В презентации даётся описание педагогического приёма "мозговой штурм", цель которого развитие творческого стиля мышления. На примере урока литературного чтения по мордовской народной сказке "Врозь плохо - вместе хорошо" рассматривается применение УМШ во 2 классе начальной школы, описывается применение рефлексии и самооценки учениками своей деятельности.
Цель и принципы УМШ:
Основная цель – развитие творческого
стиля мышления.
Принципы педагогической техники:
Свобода выбора
Открытость
Деятельность
Обратная связь
Высокий КПД.
Применение УМШ на практике.
Литературное чтение. 2 класс.
Как помирить
братьев?
Предложите
возможные
варианты, как
братья могут
запастись водой и
больше не
ссориться.
Рефлексия
Мне понравилось решение, которое предложил
____________________________ оно было
____________________
Оценка своей работы
Моё решение было: ( удачным, практичным,
интересным, подходящим для другой ситуации,
необычным,
__________________________________ ).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.