Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
Оценка 5

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

Оценка 5
Руководства для учителя
ppt
русская литература
2 кл
10.02.2017
Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
В презентации даётся описание педагогического приёма "мозговой штурм", цель которого развитие творческого стиля мышления. На примере урока литературного чтения по мордовской народной сказке "Врозь плохо - вместе хорошо" рассматривается применение УМШ во 2 классе начальной школы, описывается применение рефлексии и самооценки учениками своей деятельности.
Мастер-класс.Цыркунова Н.Е..ppt

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
Мастер­класс. Педагогический приём  «Учебный мозговой штурм» Подготовила Цыркунова  Надежда Ефимовна, Учитель начальных  классов. МОУ «Большеокинская  СОШ».

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
Цель и принципы УМШ:  Основная цель – развитие творческого  стиля мышления.  Принципы педагогической техники:  Свобода выбора  Открытость  Деятельность   Обратная связь  Высокий КПД.

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
Этапы проведения УМШ.  1этап. Создание банка идей.  2 этап. Анализ идей.  3 этап. Обработка результатов

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
Задача для УМШ должна быть :  исследовательской;  творческой;  интересной для учащихся;  иметь большое число возможных решений.

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
Область применения УМШ  История, литература, физика, химия,  физкультура, технология, геометрия,  биология, ОБЖ, экономика, внеурочная  работа.

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
Применение УМШ на практике. Литературное чтение. 2 класс.  Как помирить  братьев?  Предложите  возможные  варианты, как   братья могут  запастись водой и  больше не  ссориться.

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
 Выкопать колодец.  Построить водокачку.  Привезти из соседней деревни.  Запасти в бочку.  Провести водопровод.  Протянуть шланг.  Перегородить реку.

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
Как помирились братья.

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
Рефлексия  Мне понравилось решение, которое предложил   ____________________________ оно было  ____________________                            Оценка своей работы   Моё решение было: ( удачным, практичным,  интересным, подходящим для другой ситуации,  необычным,  __________________________________ ).

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
Самооценка ученика успешности  своего участия в коллективной работе группы

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017