Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Оценка 4.8

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Оценка 4.8
Мероприятия +1
pptx
математика
Детсад
30.07.2019
Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное.pptx

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное  учреждение детский  ­ сад комбинированного вида №3  Барабинского района Новосибирской области Расскажи мне – и я услышу, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать самому – И я   пойму!                                                                         (Китайская пословица) Мастер – класс   «Использование игрового занимательного  материала, как средство развития логического  мышления дошкольников» Михайловская Ольга Васильевна

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
«Танграм» Перед вами «Танграм». В переводе с китайского означает  «Семь  дощечек  мастерства».  Это  головоломка,  которая  представляет  из  себя  квадрат,  разрезанный  на  7  частей  определенным образом.

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
В результате упражнений и заданий к этой игре ребенок научится анализировать простые изображения, выделять  в них геометрические фигуры, научится визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из  элементов заданную модель. Кроме того, для малышей игра «Танграм» станет ещё и пальчиковым тренажером. При решении головоломки требуется соблюдать 2 условия: необходимо использовать все 7 фигур танграма; фигуры не должны перекрываться между собой Схемы для игры «Танграм»

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Русская народная сказка

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Русская народная сказка

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
«Вьетнамская игра» Круг из 7 частей, из которых равны между собой 2 части, имеющие  сходство с треугольником; остальные 3 части – разные по размеру и  форме. Части округлой формы, полученные в результате разреза,  нацеливают детей на составление силуэтов животных, птиц,  насекомых.  Правила игры:  использовать для составления силуэтов все 7 частей,  не накладывая одну часть на другую.

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
«Собираем одну фигуры»

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Развивающий комплект представляет собой 48 геометрических фигур,  среди  которых  есть  4  формы  (круглая  и  треугольная,  квадратная  и  прямоугольная),  3  цвета  (красный,  жёлтый  и  синий),  2  размера  (большой  и  маленький)  и  2  варианта  толщины  (толстые  и  тонкие  предметы). Получается, что в этом наборе нельзя найти даже двух  одинаковых  деталей:  любая  отличается  от  других  хотя  бы  одним  свойством)  Эффективное  пособие,  которое  развивает  дошкольника  не  только  умственно  (подготавливает  к  восприятию  математических  понятий  и  будущему  изучению  информатики),  но  и  даёт  ребёнку  возможность проявить творчество и сформировать эстетический взгляд  на вещи.

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
«Собери дорожку»

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Для      того  чтобы  снять  напряжение    предлагаю  Вам  поиграть  игрушками,  изготовленными на основе 1 Дара Фребеля.   Фрёбель – известный немецкий педагог, основоположник понятия «детский сад»,  создатель  первого  в  мире  детского  сада  для  детей  дошкольного  возраста  Главная  методика Фребеля — это игра. Он  разработал  дидактический  материал  («Дары  Фребеля»  ­    целый  ряд  игр  и  игрушек,  посредством которых  развиваются органы чувств, движений, речи.   Шаг  за шагом ребенок идет от объемных тел к поверхностям, от поверхностей к линиям,  от линий к точкам.

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Мячик в руки мы возьмем и туда сюда качнем Мячик баловаться стал , и по кругу побежал Побежал бегом, бегом, все кругом, кругом­ кругом Выше – ниже прыгать стал, баловаться не устал.  В  руки  спрятался  наш  мяч  и  опять  пустился  в  скачь!                      В колонну в круг мы встали.     Мячиками по спинке постучали, По лопаткам проведем И по спинке вниз пойдем

Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»

Мастер – класс  «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2019