Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»
Оценка 4.7

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
дефектология
4 кл
22.01.2018
Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»
Мастер-класс «Открытка для первой учительницы. для обучающихся 4 класса с ЛУО Задачи: Коррекционно – воспитательные 1. воспитывать у младших школьников с ОВЗ чувство уважения к труду учителя 2. Воспитывать умение работать в коллективе Коррекционно –развивающие 1.Развивать ВПП у школьников через диалог. 2. Развивать мелкую моторику кистей рук. Коррекционно – образовательная 1.закрепление знаний об истории родной школы, о своей первой учительнице. 2.учить изготовлению фиалок из гофрированной бумаги.
Мастер - класс. Терещенко Т И.doc
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная   школа – интернат» Внеклассное мероприятие Мастер-класс «Открытка для первой учительницы ». Автор:                                                                     Терещенко Татьяна Ивановна, воспитатель                        Место проведения:                              Кабинет начальных классов        Участники:                         Учащиеся 4­а класса г. Асбест 2016 Воспитатель: Терещенко Татьяна Ивановна Тема: Мастер­класс «Открытка для первой учительницы» Цели: Коррекционно –  воспитательная Создание условий для  формирования  нравственных отношений Задачи: Задачи: 1. воспитывать у  младших школьников с ОВЗ чувство уважения  к труду учителя 2. Воспитывать умение  работать в коллективе Планируемый результат: Привитие навыков  нравственных норм и  правил Коррекционно – развивающая Активизация и развитие  познавательных процессов у детей, снятие  напряжения Коррекционно –  образовательная Знакомство с историей  школы.  1.Развивать   ВПП у  школьников через диалог.  2. Развивать мелкую  моторику кистей рук. Развивающиеся  познавательные  процессы 1.закрепление знаний об  истории родной школы, о  своей первой учительнице. 2.учить изготовлению  фиалок из гофрированной  бумаги. Формирующиеся знания  об истории школы,  умение аккуратно  выполнять задания. Материалы и оборудование: летопись школы, фотографии из архива, цветная бумага,  клей, ножницы,  Предварительная работа: Беседа на тему: «из истории школы»,разучивание  стихотворения  первый учитель''. Ход занятия этапы   ­ о н н о и ц а з и н а г р О й ы н н о и ц а в и т о м Деятельность педагога. Деятельность детей примечания В: ­ Дети! Сегодня я хочу поговорить с вами о  прошлом, настоящем и будущем нашей школы. ­А вы знаете, сколько лет исполняется нашей школе в этом году? ­Правильно, В этом году нашей школе исполнится  50 лет! Это уже большой срок для школы. В далёком 1966 году открылась специальная школа. А в 1971 году в эту школу пришла и ваша первая  учительница – Баженова Татьяна Ивановна. Она  пришла совсем молоденькой девочкой. И  продолжает работать уже более45 лет. Давайте  посмотрим фотовыставку, которую я приготовила  для Вас. Дети сидят на  стульчиках  полукругом Ответы детей Дети  рассматривают  «летопись  школы» Дети  рассматривают  фотграфии,  Воспитатель  рассказывает  историю  школы  (читает 1  страницу «из  истории  школы») Воспитатель  зачитывает  странице  летописи,  посвящённой  Бажновой  Т.И. й о н в о н с О т а ж р е д о с ( ) й ы н ь л е Воспитатель: Вот мы с вами и познакомились с  историей школы, с историей того, как ваша первая  учительница – Баженова Татьяна Ивановна пришла  в эту школу, а сейчас я предлагаю вам сделать  небольшой сюрприз для Татьяны Ивановны ­  изготовить страничку о ней для  музея нашей   школы. Я приготовила заготовки, которые мы сделали на  уроке труда. И вы уже знаете, как из бумаги  сделать ромашки.  Дети садятся за стол  А ещё у нас лежат листы бумаги. Вспомните, как  называется такая бумага? Ответы детей правильно, Это гофрированная бумага. Из неё мы с  вами сегодня научимся делать фиалки. Для этого  нам понадобятся бумага фиолетовая, жёлтая и  зелёная, ножницы и клей. Давайте с вами вспомним  правила работы с клеем и ножницами. Сейчас возьмите жёлтую или фиолетовую бумагу, и попробуем с вами сделать цветы Ну вот какие вы молодцы! У каждого получился  цветок фиалки.  Но прежде чем приклеить наши ромашки и фиалки, я вам предлагаю расположить на фоне все  фотографии, цветы, листья и посмотреть, как будут расположены цветы и фотографии. Ну вот, посмотрите, как красиво мы оформили  страничкудля вашей первой учительницы е т и ч ю л к а З й ы н ь л После окончания работы воспитатель предлагает  детям полюбоваться выполненной работой, и ещё  раз посмотреть летопись школы, поискать  знакомых учителей. А Алёша нам расскажет  стихотворение «первый учитель» Воспитатель благодарит детей и предлагает убрать  остатки клея, салфеток, протереть столы. Вспоминают  правила работы с клеем и  ножницами Дети по показу  выполняют. С помощью  воспитателя  создают  композицию. Рассказывает  стихотворение Дети  рассматривают  летопись  школы Прибирают в  классе Показывает  приёмы  изготовления  фиаки Воспитательного занятия во 2 классе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «В лесу родилась Ёлочка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Конспект НОД по образовательной области коммуникация, физическая культура, художественное творчество, социализация. Возраст детей 8 лет Тема В лесу родилась ёлочка Программные задачи: Воспитывать у младших школьников с ОВЗ дружеские  взаимоотношения, доброжелательность; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя Развивать мышление через разгадывание загадки Развивать речевую деятельность через ответы детей.закреплять знания о зиме, празднике Новый год.  учить скатывать шарики из бумажных салфеток, и наклеивать их на  общий фон Способы организации детей Сидя на стульчиках полукругом, Аппликация – стоя вокруг рабочего стола Оборудование бумажные снежинки, рисунок ели, магнитофон, фонограммы, салфетки  бумажные цветные, клей. Предварительная работа Беседа на тему: «признаки зимы»,чтение стихов о ''Новом  годе'', разучивание стихов. Этап, его продолжительно Ход НОД: № п/п 1. сть Открытый вход в деятельность Длительнос ть* 1 мин. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Вводно- организационны й Мотивация на деятельность 1-2 мин. 1-2 мин. 6-10 мин. Объяснение нового или расширение имеющихся знаний Динамическая пауза Практическая работа 1 мин. 5-12 мин. Открытый выход из деятельности 3 мин. Методы, формы.приемы Игровая или проблемно-поисковая мотивация, сюрпризный момент ( в зависимости от возраста) Вводная беседа, игровые упражнения, соревновательные моменты Создание проблемной ситуации, сюрпризный момент, прием «яркое пятно» Активизация самостоятельно мышления: моделирование, фантазирование, поиск решения проблемной ситуации ИЛИ наглядный показ образца, способа действия, рассказ воспитателя, объяснение с опорой на наглядный материал Игровые приемы Выполнение практических работ Групповые, парные способы организации деятельности Обсуждение результатов Мотивация на другой вид деятельности

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»

Мастер-класс «Открытка для первой учительницы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018