Мастер класс
Оценка 4.8

Мастер класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
1 кл
09.07.2018
Мастер класс
В материале говориться о роли внеурочной деятельности в развитии младших школьников. На примере курса по английскому языку для 1 класса показан мастер класс одной темы : "название цветов". Знакомство с этой темой происходит при помощи игровых моментов и песенки на английском языке.
мастер класс цвета англ. язык внеурочная деят. 2 класс.doc
Мастер – класс. Внеурочная деятельность. 1класс. Тема «Цвета» Составитель:  Баталова Елена Александровна, учитель английского языка, учитель начальной школы  №5 г. Добрянки. Введение.            Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает  максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения  иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается  память и мышление детей, воспитывается культура общения.            Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные  качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную  сферы.            Согласно приказу Министерства Образования и Науки РФ «Об утверждении и  введении в действие ФГОС начального общего образования» в нашей школе были  проведены мероприятия для создания системы внеурочной деятельности уч­ся начальных  классов. Внеурочная деятельность была организована в форме кружков, клубов и т.д.  Одним из таких кружков является «Привет. английский» для 1­го класса.               Внеурочная деятельность способствует развитию ребенка. Она помогает:       расширять словарный запас учащихся; развивать технику диалогического общения; учить общаться на иностранном языке с помощью изученных клише;  расширить кругозор учащихся; развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления; развитие творческой активности Тема занятия. Цвета Задачи. Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»; совершенствовать произносительные навыки. Развивающие: способствовать развитию наглядно­действенного мышления; развивать зрительную и слуховую память; развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме. Воспитательные: воспитывать  у обучающихся инициативность и любознательность; развивать культуру речи, взаимоотношения речевой этикет, через рифмовки и разучивание  песенки на английском языке;  воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре Ход урока T: ­ Hello, my little friends! I’m glad to see you. How are you? P: T: ­ Сегодня наше занятие в разноцветных красках, так как тема занятия «Цвета» или по­ английски «Colours». (Раздается стук) Слышите стук в дверь. Кто стучится в дверь к нам?      (Появляется игрушка – медвежонок  с цветной бумагой, карандашами  и альбомом)     ­ Hello! I’m a bear. My name is Billy. I’m 6. I have got a mother and a father and a little  sister.    ­ Билли рад с вами познакомиться, и хочет поделиться своим секретом с вами. Скоро у  его друга  Джека день рождения, и он пригласил Билли к себе  в город. Билли хочет  сделать другу подарок – нарисовать открытку. Но рисовать он не умеет. Он просит о  помощи: «Help me, please!» Поможем ему! Р: Т: ­ Но мы не сможем ему помочь пока не выучим названия цветов по­английски. Теперь  нам нужна его помощь. Давайте скажем ему: «Help me, please!” Послушайте и запомните  цвета, которые назовет Билли: Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;  Нам давали на обед помидоры цвета red;  А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;  А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;  Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;  Чернокожий человек по­английски будет black;  По утрам не забывай чистить зубы цвета white; Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;  Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown. В: ­ Let's play! Ребята, Билли предлагает вам поиграть.  Игра 1. «Эхо­хо!» Вы как эхо должны повторять только последние слова.    It is red. (red­red­red)    It is blue. (blue­blue­blue)    It is green. (green­green­green) It is yellow. (yellow­yellow) It is orange. (orange­orange) It is white. (white – white) It is black. (black­black) Игра2.  Что изменилось? Мне кажется у нас не хватает одного цвета. Billy: ­ What  is missing? P: Игра 3. T: ­ У Билли есть разноцветный кубик. Каждый из вас может подойти и бросить  кубик и назвать цвет, который выпадет. Р: Т: ­ Let`s sing. Билли хочет с вами выучить песенку .  a. Используя  игру «мемори»,  учитель знакомит детей с новыми словами ( sky, sun, grass ,apple) b. Разучивание фраз c. Исполнение песенки What color is the sky?  It’s blue, it’s blue, it’s blue.  The sky is blue. The sky is blue. What color is the sun?  It’s yellow, it’s yellow, it’s yellow.  The sun is yellow. The sky is blue. What color is the grass?  It’s green, it’s green, it’s green. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue. What color is an apple?  It’s red, it’s red, it’s red.  An apple is red. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.  The sky is blue! http://englishearly.ru/pesnya­what­color­is­the­sky/ скачать эту песню Т: Теперь, когда мы выучили название цветов по  ­ английски, мы можем начать  рисовать  поздравительную открытку. У каждого из вас есть цветные карандаши и листы бумаги.  Билли будет просить вас  взять карандаш и нарисовать что­то. В: ­ Take a yellow pencil. Draw the sun. Take a blue pencil. Draw the sky. Take a green pencil. Draw a tree. Take a red pencil. Draw a flower. Take a brown pencil. Draw a house. T:­ Ребята, как же Билли пойдет в гости к Джеку. Ведь в городе много машин и автобусов.  Нужно быть осторожным на дороге! Ведь Билли живет в лесу и не знает правила  дорожного движения. Давайте расскажем про светофор и пешеходный переход.   Вот пешеходный переход.  Но почему стоит народ? На светофоре красный свет Теперь мне ясно в чем секрет. Я знаю: красный – это Red. И пешеходам хода нет. Стою минуту целую. Зажегся желтый – Yellow, Но и при жёлтом – Yellow Я ничего не делаю. Зато машины тормозят, Как будто пальцем мне грозят. Как недозрелый мандарин, Нам подмигнул зеленый – Green. И все спешат к нему скорее Никто не ждет пока дозреет Наш долгожданный мандарин, Всех радует зеленый – Green. Давайте научим Билли:     Red – Stop! – Не ходи! Yellow – Wait! – Подожди! Green – Go! – Проходи! (Дети показывают движения) А дорогу надо переходить на пешеходном переходе. Это белые полоски на дороге и он  похож на зебру – White and black. B:­ Thank you friends! Good bye!

Мастер класс

Мастер класс

Мастер класс

Мастер класс

Мастер класс

Мастер класс

Мастер класс

Мастер класс

Мастер класс

Мастер класс
Скачать файл