Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.
Оценка 4.6

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Оценка 4.6
Научные работы
ppt
классное руководство
Взрослым
31.03.2019
Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.
Презентация4.ppt

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.
Мысль есть цветок, язык есть бутон, действие есть фрукт. Ральф Уолдо Эмерсон

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.
 "Есть три типа людей: первые умеют что-то делать, вторые - умеют научить что-то делать, а третьи только и делают, что "учат жить" и первых, и вторых…  Я приветствую тех: кто умеет - поделитесь, кто может - научите…"

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.
…Однажды  Григ  встретил  в  лесу  маленькую  девочку  с  двумя  косичками  –  дочь  лесника. Она собирала в корзину еловые шишки…. – Как тебя зовут, девочка? – спросил Григ. – Дагни Педерсен, – вполголоса ответила девочка…. – Вот беда! – сказал Григ. – Мне нечего тебе подарить…. – Слушай, Дагни, – сказал Григ, – я придумал. Я подарю тебе одну интересную вещь.  Но только не сейчас, а лет через десять… «Я напишу музыку, – решил Григ. … …Итак,  сейчас  будет  исполнена  знаменитая  музыкальная  пьеса  Эдварда  Грига,  посвященная  дочери  лесника  Хагерупа  Педерсена  Дагни  Педерсен  по  случаю  того,  что ей исполнилось восемнадцать лет… Сначала  она  ничего  не  слышала.  Внутри  у  нее  шумела  буря.  Потом  она  наконец  услышала,  как  поет  ранним  утром  пастуший  рожок  и  в  ответ  ему  сотнями  голосов,  чуть вздрогнув, откликается струнный оркестр. Мелодия  росла,  подымалась,  бушевала,  как  ветер,  неслась  по  вершинам  деревьев,  срывала  листья,  качала  траву,  била  в  лицо  прохладными  брызгами.  Дагни  почувствовала порыв воздуха, исходивший от музыки, и заставила себя успокоиться. Да! Это был ее лес, ее родина! Ее горы, песни рожков, шум ее моря!... …Так, значит, это был он! Тот седой человек, что помог ей донести до дому корзину с  еловыми шишками. Это был Эдвард Григ, волшебник и великий музыкант!... ..Так вот тот подарок, что он обещал сделать ей через десять лет!.. Дагни плакала, не  скрываясь, слезами благодарности. .

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.
Диаманта – стихотворная форма из семи строк 1,7 – существительные (композитор и писатель) 2 ­ два прилагательных к первому существительному 3 – три глагола к первому существительному 4 ­  два словосочетания с существительными 5 – три глагола ко второму существительному 6 – два прилагательных ко второму существительному

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.
«Мои  предпочтения»       Цель метода:  расслабление для  уставшей группы.        Участники:        вся группа.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.
• • • ­ три характеристики  цвета – это то, как  видят вас  окружающие; ­ три характеристики  животного – как вы  видите себя сами в  общении с  окружающими; ­три характеристики  города – какими вы  хотели бы видеть  себя в работе.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.
Мысль в подарок… Умеющие мыслить - умеют задавать вопросы. Э.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.

Мастер - класс: Нестандартные приемы критического мышления на уроках литературного чтения.
СПАСИБО ВНИМАНИЕ! ЗА
Скачать файл