Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"
Оценка 4.8

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"

Оценка 4.8
Игры +1
docx
английский язык +1
5 кл—11 кл
10.11.2018
Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"
Презентация к мастер-классу
Материалы.docx
Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)  В последнее время творческие люди довольно часто принимают участие во всевозможных проектах и челледжах. Наибольшую популярность имеют челленджи в стиле: «100 дней рисования», «Месяц творческой активности» и пр., так в течение оговоренного заранее срока участник строго каждый день выполняет   одно   творческое   задание.   Важно   не   пропустить   ни   дня   и продержаться до самого конца.  Так   как   эти   проекты   способствуют   повышению   творческого   уровня участников,   мы   решили   апробировать   данную   деятельность   при   обучении некоторых дисциплин в общеобразовательном учреждении. В   школе   МКОУ   СШ   №9   неоднократно   проводились   различные челленджи.   Вашему   вниманию   мы   представляем   примеры   таких   проектов­ челленджев:   «Есo­challenge»,   ”  Advent  Christmas  Challenge”   Challenge”.     “Wi­Fi Эко­челлендж­это   проект,   который   был   реализован   в   рамках   Года Экологии в России. Он состоял из 12 заданий по одному на каждый месяц. В нашем эко­челлендже приняли участие все классы МКОУ «СШ № 9». Каждый месяц 10 числа классы получали задание, на выполнение которого давалось 10 дней. По итогам каждого выполненного задания классам выдавались «Эко­ монеты», а результаты работ наших ребят отправлялись в ЦДТ для оценки. Стартовал наш Эко­челлендж в январе 2017 года и закончился 10 декабря этого   же   года.  В  ходе   нашего   проекта   «Эко­челлендж»  ребята   выполнили следующие задания: Январь: Конкурс рисунков и плакатов на тему «Природа плачет…» Февраль: Акция «Дом для птиц» Март: Конкурс поделок «Вторая жизнь старых вещей» Апрель: Трудовой десант (субботники) Май: Акция «Чистый двор» Июнь: Акция по сбору макулатуры «Сохрани дерево» Июль: Фотоконкурс «Как прекрасен этот мир» Август: Акция «Сбор батареек» Сентябрь: Видеоролик «Экология глазами детей» Октябрь: Акция «Судьба леса в наших руках» Ноябрь: Разработка экологического урока «Все в наших руках» Декабрь: «Экологическая миниатюра» (театральное представление) 10  декабря   в  школе   закончился   «Эко­челлендж»,   подвели   итоги   и   в нашем   городе.   В   результате   поэтапного   выполнения   заданий   и   творческой мотивации наших классных руководителей со своими подопечными, МКОУ «СШ № 9» заняла 2 место среди школ городского округа город Михайловка. Так плодотворно закончился наш очередной челлендж­проект. Так как в современном мире подростки не представляют свою жизнь без интернета, и учащиеся нашей школы не являются исключением, мы устроили очень познавательный челленж «Wi­Fi 34 Weeks».      Учитель информатики 34 недели учебного года менял пароли к Wi­Fi. Пароль   представлял   из   себя   следующие   комбинации   чисел   и   букв: историческая дата, решение  к математическому уравнению, географические координаты   и   т.д.   Дети,   справившиеся   с   заданием   получали   пароль­ответ, который   давал   им   право   на  использование  Wi­Fi  в  течение   недели.  И   так продолжалось весь учебный год, в результате которого учащиеся не только пользовались   интернетом,   но   и   добывали   новые   знания   по   различным предметам. Очень забавно наблюдать, как ученики, прочитав вопрос, бегут за поиском нужного ответа.     В     воздухе   уже   витает   дух   рождественских   праздников   и   чтобы задержаться в каждом дне, а также сделать каждый урок английского языка волшебным, мы задумали особенный челлендж в форме Адвент­календаря. Учащимся предлагается открывать каждый день один «домик» и выполнять новое   и   интересное   задание,   а   учеников,   которые   выполнят   все   задания проекта ждут призы. «Advent Christmas Challenge» 1.12.2017 Christmas quiz.(Рождественская викторина) 2.12.2017Divideintocategories: Christmas food, Christmas decoration sand  Christmas activities.(Разделите слова на группы: рождественская еда,  рождественские декорации  и рождественские мероприятия) 3.12.2017Christmascollocations. Match the words tomake collocations. (Рождественские словосочетания) 4.12.2017Christmassymbolshangmangame.  Readthesentencesorlookatthepictureandguessthewords.(Рождественские символы  – игра «палач». Прочитай предложения или посмотрите на картинку и угадай  слова.) 5.12.2017ReadfunnyChristmasriddlesandcompletetheanswers.(Прочитай  веселые рождественские загадки и соедини с ответами) 6.12.2017Watchthevideoandanswerthequestions: (Посмотри видео и  ответь на вопросы)  1) What do British peopled of or Christmas? 2) What is inside of Christmas crackers? 3) What does "White Christmas" mean? 7.12.2017Watchthevideo. How does the celebration in the USA differ from  Christmas in Britain?(посмотри видео. В чем отличие празднования Рождества  В США и Британии?) 8.12.2017FindeightwordsconnectedwithChristmas. You can use the hints if  you click on a light bulb.(Найдите 8 слов связанных с Рождеством.) 9.12.2017Readtheletterandwriteyouranswer.(Прочитайте рождественское  письмо и напишите ответ.) 10.12.2017MorefactsaboutChristmas. Listen to the question and choose the  correct answer.(Больше фактов о Рождестве.) 11.12.2017Listenandrepeatthetonguetwisterasfastasyoucan.(Послушайте и  повторите рождественские скороговорки) 12. 12.2017Lookatthepictures. (Посмотрите на картинки и ответьте на  вопросы.) What Christmas presents can you see?  Which on es have you received? Which one would you like to get? 13.12.2017WhatdoyouthinkhappenedwiththecatMoginthevideo?  (Посмотрите видео и скажите:«Что случилось с котом Мог?» ) 14.12.2017PutthepartsoftheChristmasstoryinthecorrectorder.(Расставьте  части рождественской истории в правильном порядке.) 15.12.2017 Christmas Crossword(Рождественский кроссворд) 16.12.2017MatchthepictureswithNewyear'sresolutions.(Соедини картинки  с новогодними решениями) 17.12.2017ChristmasFacts. Read the facts and put them in the correct order.  ( Рождественские факты. Прочтите факты и расставьте их в правильном  порядке) 18.12.2017 Read the story «Christmas  Eve». Complete the gaps with the  сorrect form of the words.(Прочитайте историю «Канун Рождества».  Вставьте пропущенные слова.) 19.12.2017  Tell about Christmas traditions in your family.(Расскажите о  рождественских традициях в твоей семье.) 20.12.2017Watchthevideoandcompletethesong.(Посмотрите видео и  продолжите песню.) 21.12.2017Watchthevideo.  HowdoesthecelebrationinRussiadifferfromChristmasinBritain?(Посмотрите  видео. Как празднуется Рождество в России и Британии.) 22.12.2017NewYear'straditions. Read the tradition and guess the country. (Новогодние традиции. Прочитай традицию и отгадай страну.) 23.12.2017ChooseandlearnoneChristmaspoem. (Выбери и выучи одно  рождественское стихотворение.) 24.12.2017Let'smakeChristmascards.(Сделай рождественскую открытку.) 25.12.2017Watchthetrailers. Which movie do you want to watch? (Посмотри киноафишу. Какой фильм ты бы хотел посмотреть?) Учащиеся с большим увлечением выполняют предложенные им задания  и с интересом ждут нового дня, нового испытания. Таким образом, можно сделать вывод, что использование челленджев помогает   учителю   строить   процесс   познания   на   уроке   и   внеурочной   радость деятельности   так, самостоятельно   сделанного   открытия,   развивать   познавательную   сферу   чтобы   ребенок   испытывал   удивление, обучающихся   через   творческие   задания,   которые   позволяют   расширять кругозор учащихся, выходящих за рамки программы по изучаемому предмету, развивать креативные способности и воображение у школьников.

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"

Мастер-класс "Использование челленджа, как повышение мотивации учащихся в обучении школьным предметам (на примере уроков английского языка и географии)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018