Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
Оценка 5

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
русская литература
3 кл
15.05.2018
Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий. Практическая значимость: ознакомление с приёмами работы по формированию УУД на уроках литературного чтения в начальной школе Задачи: • познакомить участников с планом проведения мастер-класса, его целевыми установками; • раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по формированию УУД; • показать практическую значимость использования данных приёмов работ по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках. Материально-техническое и методическое обеспечение: компьютер, проектор, экран, презентация, карточки, энциклопедия. Предполагаемый результат: участники мастер-класса получат знания о формировании УУД на уроках в начальной школе,; педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или сопоставят свой уровень и формы работы с представленными на мастер-классе.Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий. Практическая значимость: ознакомление с приёмами работы по формированию УУД на уроках литературного чтения в начальной школе Задачи: • познакомить участников с планом проведения мастер-класса, его целевыми установками; • раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по формированию УУД; • показать практическую значимость использования данных приёмов работ по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках. Материально-техническое и методическое обеспечение: компьютер, проектор, экран, презентация, карточки, энциклопедия. Предполагаемый результат: участники мастер-класса получат знания о формировании УУД на уроках в начальной школе,; педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или сопоставят свой уровень и формы работы с представленными на мастер-классе.
работа с текстом Клестята.ppt

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
Мастер-класс подготовила учитель начальных классов Джандигова З.С «ГБОУ СОШ №18 г.Малгобек» Мастер­класс «Работа с текстом и  информацией на уроке  литературного чтения»

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
С О А К В Д Л СЛАДКОВ

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
Н.Сладков­писатель  одной темы­темы  природы, но в каждой  книге эта тема  предстаёт в каком­то  особенном ракурсе.

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
У всех день рождения ­ радость.  А у клестят ­ беда.

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
Ну что за радость вылупиться зимой? Мороз, а  ты голышом. Один затылок пухом прикрыт.  У всех птиц родители как родители, детей летом  выводят, когда тепло и сытно. Одним клестам  законы не писаны. Угораздило же высидеть  клестят зимой, да ещё двадцать девятого  февраля! Что это за день рождения, который  бывает один раз за четыре года? Прямо хоть  плачь: ни зелени, ни гусеничек; снег, холод...

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
А родители хоть бы что!    Вон папа­клёст − сидит себе на ёлке и  песни поёт. А у самого пар из клюва,  будто трубку курит!

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
Метод 6 шляп

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
Это я так про клестят думаю.

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
Только вижу, что сами клестята живут не  тужат!  Клестята кашу едят. Хороша каша из еловых  семян! Каши наедятся − и спать. Снизу  гнездо − как пуховая перинка, сверху мама −  как перяное одеяльце. А изнутри каша греет.  Ёлка клестят баюкает, ветер им песни  мурлычет.

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
Немного дней прошло − выросли  клестята. Ни горлышки не застудили, ни  носы не отморозили. Да толстые такие,  что в гнезде тесно. И неугомонные: чуть  из гнезда не вываливаются.

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
А у клестят – беда.

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
Это, наверное, всё от забот маминых и от  еловой каши.  А ещё от яркого солнышка и морозного ветра.  Нет, день рождения − всегда счастливый день.  Пусть даже зима и мороз. Пусть даже двадцать  девятого февраля.  Всё равно!

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
Клестята.  Маленькие, голодные. Вывелись, пищат, спят. Можно и зимой родиться. Крепыши.

Мастер – класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»

Мастер – класс  «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения»
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018