Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей посредством казачьих подвижных игр »
Оценка 4.8

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей посредством казачьих подвижных игр »

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
13.06.2018
Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей  посредством казачьих  подвижных игр »
Данный урок направлен на формирование и совершенствование навыков по выполнению упражнений для координации и развития скоростно – силовых способностей, 1) развивать внимание, координацию движений, ловкость, быстроту реакций, двигательную память, 2) разучить новые упражнения, игры и эстафеты, 3) воспитать потребность к систематическим занятиям физической культурой и спортом, взаимовыручку и коллективизм, 4) проверка полученных знаний, умений и навыков и их комплексное совершенствование
otkrytyy_urok_po_fizicheskoy_kulture_4_klass (1).doc
Урок физической культуры в 4 классе Учитель Ванин Владимир Алексеевич Раздел.  Подвижные игры. Тема урока.  Развитие скоростно – силовых способностей  посредством                          казачьих  подвижных игр  Тип урока Методы ведения  урока Цель  Задачи урока комплексный (совмещается изучение, закрепление или  совершенствование двигательных навыков и развитие  двигательных способностей школьников) ­ фронтальный (подготовительная часть урока,      заключительная часть урока)  ­ поточный (основная часть урока) ­ индивидуальный (ученик выполняет упражнение,     остальные за ним повторяют)  продолжить формирование и совершенствование навыков   по выполнению упражнений для координации и развития    скоростно – силовых способностей, 1) развивать внимание, координацию движений, ловкость,      быстроту реакций, двигательную память,  2) разучить новые упражнения, игры и эстафеты, 3) воспитать потребность к систематическим занятиям      физической культурой и спортом, взаимовыручку и       коллективизм, 4) проверка полученных знаний, умений и навыков и их      комплексное совершенствование Инвентарь к уроку Фишки, эстафетные палочки, мячи, гимнастические мячи Части  урока Содержание Дозировка  заданий Построение Рапорт командира взвода о готовности к уроку Приветствие Сообщение темы и задач урока: на сегодняшнем уроке  мы продолжаем знакомство с подвижными играми. Т О Г Д О П Ь Л Е Т И В О , 7 1 _ (   Я А Н ) н и м     0 3 Устный опрос:  ­ вспомните, что такое подвижные игры? (это игры, которые проводятся по определённым правилам и в  которых одновременно задействована группа участников) ­ вам нравится играть в подвижные игры? Почему? (они помогают стать ловкими, помогают научиться помогать  друг другу) ­ какие подвижные игры вы уже знаете? Вы знаете, что у каждого народа есть свои подвижные  игры. Попробуйте отгадать с подвижными играми  какого народа мы познакомимся сегодня? Ученик читает стихотворение ­ загадку Он воин особый – он воля и ветер, Простор и дыханье степей. Нет для него больше счастья на свете, Чем топот и хрип лошадей. Он воин особый – он совесть и правда, Борьба за Отчизну и честь, То самая главная в жизни награда  За то, что у Бога он есть!.. О ком это стихотворение? (о казаках) Сегодня на уроке мы познакомимся с подвижными  казачьими играми. А главные качества казака, как  известно ловкость, сила и выносливость. И физическими  упражнениями казаки занимались с самого детства.  Класс, равняйсь, смирно, направо! В обход по залу за  направляющим шагом марш! ОРУ в движении  ОРУ на месте + подвижная игра «Казачий гопак» 20 сек 20 сек 10 сек 10 сек 40 сек  20 сек 30 сек 5 мин 10 мин Н В О Н С О 0 2     (       Я А )   н и м Перестроение из шеренги в две колонны      Подвижные игры 20 мин Эстафета «Казачья верста» Вы разделились на 2 группы, у казаков они назывались  станицы (курени, войска), в каждой станице свой атаман, а у атамана обязательно должен быть символ атаманской  власти. Он назывался – насека. Роль насеки сегодня будет  играть атаманская палочка. Вот сейчас я вручаю насеки  вашим атаманам (даёт эстафетные палочки капитанам  команд) Любо? ­ А теперь первый конкурс нашей «Казачьей версты». Он  называется «Атаманская насека» (конкурс с эстафетной  палочкой) В этом состязании победила станица ____. На её  атаманской насеке появляется знак отличия. ­ «Казаки ­ пластуны» (казаки – разведчики, первый  русский спецназ) – силовой, ходьба на руках ­ «Казачья переправа» (ведение мяча обручем) ­ «Казачья джигитовка» (на больших мячах) ­ «К своим флажкам» Перестроение в одну колонну, в шеренгу. Ч Ю Л К А З Т И Я А Н Ь Л Е ) . н и м 0 3     , 2 Проверка полученных знаний Выставление оценок за урок Приложение к уроку. Игра «Копна, тропинка, кочка»  Ученики строятся в колонны по ____ человек. Каждая колонна движется до тех пор пока не прозвучит команда: «Копна!»  (по ней каждая колонна образует тесный круг и поднимает руки вверх, изображая  стог сена) Движение возобновляется. Учитель командует: «Тропинка» (по ней каждая команда выстраивается в линию, каждый человек должен положить  руки на плечи впереди стоящего)  Движение возобновляется. Учитель командует: «Кочка» (по ней каждый в колонне приседает)  Игра «Казачий гопак» И.п. – руки в стороны 1. – левую руку за голову, кистью правой руки коснуться пятки согнутой левой         ноги 2 – правую руку за голову, кистью левой руки коснуться пятки согнутой правой        ноги Можно добавить: 3 – левую руку за голову кистью правой руки коснуться пятки согнутой назад        левой ноги 4 ­  правую руку за голову кистью левой руки коснуться пятки согнутой назад        правой ноги Игра «К своим флажкам» Команды делятся пополам, получается 4 (или оставить две). В каждой команде есть хорунжий, он держит флажок определённого цвета.  Команда собирается в круг около него.  По свистку учителя члены команды разбегаются по залу, по второму свистку  группируются (садятся, закрыв глаза и прижав голову к коленям) В это же время хорунжие меняют места. По команде учителя: «К своим флажкам!» команда должна собраться около своего  хорунжего

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей посредством казачьих подвижных игр »

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей  посредством казачьих  подвижных игр »

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей посредством казачьих подвижных игр »

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей  посредством казачьих  подвижных игр »

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей посредством казачьих подвижных игр »

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей  посредством казачьих  подвижных игр »

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей посредством казачьих подвижных игр »

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей  посредством казачьих  подвижных игр »

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей посредством казачьих подвижных игр »

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей  посредством казачьих  подвижных игр »

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей посредством казачьих подвижных игр »

Мастер-класс на тему «Развитие скоростно – силовых способностей  посредством казачьих  подвижных игр »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018