды предлагаю одинаковые задания, направленные на обобщение и закрепление материала по предмету «Математика 2 класс».

- Что бы квест прошел организованно, нужно обязательно игроков познакомить с правилами игры!

- Главная суть квеста в том, что, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая загадки.

- Каждая загадка – это ключ к следующей точке и к следующей задаче.

- Обратите внимание, у каждой команды свой цвет, так же будут цветные карточки с заданиями, которые вы будете отыскивать. Помогать вам будут карточки с картинками, названия которых – это словарные слова.

- За каждое правильно выполненное задания вы получаете ключ и реплику, из которой в итоге вам нужно будет собрать заключительной высказывание. Ключ вас приведет к следующему заданию.

- По итогу игры, каждая команда должна собрать 3 ключа и итоговое высказывание, напечатать на экране.

- Первое задание вы найдете в конвертах, которые прикреплены к вашим столам.

1 команда

1)   Прочитай внимательно задачу, вспомни формулы нахождения скорости, времени и расстояния. Реши задачу.

 

Задача: Лодка преодолела путь в 10 км со скоростью 2 км/ч. Сколько времени плыла лодка?

Ответ:_______________________

 

Ключ:

Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (медведь)

 

2)   Правильно расставь действия в выражении и найди его значение.

 

100 – (100 : 10 + 9)  10 =

Ответ:____________

 

Ключ:

Русская красавица стоит на поляне,
В зеленой кофточке, в белом сарафане.
(Береза)

3)   Найдите решение уравнения:

300 – х  = 80

Ответ:______________________

 

Ключ:

Рыжий молокозавод
День жует и ночь жует:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко! (корова)

 

То, что мы знаем, — ограничено, а то, чего мы не знаем, бесконечно.

П. Лаплас

 

 

2 команда

1)   Правильно расставь действия в выражении и найди его значение.

 

100 – (10 : 10 + 9)  =

Ответ:____________

 

Ключ:

Живёт в болотах и прудах, И носит ласты на ногах,

Прохладу любит, не жару, И мечет под водой икру,

Детёныши её с хвостами. Кто это? Отгадайте сами.

Ей жаба — не сестра, подружка. Скажите, кто она? …(лягушка)

 

2)   Найдите решение уравнения:

300 – х = 80

Ответ:______________________ 

 

Ключ:

Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют.
И, галдя, его клюют. ( рябина)

 

3)   Прочитай внимательно задачу, вспомни формулы нахождения скорости, времени и расстояния. Реши задачу.

 

Задача: Лодка преодолела путь в 10 км со скоростью 2 км/ч. Сколько времени плыла лодка?

Ответ:_______________________

 

Ключ:

По ночам во мне Ванятка
До того задремлет сладко,
Что не хочется вставать.
Что за штука я? …(кровать)

 

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.

Л. Толстой

 

3 команда

1)   Найдите решение уравнения:

300 – х = 80

Ответ:_____________________

 

Ключ:

Прыг-скок, трусишка! Хвост – коротышка,

Уши вдоль спинки, глаза с косинкой,

Одежда в два цвета: на зиму и лето. (Заяц)

 

2)   Прочитай внимательно задачу, вспомни формулы нахождения скорости, времени и расстояния. Реши задачу.

Задача: Лодка преодолела путь в 10 км со скоростью 2 км/ч. Сколько времени плыла лодка?

Ответ:_______________________

 

Ключ:

Я из сказки «Колобок»!

У меня румяный бок.

Здесь в тетрадке на странице

Не найдёт меня … … (лисица).

 

3)   Правильно расставь действия в выражении и найди его значение.

 

100 – (10 : 100+ 9) =

Ответ:____________

 

Ключ:

Когда за грибами

Ты в рощу идешь,

Ее непременно

С собою берешь. (Корзина)

 

Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность.

Б. Шоу

 

 

Таким образом, с помощью технологии «квест» на уроке появится возможность уйти от привычных стереотипов организации урока.  

Преимуществом использования квеста является то, что на уроке наиболее полно раскрывается интеллектуальный и творческий потенциал учеников, эта технология повышает познавательный интерес к предмету, поисковую активность, мотивацию к обучению и снижает барьер в общении.

 

Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс. Работать вместе есть успех.

«Генри Форд»

 

 

 

 

 

Мастер-класс по математике во 2 классе по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста

Мастер-класс по математике во 2 классе  по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста

Мастер-класс по математике во 2 классе по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста

Мастер-класс по математике во 2 классе  по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста

Мастер-класс по математике во 2 классе по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста

Мастер-класс по математике во 2 классе  по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста

Мастер-класс по математике во 2 классе по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста

Мастер-класс по математике во 2 классе  по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста

Мастер-класс по математике во 2 классе по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста

Мастер-класс по математике во 2 классе  по теме «Закрепление пройденного материала» в форме квеста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2020