Мастер - класс "Формирование УУД"
Оценка 4.9

Мастер - класс "Формирование УУД"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
администрации
Взрослым
11.04.2017
Мастер - класс "Формирование УУД"
Публикация является частью публикации:
презентация.ppt

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Мастер­класс Сидорик Маргарита Николаевна учитель начальных классов МБОУ НОШ №90

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Ф Г О С Федеральный  Государственный  Образовательный  Стандарт

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Тр + Тс + Ту требования: к структуре  основной  ОП к условиям  реализации  основной ОП к результатам  освоения  основной ОП

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Планируемые результаты  достижений обучающихся: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ (освоенные УУД) (освоенные УУД) ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
В чём роль школы? В формировании умения  УчитьСЯ Учить   СЕБЯ Формирование  универсальных учебных  действий

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
«Формирование  универсальных учебных  действий»

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Цель: Повышение компетентности педагогов в  формировании УУД Задачи: 1. Раскрыть  и осмыслить понятие «универсальные учебные действия». 2. Рассмотреть виды  УУД , их содержание, требования к результатам сформированности. 3. Понять необходимость  формирования УУД.

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Отметка Начало  мастер­класса Окончание  мастер­ класса Опросный лист № позиции Содержание 1 2 3 4 5 6 7 8 Кризисное состояние, «падение в пропасть». Ничего  не понимаю,  система работы отсутствует. Про УУД знаю, но у  меня  устойчивое  положение: В классе высокая  качественная успеваемость, не хочу новшеств, пусть все идет как  идет. Мало знаю, стесняюсь спросить (застенчивость) Многого не знаю, но зачем? За меня это сделают другие Полагаюсь на свои знания и опыт. «Варюсь в собственной каше».  Вроде знаю, но тревога; « А правильно я делаю?, Многое непонятно, но желаю преодолеть пробелы с помощью  профессиональной  поддержки коллег Комфортное состояние. Удовлетворен(а) своими знаниями по  данному вопросу Установка на лидерство. В этих вопросах я спец.  Я могу подсказать  и оказать помощь коллегам

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Универсальные учебные  действия (УУД) способов  действий  Совокупность  его  учащегося,  самостоятельному  способность  усвоению новых знаний и умений, включая  организацию этого процесса обеспечивающих  к  Умение учиться,  способность к саморазвитию и  самосовершенствованию

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Виды универсальных учебных  действий ЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Урок окружающего мира     Образовательная система «Школа 2100»   2 класс  Тема урока: Притяжение Земли Тип урока: Объяснение нового материала Основная цель урока —открытие нового знания.  Структура данного типа урока состоит из следующих этапов: •организационной части  •этапа  подготовки  учащихся  к  активному  сознательному  усвоению знаний •открытия нового материала  •закрепления  •инструкции по выполнению домашнего задания.

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
1. 2. 3. 4. РЕГУЛЯТИВНЫ Е ЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫ Е

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
ЛИЧНОСТНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ самоопределение логические действия планирование постановка вопросов РЕГУЛЯТИВНЫЕ смыслообразование КОММУНИКАТИВНЫ Е способы решения целеполагание умение выражать свои мысли

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Русский язык Личностные  УУД Маша  выделила в  словах одни  окончания,  Алёша –  другие. А как  ты считаешь?  С чьим  мнением  согласен ты? Регулятивные  УУД Познавательные  УУД Коммуникативные  УУД Соотнесите  предметы и  звуковые  модели слов. В русском языке  существует два  слова – омонима  Как бы ты  объяснил своему  однокласснику,  что такое  родственные  слова? ЛИСТ.   Подумайте, какой  справочной  литературой  нужно  воспользоваться   для выяснения  значения слова.

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Окружающий мир Личностные  УУД Регулятивные  УУД Познавательные  УУД Коммуникативные  УУД Изучив  Из упомянутых  В какой природной  Обсудите в паре  природные зоны  России, подумай  и ответь, где бы  ты хотел жить и  почему? в статье  растений  выбери группу  травянистых  растений,   которые  никогда не  цветут и не  имеют семян. зоне обитают  белки? Подготовьте  устный рассказ об   этой природной  пути решения  экологических  проблем природной  зоны степей. зоне.

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Литературное чтение Личностные  УУД Регулятивные  УУД Познавательные  УУД Коммуникативные  УУД Как бы ты  Как нужно  Почему репка  позвал  Мышку, если  бы ты  был  Жучкой? было  ухаживать  за репкой?  выросла  большая –  пребольшая? Сочини  продолжение  сказки с  друзьями.

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
«Формирование  универсальных учебных  действий»

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
УУД — это совокупность  способов  …………… учащегося, обеспечивающих действий  ……………………… самостоятельное новых  знаний,  формирование  умений, включая организацию этого  процесса. усвоение

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Спасибо за работу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017