Мастер класс на тему «Животные» закрепление лексики для учащихся начальной школы.
Подготовила А. А. Сергеева учитель английского языка МОУ СОШ № 21 с. Архиповского.
В закреплении лексического материала и в расширении словарного запаса учащихся хорошо
помогают задания игрового характера, при чем ребенок делает это с удовольствием, и играя
непроизвольно запоминает слова, которые при простом заучивании запоминаются с трудом. Итак
начнем. За каждое задание участники получают по одному из продуктов питания животных.
Так как у учащихся при выполнении этого задания уже имеются знания по определенной
теме, а у присутствующих здесь может быть и нет у нас имеется зрительная опора. Мы возьмем
простую тему – животные.
Перед вами словарь, в котором вы можете найти интересующие вас слова. Ваша задача за пять
минут составить небольшие кроссворды в облегченном варианте, т.е. в задании вы пишите слова либо
на английском языке, либо на русском, соответственно в кроссворде слова должны быть на другом
языке. Начинаем.
Участники выполняют задания. Заранее приготовлены все необходимые предметы.
Теперь давайте мы поменяемся кроссвордами и попробуем разгадать то, что в них написано.
Участники меняются своими кроссвордами и разгадывают их 2 – 3 минуты.
Итак, наши кроссворды разгаданы, но это еще не все, сейчас мы выберем любой кроссворд и
попробуем найти ассоциации для того или иного животного, точно так же используя наш словарь, но
к теме «животные» плавно добавляется тема – качественные характеристики, т.е. вы должны дать
как можно больше словхарактеристик, записывая их рядом с каждым животным, например, у нас
есть в кроссворде слово – лев, он какой? Сильный, смелый, властный и т.д.
Продолжаем. На доске записываются названия животных. Участники в течении 3 минут
пытаются написать как можно больше подходящих слов. Затем выбираются те, у которых слов
больше чем у остальных. Вслух зачитывается то, что у них получилось.
Но и это еще не все. Подберите к каждому из животных один глагол, который точно подходит
именно ему. Например, лев – править, управлять, властвовать. Участники подбирают к каждому
животному глагол – задание на 1 минуту. Выбирается любой участник, который зачитывает то, что у
него получилось.
Движемся к концу. Составьте предложения из написанных вами слов. Используем глагол
связку is и модальный глагол can, не забываем, что перед существительным используется артикль a.
Например. A lion is strong, bossy, independent. It can rule. На выполнение задания участникам дается 3
минуты, затем они по очереди читают по паре предложений об одном животном.
Ну вот мы и подошли к концу, что же у нас получилось? Вопервых мы творчески поработали,
применяя при этом знания не только из области английского языка. Мы чертили, а это применение
навыков черчения, мы высчитывали клеточки, а это математика, мы выписывали названия животных,
а это зоология, мы подбирали глагол для каждого животного, а это применение и знаний из области
русского языка и наконец мы строили предложения на английском язвке, а это развитие навыков
грамматики. Таким образом, урок, построенный таким образом кажется игрой, но при этом
учащиеся, играя учатся.
А теперь подведем итог. Посчитайте сколько продуктов питания у вас в наличии. Участники
подсчитывают. Это ваши оценки за урок. Максимально вы могли получить по одному продукту за каждое задание, соответственно если у вас их 5 – поздравляю! 4 –тоже хорошо. 3? Будь активнее. Ну
а если 2 и менее, не расстраивайся – пройди эту тему еще раз и у тебя все получится.
Закончим релаксацией. У вас на столе лежит три вида улыбок приложите к своим губам ту,
которая ассоциируется у вас нынешним занятием (улыбка, безразличие и грусть) а теперь
повернитесь к своему соседу. Ну и в заключении все вместе посмотрите на меня. Делаем вывод по
настроению группы.
Спасибо, я надеюсь вам не было скучно. До новых встреч! Животные
Слово
wolf
fox
hare
rabbit
squirrel
bear
hedgehog
deer
dog
puppy
cat
kitten
horse
foal
cow
Перевод
волк
лиса
заяц
кролик
белка
медведь
еж
олень
собака
щенок
кошка
котенок
лошадь
жеребенок
корова Слово
bull
goat
kid
sheep
ram
lamb
pig
piglet
camel
mouse
rat
hamster
lion
tiger
leopard
elephant
monkey
Перевод
бык
козел
козленок
овца
баран
ягненок
свинья
поросенок
верблюд
мышь
крыса
хомяк
лев
тигр
леопард
слон
обезьяна Слово
giraffe
Перевод
жираф
Глагол
go
budge
stir
travel
move
Перевод
ходить
шевелиться, сдвинуться с места
шевелить, шевелиться
путешествовать
двигаться
proceed
двигаться, следовать
push
drive
толкать, двигать
ехать
advance
продвигаться вперед
slide
glid
shake
swim
climb
swim
dive
sink
скользить
скользить по поверхности
трясти
плавать
взбираться
плавать
нырять
погружаться
emerge
всплывать
race
run
fly
crawl
creep
chase
follow
track
hound
бежать, мчаться
бежать
лететь, проноситься
ползти
ползти
преследовать, гнаться
следовать
выслеживать
преследовать, травить take
брать, захватывать
disappear
исчезать
Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы
Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы
Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы
Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы
Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы
Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.