Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Оценка 4.8

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
администрации
Взрослым
15.01.2017
Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Публикация является частью публикации:
Развитие критического мышления школьников.pptx

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Использование приёмов развития  критического мышления на  уроках в начальной школе Учитель начальных классов Фурцева Галина Владимировна

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Мышление развивается в проблемной ситуации, Когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский )

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Критическое мышление – это: «интеллектуально упорядоченный процесс активного и умелого анализа, концептуализации, применения, синтезирования или оценки информации, полученной или порождённой наблюдением, опытом, размышлением или коммуникацией, как ориентир для убеждения и действия»

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Роль учителя собеседни к помощни к координат ор друг наставник оценщик репетитор Роль учителя

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Технология РКМ: • Формирует самостоятельное мышление • Вооружает методами и способами самостоятельной работы • Даёт возможность сознательно управлять образовательным процессом в системе “учитель-ученик” • Позволяет влиять на результат и цели образовательного процесса

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Базовая модель технологии Стадия вызова • Создание мотива к обучению Стадия осмысления • Работа с информаци ей • Восприяти е материала Стадия рефлексии • Выражаю своё отношение • Осмыслени е

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Методические приемы для стадии «Вызов»  «ВерителиВы,что…?»,  «Проблемный вопрос», «Загадка»  «Корзина идей», «Знаю-хочу»,  «Мозговой штурм»  «Авторский стул»  «Корзина» идей, понятий,имён»  «Кластер», «Ассоциации»  «Дерево предсказаний»  «Верные и неверные утверждения»  «Толстые» и «тонкие» вопросы (до изучения тем)

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Методические приемы стадии «Осмысление»  «Инсерт»,  «Чтение с пометами»  «Кластер»,  «Чтение с остановками»,  «Толстые и тонкие вопросы»...  «Знаю- Хочу знать - Узнал»

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Методические приемы стадии «Рефлексия»  «Метод 6 шляп»,  «Авторский стул»  Кластер  Составление маркировочной таблицы (Знаю – Хочу узнать - Узнал)  «Синквейн»  «Пятиминутное эссе»  «Толстые» и «тонкие» вопросы  «Перепутанные логические  «Ромашка вопросов или ромашка цепочки» Блума»

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Прием «Тонкие и толстые вопросы» Тонкие вопросы: однозначный ответ Толстые вопросы это проблемные вопросы, Толстые вопросы это неоднозначные ответы. проблемные вопросы, неоднозначные ответы. предполагающие Тонкие вопросы: однозначный ответ Кто…. Что… Когда .. Может… Будет.. Мог ли.. Как звали… Согласны ли вы Верно… Кто…. Что… Когда .. Может… Будет.. Мог ли.. Как звали… Согласны ли вы Верно… предполагающие Дайте объяснение почему… Дайте объяснение почему… Почему вы думаете…… Почему вы думаете…… Почему вы  так считаете….. Почему вы  так считаете….. В чем разница… В чем разница… Предположите, что будет… Предположите, что будет… Что, если.. Что, если..

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Биопоэ ма 1. Имя 2. Отношения с миром 3. 2­3 прилагательных 4. 2­3 глагола 5. 2­3 страха 6. 2­3 достижения 7. 2­3 события, которые должны произойти 8. Резиденция (какое место для вас самое  комфортное) 9. Фамилия­псевдоним

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Синкве йн Мастер – класс Востребованный, познавательный Учит, мотивирует, задаёт вопросы Мастер – класс не показывают, а проводят Мастерство

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников

Мастер-класс по развитию критического мышления школьников
Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе — вот суть данного подхода.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017