Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»
Оценка 5

Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
13.08.2018
Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»
Общие цели: В заключении занятия педагоги смогут: - Решить, каких целей они хотят достичь в работе с учениками. - Выбрать траекторию дальнейшего развития своей практики преподавания. - Оценить предложенные варианты поурочных планов и выбрать вариант для себя. - Повысить профессиональный уровень и обменяться передовым опытом работы при планировании уроков«Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план
план.docx
Балясникова Ольга Николаевна учитель русского языка и литературы первой категории, II уровень Мастер ­ класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»                    План проведения  мастер – класса Дата  проведения Название   занятия: Общие  цели: Результаты   обучения: Ключевые   идеи:   Ресурсы 26 ноября 2017 года мг №41 Как  составить современный среднесрочный и  краткосрочный  план  урока? В заключении занятия педагоги смогут: ­ Решить, каких целей они хотят достичь в работе с  учениками. ­ Выбрать траекторию дальнейшего развития своей  практики преподавания. ­ Оценить предложенные варианты поурочных  планов и выбрать вариант для себя. ­ Повысить профессиональный уровень и обменяться передовым опытом работы при планировании  уроков Учителя знают: ­ Чего они ждут от своих уроков; ­ Какие проблемы возникают у них при планировании  урока; Понимают: ­ что хотели бы изменить в своей практике; Умеют: ­ составлять современный  среднесрочный и  краткосрочный план урока. Для качественного и продуктивного  урока  необходим  среднесрочный и современный краткосрочный план. 1. Раздаточный материал («колесо»  каждому 2 шт.  разного цвета) Психологическ ий настрой.  Мотивация 5 мин 3мин. Задания: 3мин 3мин 3 мин 2. Планы уроков разного формата для оценивания. 3. Компьютер, проектор, экран 4. Листы формата А3, маркеры, стикеры. 1. Приветствие участников занятия. Создание  благоприятной непринуждённой атмосферы в  аудитории: »Представься и поделись своими  планами». Деление на группы, распределение  обязанностей. 2. Целеполагание, определение темы занятия 3. Показ и обсуждение  видеосюжета »Урок глазами  учителей, учеников и родителей» Инструмент «Колесо мастер ­ класса».  Задание «Ценности урока» ­ Каков ваш урок? ­Что вы считаете в его  проведении самым важным? ­ Что могло бы улучшить  ваш урок? ­ Каков ваш план урока? ­ Как краткосрочный план  влияет на эффективность  занятия? ­ Предлагаю  вам составить  синквейн «План». ­ У вас получились  замечательные работы, вы  творческие, активные и  очень умные! Молодцы!  (Ф  О) ­ Давайте подумаем, каковы  критерии оценивания плана. Индивидуальная работа.  Создание критериев  Участникам предлагается  индивидуально отметить  на секторах круга (колеса) составляющие  урока,  затем оценить свой урок,  отметив на шкале каждого сектора. Участники отвечают на  вопросы. Использую  прием «Ожидание» (даю  несколько секунд на  обдумывание) Участники работают в  группах, записывают свой  синквейн на листах А4 ­ Участники используют  этот же инструмент оценивания плана урока.  Зачитывают по цепочке свои критерии (составляющие  плана) ­ Далее предлагаются  различные варианты  краткосрочных и  среднесрочных  планов для  оценивания по критериям. ­ Сопоставительный анализ  планов (долгосрочного и  среднесрочного,  традиционного и  краткосрочного) ­ Показ и обсуждение  презентации  «Среднесрочное и  краткосрочное  планирование» ­ Обсуждение результатов  оценивания ­ Создание кластера (колесо) для разработки  критериев оценивания.  ­ Подписывают сектора,  например: цель,  результаты учащихся,  структура,  форма, время,  задания,  этапы или  стадии, приемы. ­ Формативное  оценивание.  ­ Отмечают на шкалах  круга в каждом секторе,  на каком уровне  находится их умение  создавать эффективный  плана урока. Затем  соединяют отметки  линией по кругу.  Полученное поле  заштриховывают,  получается поле проблем.  Каждый оценивает себя,  результаты не  озвучиваются. Участники, работая в  парах, оценивают,  отмечают на шкале  оценивания по критериям. Групповая работа Формативное  оценивание Планирование по  таксономии Блума Выбирают лучшие  составляющие плана,  форму и др. Оценивание  5мин 5 мин 5 мин 7 мин Двигательная  активность 3  мин Проектировани е таблицы  современного  краткосрочного плана урока 2мин 2мин Рефлексия 3мин Подход, основанный на  совместной  работе: Рекомендуемая  литература:  »СПП и КСП» и защита  группами Музыкальная разминка  »Две звезды и  предложение» Отдых, движения под  музыку ­ Как вы считаете,  нуждаются ли ваши планы в  преобразовании или  доработке? ­ Что случится, если вы  сделаете это? Участники должны  убедиться в том, что  планы необходимо  видоизменить, составить  уникальный КСП,  включающий необходимые составляющие. Работая  в группах,  создают таблицу плана с  учетом оценивания. ­Что случится, если мы все  оставим без изменений? ­ Вы готовы к изменениям? Создание макета  краткосрочного  планирования Оценивание по критериям. ­ Вы согласны с тем, что нам необходимо доработать наш план, придать ему законченный вид? ­ Если мы выбираем эту структуру плана, то каждый из  нас будет с завтрашнего дня писать план только такого  вида. Вы   согласны? ­ Если мы берем на себя обязательства, их нужно  соблюдать! 1. Что полезного вы сегодня узнали или сделали (3  пункта) 2. Что вы сделаете уже сегодня (2 пункта) 3. Что считаете самым важным?  4. Метод »Чемодан, мясорубка и корзина» Поведение итогов занятия. Давайте сделаем позитивное фото в память о  сегодняшнем занятии. Это будет для вас «узелком» на  память о наших новых планах. Коллаборативное обучение, диалог. Предлагается распечатка и материалы в электронном  виде.

Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»

Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»

Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»

Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»

Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»

Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»

Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»

Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»

Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»

Мастер - класс «Как составить современный среднесрочный и краткосрочный план урока по таксономии Блума?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018