Мастер - класс "Формирование УУД"
Оценка 4.9

Мастер - класс "Формирование УУД"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
11.04.2017
Мастер - класс "Формирование УУД"
Публикация является частью публикации:
ууд.docx
Приложение 3 Соотнесите содержание ууд и их виды, расставив соответствующие цифры Коммуникативны е 1 Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями, они   направлены   на   осознание,   исследование   и   принятие   жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей¸ самого себя и своего будущего. 2 Обеспечивают   возможность   управления   познавательной   и   учебной деятельностью   посредством   постановки   целей,   планирования,   контроля, коррекции   своих   действий   и   оценки   успешности   усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования. Познавательные 3 Включают   действия   исследования,   поиска,   отбора   и   структурирования   моделирование   изучаемого   содержания, необходимой   информации, логические действия и операции, способы решения задач.  Личностные 4 Обеспечивают   возможности   сотрудничества:   умение   слышать,   слушать   и понимать   партнера,   планировать   и   согласованно   выполнять   совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести  дискуссию, правильно  выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. Регулятивные Приложение 3 Соотнесите содержание ууд и их виды, расставив соответствующие цифры Коммуникативны е  1 Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями, они   направлены   на   осознание,   исследование   и   принятие   жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей¸ самого себя и своего будущего. 2 Обеспечивают   возможность   управления   познавательной   и   учебной деятельностью   посредством   постановки   целей,   планирования,   контроля, коррекции   своих   действий   и   оценки   успешности   усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования. Познавательные  3 Включают   действия   исследования,   поиска,   отбора   и   структурирования   моделирование   изучаемого   содержания, необходимой   информации, логические действия и операции, способы решения задач.  Личностные  4 Обеспечивают   возможности   сотрудничества:   умение   слышать,   слушать   и понимать   партнера,   планировать   и   согласованно   выполнять   совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести  дискуссию, правильно  выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. Регулятивные

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"

Мастер - класс "Формирование УУД"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017