Цель мастер
класса:
возможности
осмыслить
технологии
использования
в
критического
организации
и
эффективной деятельности в
учебном процессе.
Задачи мастер
мышления
активной
класса:
Познакомить с
технологией
мышления
критического
через чтение и письмо.
Приобрести практический опыт
использования некоторых
приёмов ТРКМ
Создать условия для активного
взаимодействия
участников мастер класса
между собой.
Форма
проведения:
«Результат
обучения оценивается не
количеством сообщенной
информации, а качеством
усвоения и развития способностей
к обучению и самообразованию».
Кудрявцев Д.
.
г.
Барнаул
2016
год Применение стратегий критического мышления через чтение и
письмо
СТАДИЯ ВЫЗОВА
«Ассоциативная карта»—
подбор слов, по данному
слову, предложению.
3-4
«Аквариум»
- из класса
выходят
человека,
которые будут «золотыми
рыбками» в аквариуме.
Садятся в круг. Их задача
ответить
вопросы,
предложенные учителем.
«Ключевые слова» - по
опорным словам составить
небольшой рассказ.
на
«Интервью»
-
интервью»
учащихся
ученик
у
«берёт
других
по
определённой теме, при
это составляет вопросы
сам.
СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ
«Концептуальная
таблица»
таблицы
тексту.
-
по
заполнение
заданному
«Толстые и тонкие
вопросы» демонстрация
понимания пройденного.
«Дерево предсказаний»
этот прием помогает строить
предположения по поводу развития
сюжетной линии в рассказе, повести.
«Цветовые ассоциации» -
дети с помощью цвета,
показывают ассоциацию к
данному слову,
предложений.
«Авторское кресло» -
ребёнок выступает в роли
автора и придумывает
продолжение рассказа, сидя
на стуле.
ДДЗ (дневник двойной записи)
-
записывается фраза,
которая удивила, привлекла
внимание и т.д. в виде
таблицы.
в
СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ
СТАДИЯ
«Толстые и тонкие
«Синквейн»
ОСМЫСЛЕНИЯ
«ЭССЕ» - это свободное письмо на
«Концептуальная
работа
Если
тему.
заданную
таблица»
-
проходит
уроке,
на
заранее
заполнение таблицы
оговариваются временные границы
по заданному тексту.
ее выполнения: 5, 10, 15, 20 минут.
вопросы»
переводе
демонстрация понимания
означает
“синквейн”
пройденного.
стихотворение,
состоящее из
«Дерево
пяти строк, которое пишется по
предсказаний»
определенным
правилам.
этот прием помогает
строить предположения по
поводу развития сюжетной
линии в рассказе, повести.
ассоциации» -
дети с помощью
цвета, показывают
ассоциацию к
данному слову,
предложений.
3.
карта»
«Цветовые
«Ассоциативная
«Авторское кресло»
- ребёнок выступает
в роли автора и
придумывает
продолжение
рассказа, сидя на
стуле.
ДДЗ (дневник двойной
Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.