Мастер- класс: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Учителя исследуют основные принципы руководства работой по развитию и примут участие в малых проектах, направленных на улучшение своей собственной практики.
В результате проведенного исследования определят собственные ценности и взгляды учителя, выявят проблемы и приоритеты развития.
Работа по развитию может улучшить не только собственную практику учителя, но также повлиять на практику других педагогов школы. Это должно быть сделано с учетом профессионального контекста, который включает в себя консультирование с коллегами, а также с директором школы по вопросам концентрации внимания на проекте и предложенном плане действий.Учителя исследуют основные принципы руководства работой по развитию и примут участие в малых проектах, направленных на улучшение своей собственной практики.
В результате проведенного исследования определят собственные ценности и взгляды учителя, выявят проблемы и приоритеты развития.
Работа по развитию может улучшить не только собственную практику учителя, но также повлиять на практику других педагогов школы. Это должно быть сделано с учетом профессионального контекста, который включает в себя консультирование с коллегами, а также с директором школы по вопросам концентрации внимания на проекте и предложенном плане действий.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Тема
Цель
Результат
Ключевые идеи
Ход тренинг
Активити
5 мин
Командообразовани
е
2мин
Работа над
информацией
25 мин.
Динамическая пауза
3мин.
Работа над
информацией
15 мин.
Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.
Учителя исследуют основные принципы руководства работой по
развитию и примут участие в малых проектах, направленных на
улучшение своей собственной практики.
В результате проведенного исследования определят собственные
ценности и взгляды учителя, выявят проблемы и приоритеты
развития.
Работа по развитию может улучшить не только собственную
практику учителя, но также повлиять на практику других
педагогов школы. Это должно быть сделано с учетом
профессионального контекста, который включает в себя
консультирование с коллегами, а также с директором школы по
вопросам концентрации внимания на проекте и предложенном
плане действий.
Просмотр видеоролика «Удачного дня, хорошего настроения»
Определение команды по школьным принадлежностям (тетрадь,
карандаш, ручка, ластик, точилка, пенал)
Используется ресурс «Шесть признаков «отличного» урока.
Задания 6 группам.
Изучить предложенный материал и составить постер.
1 группа Как узнать, что урок, ориентированный на обучение,
является удачным уроком?
2 группа Преподавание должно быть уместным, информирующим
и целенаправленным
3 группа Ученикам нравится урок, и они увлечены собственным
обучением
4 группа Достижение успехов учащимися
5группа Оценивание эффективно сказывается на преподавании и
обучении
6 группа Учительский опрос раскрывает, проясняет и расширяет
мышление учеников
Методом «Автобусной остановки» команды знакомят друг друга с
информацией
Скелет
Коллеги! Ваш профессиональный интерес может быть
сформулирован не как чтолибо, что Вы хотите исследовать, а
чтото, на что Вы хотели бы повлиять. Закончите предложения!
Я хотел бы улучшить ...
Я хочу разработать новый способ ...
Я хотел бы создать стратегии для ...
Я хотел бы внести изменения в то, как мы ...
Я хочу помочь нам найти новый способ работы с ... 25 мин.
Обратная связь (15
минут)
«+?»
Рефлексия 5 минут
Беседа по итогам анкетирования в группах. Озвучивание вывода
группы.
Работа в группах над теоретическим материалом
«Управление и лидерство в обучении на практике»
Группа 1 Согласование и консультации для уточнения плана
развития
Группа 2 Планирование действий
Группа 3 Согласование и консультации для уточнения плана
Группа 4 Установление партнерских отношений со школой. Работа
с учениками
Группа 5 Руководство работой по профессиональному развитию
основываясь на опросе
Группа 6 Виньетка: практика управления в свете обратной связи
Составление и защита постеров
Эссе на тему: «Я хотел бы изменить …»
Предлагаем через выполнение определенных движений дать
рефлексивную оценку. Предлагаем следующие движения:
присесть на корточки – очень низкая оценка, негативное
отношение;
присесть, немного согнув ноги в коленях,невысокая оценка,
безразличное отношение;
обычная поза стоя, руки по швам – удовлетворительная оценка,
спокойное отношение;
поднять руки в локтях – хорошая оценка, позитивное отношение;
поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки –
очень высокая оценка, восторженное отношение. Неделя
День 20
Тема
Цель
Результат
Ключевые идеи
Ход тренинга
Занятие 1
Дата
Тренер
Место проведения
Планирование уроков с целью изменения процесса обучения.
Учителя запланируют уроки с использованием знаний и опыта,
полученных при обучении по программе «Эффективное обучение»,
оценят с помощью критериев, разработанных в группе на основе
предоставленных ресурсов.
Учителя составят планы двух уроков по своему предмету,
используя индивидуальный проект по развитию практики
преподавания, составленный на прошлом занятии, получат
формативный отзыв коллег и тренера.
Планирование уроков является каждодневной учительской
практикой. Владение методами и стратегиями планирования,
четкая постановка целей и задач урока позволяет добиться
интерактивного и инклюзивного характера урока, когда все
учащиеся добиваются результатов обучения. Планирование на
данном занятии является подготовительными мероприятиями для
составления среднесрочного плана серии последовательных уроков.
Необходимо, чтобы планирование касалось тех уроков, которые
будут проведены до следующего занятия, то есть в течение недели.
Активити (5 минут)
С помощью стратегии «Паровоз»
Командообразование по предметным направлениям (2
минуты)
Информация(40 минут)
Предлагаем планы уроков обновленного содержания.
Задание: проанализировать и составить алгоритм планирования
урока на постерах. Защита каждого постера.
Практика (тематическое упражнение)(40 минуты)
Разработка планов уроков по каждому направлению используя
новую матрицу урока.
Обратная связь (3 минуты)
«Дерево Успеха»
Мастер- класс: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.
Мастер- класс: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.
Мастер- класс: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.