Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс
Оценка 5

Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
14.02.2018
Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс
Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм решения задач на все виды движения. Образовательные задачи: -закрепить умение решать задачи на движение, учить использовать рациональные способы устных вычислений. Воспитательные задачи: -воспитывать интерес к математическим знаниям; -воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы. -развивать мышление - память, навыки счета, -умение решать задачи;
мастер-класс 4 кл.doc
Мастер­класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм  решения задач на все виды движения. Образовательные задачи: ­закрепить умение решать задачи на движение, учить использовать   рациональные способы устных вычислений. Воспитательные задачи: ­воспитывать интерес к математическим знаниям; ­воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы. Развивающие цели: ­ развивать мышление, ­ память, навыки счета,  ­умение решать задачи; Тип урока: закрепление. Медиапродукт: презентация к уроку. Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор,  презентация Power Point, карточки –формулы , карточки –  тренажёры. Ход урока .1 Организационный момент  Здравствуйте, гости нашего урока математики! Мы рады вас приветствовать на нашем уроке! 1 ­ Я рада всех вас видеть на нашем уроке. Я желаю вам  хорошего настроения и отличных ответов. Повернитесь к  своему соседу, улыбнитесь. Пожелайте ему удачи. А ну, ребята, чур, молчок, начинается урок. 2. Давным­давно в старой Англии правил могущественный и  храбрый король Артур. Жил он в славном замке, который назывался Камелот. После смерти короля его чудесный замок был заколдован  злыми волшебниками, но король оставил в замке послание. И я  предлагаю вам отправиться в путешествие, чтобы разгадать тайну  замка. Впереди нас ждут трудные испытания, а преодолеть их  помогут ваши знания в области математики. Устный счет. Чтобы выбрать транспорт, на котором мы отправимся в  путешествие, нам нужно решить цепочку примеров. Корабль –244 Плот –120 Пешком – 60 480 : 2 + 320 : 10 : 8 Конечно, ребята, в путешествие мы отправимся на корабле. Итак, в  путь! 3 И вот первое испытание, мы попали в океан устных вычислений. – Как называются числа при умножении? 70 * 8 =  500 * 9 =  60 * 4 =  400 * 7 =  – Как называются числа при делении? 720:8 = 560:7 = 2 480:6 = 450:5 = • Найти сумму чисел 36 и 38. • Найти разность чисел 480 и 150. • Увеличить 17 в 4 раза. • Уменьшить 180 на 90. • Уменьшить 64 в 4 раза. Молодцы! С первым испытанием вы справились. Плывем дальше. 4. . Закрепление  темы.  Второе испытание “Логово морского чудища”. Он очень страшный, но мы его преодолеем, решив данные задачи. ­Чтобы решить задачи мы должны  повторить формулы для  решения задач на движение.        ­ Назовите формулу нахождения скорости. ( путь : время) ­ Как найти время движения? (путь : скорость) ­ Как найти расстояние? (скорость * время) Молодцы! А давайте попробуем решить данные задачи. Решение задач по слайдам Что известно в задаче? Что надо найти? 1.Автобус едет 3 часа со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние  проедет автобус за это время? 2. Пешеход идет 30 км  со скоростью 5 км\ч. За какое время  пройдёт пешеход это расстояние? 3 3. Велосипедист едет со скоростью 20км/ч.  Какое расстояние он проедет за 4 ч?  Молодцы! Справились и с этим испытанием. Морское чудище  пропускает нас и мы плывем дальше. 4. Закрепление. И вот мы с вами оказались на берегу «счастья». Здесь мы немного  отдохнем! Физкультминутка: 5. Мы уже почти у замка, но нас ждет еще испытание. Нам нужно  пройти “Пустыню нерешенных задач” ­ Здесь мы решим сказочные задачки. Шестиголовый дракон прожил на свете 600 лет. Сколько лет  прожила каждая голова дракона? В хоре лесной нечести было 52 участника: 14 леших, 18 оборотней, а остальные ведьмы. Сколько ведьм было в этом дружном лесном  хоре? 6. Ну, вот мы и добрались до замка короля. Чтобы взять послание  короля, нужно ответить на вопрос. Чем мы занимались на уроке? А вот и послание. Король Артур любил математику, любил решать, считать, смекать,  отгадывать. Для вас мои юные путешественники он оставил задание, если вы правильно решите примеры, то снова окажетесь в нашем  уютном, родном классе, а там мы прочитаем и второе послание. Тест  “Доблестные мальчики и прекрасные девочки! Вы были храбры и  настойчивы. Вы достигли Камелота, преодолев трудные испытания.  4 В награду я оставляю вам ………………Желаю новых открытий и  подвигов. Король Артур!” 5

Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс

Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс

Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс

Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс

Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс

Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс

Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс

Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс

Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс

Мастер-класс по математике . Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.» 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018