ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Айгуль Насибуллина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Мастер -класс

Мастер -класс

- За время своей работы стокнулась с такой проблемой: дети отвечают на автомате, мало вникая в смысл того, что спрашивается в вопросе. Я поняла, что дети не умеют думать и анализировать. - Тема моего мастер – класса способы развития критического мышления. Цель мастер-класса демонстрация адаптирования этих приемов на своих уроках. - Задачи: обмен опытом педагогической деятельности по формированию навыков критического мышеления используя эти методы. - Расмотрим на примере. Берем два стакана. Наливаем воду. Один простой стакан, а второй посмотрите украшен для коктейля. С какого стакана вы бы пили ? - Моя идея заключалась в том, что всем известные методы адаптировать для себя. Сегодня и вас хотела бы научить трансформировать эти методы. - Я выбрала для своего мастер класса следующие методы: мозговой штурм, корзина идей, чтение с остановкой и кластер. Они не новые, но я внося в них изменения, адаптируя их, наполняя другим смыслом, получаю нужные мне результаты. - Что развивает критическое мышление? Например, регулятивные навыки-оценивать себя, свои возможности. Коммуникативные навыки- это работа в группе, в команде, в паре, умение построить речь, , предметные навыки- умение распределить нагрузку .Они направлены на формирование критического мышление. - Технология развития критического мышления состоит из трех этапов: 1 этап - Вызов (стимулирование интереса к новой теме,мотивация) - 2 ЭТАП - Осмысление содержания (классификация полученной информации) - 3 ЭТАП -Рефлексия (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса)

  • Особые потребности
  • Администрации
  • Профессиональная подготовка
- За время своей работы стокнулась с такой проблемой: дети отвечают на автомате, мало вникая в смысл того, что спрашивается в вопросе. Я поняла, что дети не умеют думать и анализировать. - Тема моего мастер – класса способы развития критического мышления. Цель мастер-класса демонстрация адаптирования этих приемов на своих уроках. - Задачи: обмен опытом педагогической деятельности по формированию навыков критического мышеления используя эти методы. - Расмотрим на примере. Берем два стакана. Наливаем воду. Один простой стакан, а второй посмотрите украшен для коктейля. С какого стакана вы бы пили ? - Моя идея заключалась в том, что всем известные методы адаптировать для себя. Сегодня и вас хотела бы научить трансформировать эти методы. - Я выбрала для своего мастер класса следующие методы: мозговой штурм, корзина идей, чтение с остановкой и кластер. Они не новые, но я внося в них изменения, адаптируя их, наполняя другим смыслом, получаю нужные мне результаты. - Что развивает критическое мышление? Например, регулятивные навыки-оценивать себя, свои возможности. Коммуникативные навыки- это работа в группе, в команде, в паре, умение построить речь, , предметные навыки- умение распределить нагрузку .Они направлены на формирование критического мышление. - Технология развития критического мышления состоит из трех этапов: 1 этап - Вызов (стимулирование интереса к новой теме,мотивация) - 2 ЭТАП - Осмысление содержания (классификация полученной информации) - 3 ЭТАП -Рефлексия (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса)
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: