Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы
Оценка 4.7

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
английский язык
2 кл—4 кл
06.03.2018
Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы
список необходимых прилагательных
мастер класс.docx
Мастер класс на тему «Животные» закрепление лексики для учащихся начальной школы. Подготовила А. А. Сергеева учитель английского языка МОУ СОШ № 21 с. Архиповского. В закреплении лексического материала и в расширении словарного запаса учащихся хорошо помогают   задания   игрового   характера,   при   чем   ребенок   делает   это   с   удовольствием,   и   играя непроизвольно запоминает слова, которые при простом заучивании запоминаются с трудом. Итак начнем. За каждое задание участники получают по одному из продуктов питания животных.  Так как у учащихся при выполнении этого задания уже имеются знания по определенной теме, а у присутствующих здесь может быть и нет у нас имеется зрительная опора. Мы возьмем простую тему – животные.  Перед вами словарь, в котором вы можете найти интересующие вас слова. Ваша задача за пять минут составить небольшие кроссворды в облегченном варианте, т.е. в задании вы пишите слова либо на английском языке, либо на русском, соответственно в кроссворде слова должны быть на другом языке. Начинаем. Участники выполняют задания. Заранее приготовлены все необходимые предметы.  Теперь давайте мы поменяемся кроссвордами и попробуем разгадать то, что в них написано. Участники меняются своими кроссвордами и разгадывают их 2 – 3 минуты.  Итак, наши кроссворды разгаданы, но это еще не все, сейчас мы выберем любой кроссворд и попробуем найти ассоциации для того или иного животного, точно так же используя наш словарь, но к теме «животные» плавно добавляется тема – качественные характеристики, т.е. вы должны дать как можно больше слов­характеристик, записывая их рядом с каждым животным, например, у нас есть в кроссворде слово – лев, он какой? Сильный, смелый, властный и т.д.  Продолжаем.   На   доске   записываются   названия   животных.   Участники   в   течении   3   минут пытаются написать  как можно больше подходящих  слов.  Затем выбираются  те, у которых слов больше чем у остальных. Вслух зачитывается то, что у них получилось.  Но и это еще не все. Подберите к каждому из животных один глагол, который точно подходит именно ему. Например, лев – править, управлять, властвовать. Участники подбирают к каждому животному глагол – задание на 1 минуту. Выбирается любой участник, который зачитывает то, что у него получилось.  Движемся к концу. Составьте предложения из написанных вами слов. Используем глагол­ связку is и модальный глагол can, не забываем, что перед существительным используется артикль a. Например. A lion is strong, bossy, independent. It can rule. На выполнение задания участникам дается 3 минуты, затем они по очереди читают по паре предложений об одном животном.  Ну вот мы и подошли к концу, что же у нас получилось? Во­первых мы творчески поработали, применяя при этом знания не только из области английского языка. Мы чертили, а это применение навыков черчения, мы высчитывали клеточки, а это математика, мы выписывали названия животных, а это зоология, мы подбирали глагол для каждого животного, а это применение и знаний из области русского языка и наконец мы строили предложения на английском язвке, а это развитие навыков грамматики.   Таким   образом,   урок,   построенный   таким   образом   кажется   игрой,   но   при   этом учащиеся, играя учатся.  А теперь подведем итог. Посчитайте сколько продуктов питания у вас в наличии. Участники подсчитывают. Это ваши оценки за урок. Максимально вы могли получить по одному продукту за каждое задание, соответственно если у вас их 5 – поздравляю! 4 –тоже хорошо. 3? Будь активнее. Ну а если 2 и менее, не расстраивайся – пройди эту тему еще раз и у тебя все получится. Закончим релаксацией. У вас на столе лежит три вида улыбок приложите к своим губам ту, которая   ассоциируется   у   вас   нынешним   занятием   (улыбка,   безразличие   и   грусть)   а   теперь повернитесь к своему соседу. Ну и в заключении все вместе посмотрите на меня. Делаем вывод по настроению группы.  Спасибо, я надеюсь вам не было скучно. До новых встреч! Животные Слово wolf fox hare rabbit squirrel bear hedgehog deer dog puppy cat kitten horse foal cow Перевод волк лиса заяц кролик белка медведь еж олень собака щенок кошка котенок лошадь жеребенок корова Слово bull goat kid sheep ram lamb pig piglet camel mouse rat hamster lion tiger leopard elephant monkey Перевод бык козел козленок овца баран ягненок свинья поросенок верблюд мышь крыса хомяк лев тигр леопард слон обезьяна Слово giraffe Перевод жираф Глагол go budge stir travel move Перевод ходить шевелиться, сдвинуться с места шевелить, шевелиться путешествовать двигаться proceed двигаться, следовать push drive толкать, двигать ехать advance продвигаться вперед slide glid shake swim climb swim dive sink скользить скользить по поверхности трясти плавать взбираться плавать нырять погружаться emerge всплывать race run fly crawl creep chase follow track hound бежать, мчаться бежать лететь, проноситься ползти ползти преследовать, гнаться следовать выслеживать преследовать, травить take брать, захватывать disappear исчезать

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018