Мастер-класс. Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации даётся описание педагогического приёма "мозговой штурм", цель которого развитие творческого стиля мышления. На примере урока литературного чтения по мордовской народной сказке "Врозь плохо - вместе хорошо" рассматривается применение УМШ во 2 классе начальной школы, описывается применение рефлексии и самооценки учениками своей деятельности.
Иконка файла материала Мастер-класс.Цыркунова Н.Е..ppt
Мастер­класс. Педагогический приём  «Учебный мозговой штурм» Подготовила Цыркунова  Надежда Ефимовна, Учитель начальных  классов. МОУ «Большеокинская  СОШ».
Цель и принципы УМШ:  Основная цель – развитие творческого  стиля мышления.  Принципы педагогической техники:  Свобода выбора  Открытость  Деятельность   Обратная связь  Высокий КПД.
Этапы проведения УМШ.  1этап. Создание банка идей.  2 этап. Анализ идей.  3 этап. Обработка результатов
Задача для УМШ должна быть :  исследовательской;  творческой;  интересной для учащихся;  иметь большое число возможных решений.
Область применения УМШ  История, литература, физика, химия,  физкультура, технология, геометрия,  биология, ОБЖ, экономика, внеурочная  работа.
Применение УМШ на практике. Литературное чтение. 2 класс.  Как помирить  братьев?  Предложите  возможные  варианты, как   братья могут  запастись водой и  больше не  ссориться.
 Выкопать колодец.  Построить водокачку.  Привезти из соседней деревни.  Запасти в бочку.  Провести водопровод.  Протянуть шланг.  Перегородить реку.
Как помирились братья.
Рефлексия  Мне понравилось решение, которое предложил   ____________________________ оно было  ____________________                            Оценка своей работы   Моё решение было: ( удачным, практичным,  интересным, подходящим для другой ситуации,  необычным,  __________________________________ ).
Самооценка ученика успешности  своего участия в коллективной работе группы