Приложение 3
Соотнесите содержание ууд и их виды, расставив соответствующие цифры
Коммуникативны
е
1 Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают значимость решения
учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями,
они направлены на осознание, исследование и принятие жизненных
ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах,
правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира,
окружающих людей¸ самого себя и своего будущего.
2 Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной
деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля,
коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной
деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования
и самосовершенствования.
Познавательные
3 Включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования
моделирование изучаемого содержания,
необходимой информации,
логические действия и операции, способы решения задач.
Личностные
4 Обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и
понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную
деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг
друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои
мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с
учителем, так и со сверстниками.
Регулятивные
Приложение 3
Соотнесите содержание ууд и их виды, расставив соответствующие цифры
Коммуникативны
е
1 Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают значимость решения
учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями,
они направлены на осознание, исследование и принятие жизненных
ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах,
правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира,
окружающих людей¸ самого себя и своего будущего.
2 Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной
деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля,
коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной
деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования
и самосовершенствования.
Познавательные
3 Включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования
моделирование изучаемого содержания,
необходимой информации,
логические действия и операции, способы решения задач.
Личностные
4 Обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и
понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную
деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг
друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои
мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с
учителем, так и со сверстниками.
Регулятивные
Мастер - класс "Формирование УУД"
Мастер - класс "Формирование УУД"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.