Муниципальное казенное дошкольное образовательное.pptx
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение детский сад комбинированного вида №3
Барабинского района Новосибирской области
Расскажи мне – и я услышу,
Покажи мне – и я запомню,
Дай мне сделать самому – И я пойму!
(Китайская пословица)
Мастер – класс
«Использование игрового занимательного
материала, как средство развития логического
мышления дошкольников»
Михайловская
Ольга Васильевна
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
«Танграм»
Перед вами «Танграм». В переводе с китайского означает
«Семь дощечек мастерства». Это головоломка, которая
представляет из себя квадрат, разрезанный на 7 частей
определенным образом.
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
В результате упражнений и заданий к этой игре ребенок научится анализировать простые изображения, выделять
в них геометрические фигуры, научится визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из
элементов заданную модель. Кроме того, для малышей игра «Танграм» станет ещё и пальчиковым тренажером.
При решении головоломки требуется соблюдать 2 условия:
необходимо использовать все 7 фигур танграма;
фигуры не должны перекрываться между собой
Схемы для игры «Танграм»
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Русская народная сказка
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Русская народная сказка
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
«Вьетнамская игра»
Круг из 7 частей, из которых равны между собой 2 части, имеющие
сходство с треугольником; остальные 3 части – разные по размеру и
форме. Части округлой формы, полученные в результате разреза,
нацеливают детей на составление силуэтов животных, птиц,
насекомых.
Правила игры:
использовать для составления силуэтов все 7 частей,
не накладывая одну часть на другую.
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
«Собираем одну фигуры»
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Развивающий комплект представляет собой 48 геометрических фигур,
среди которых есть 4 формы (круглая и треугольная, квадратная и
прямоугольная), 3 цвета (красный, жёлтый и синий), 2 размера
(большой и маленький) и 2 варианта толщины (толстые и тонкие
предметы). Получается, что в этом наборе нельзя найти даже двух
одинаковых деталей: любая отличается от других хотя бы одним
свойством) Эффективное пособие, которое развивает дошкольника не
только умственно
(подготавливает к восприятию математических
понятий и будущему изучению информатики), но и даёт ребёнку
возможность проявить творчество и сформировать эстетический взгляд
на вещи.
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
«Собери дорожку»
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Для того чтобы снять напряжение предлагаю Вам поиграть игрушками,
изготовленными на основе 1 Дара Фребеля.
Фрёбель – известный немецкий педагог, основоположник понятия «детский сад»,
создатель первого в мире детского сада для детей дошкольного возраста Главная
методика Фребеля — это игра.
Он разработал дидактический материал («Дары Фребеля» целый ряд игр и
игрушек, посредством которых развиваются органы чувств, движений, речи. Шаг
за шагом ребенок идет от объемных тел к поверхностям, от поверхностей к линиям,
от линий к точкам.
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Мячик в руки мы возьмем и туда сюда качнем
Мячик баловаться стал , и по кругу побежал
Побежал бегом, бегом, все кругом, кругом кругом
Выше – ниже прыгать стал, баловаться не устал.
В руки спрятался наш мяч и опять пустился в
скачь!
В колонну в круг мы встали.
Мячиками по спинке постучали,
По лопаткам проведем
И по спинке вниз пойдем
Мастер – класс «Использование игрового занимательного материала, как средство развития логического мышления дошкольников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.