Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Оценка 4.7

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
русский язык
9 кл—11 кл
06.02.2017
Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Презентация мастер-класса.pptx

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Приёмы работы с текстом  на основе технологии  критического мышления

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
«Не мыслям надобно учить, а мыслить». Иммануил Кант

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Образование на всю жизнь Качественное обучение в течение всей  жизни

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Г.К. Лихтенберг, писатель,  учёный: «…то, до чего человек должен дойти своим  умом, оставляет в его рассудке след, по  которому он может идти и при  других обстоятельствах”.

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Цель • развивать способность к анализу, синтезу, умению  работать с литературой, находить нестандартные  решения,  • уметь общаться с людьми,  • формулировать вопросы,  • планировать свою деятельность,  • анализировать результаты и промахи. В целом посредством этой технологии формируются УУД, обозначенные во ФГОСе.

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Кластер (группа, пучок, гроздь) ­ графическая модель­ схема в виде иерархически разветвленного древа.  Используется в классификации и систематизации  биологического материала по родо­видовым признакам

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
психолог художник Учитель воспитатель архитектор

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Учитель! Труд твой кропотливый С каким трудом еще сравнишь? Ты, словно сеятель над нивой, Бесценный урожай растишь! Ты будто первооткрыватель Ведёшь по жизни молодёжь, Ты в тоннах знаний, как старатель, Крупицу золота найдёшь.

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
«Перепутанные логические цепочки». Расставить слова в нужной последовательности,  чтобы получились связные высказывания. Технология  критического  мышления      педагогики,  основанное  на  творческом  американской  "изобретение"  ученика  и  на  развитии  у  аналитического  сотрудничестве  подхода  к  любому  учащихся  материалу  учителя, это  ­  Эта  рассчитана  а  постановку  запоминание  на  и  поиск  ее  проблемы  решения  на  технология. не  материала,

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
­  это  Технология  критического  мышления  "изобретение" американской педагогики, которая  основана  на  творческом  сотрудничестве  ученика  учащихся  и  аналитического подхода к любому материалу.  развитии  у  учителя,  на  Эта  технология  рассчитана  не  на  запоминание  материала, а на постановку проблемы и поиск ее  решения.

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Интересное открытие сделали немецкие психологи. Они  записали плач шестидесяти новорождённых  в возрасте от  трёх до пяти дней. Пропустив полученные записи через  компьютер, учёные пришли к выводу, что малыши разных  стран плачут по­разному. Немецкие младенцы начинают свой  писк с высоких и громких нот, а затем постепенно громкость  и тон снижаются. Французские новорождённые, наоборот, с  низкой частоты и громкости переходят на более высокие.  Причина в том, что французы повышают тон речи к концу  фразы и ударение у них всегда на последнем слоге слова.  Между тем у немцев ударение обычно ставится в первой  части слова. Эти наблюдения привели к выводу о том, что  ребёнок начинает осваивать особенности родной речи ещё в  утробе матери, что и отражается в его первых земных криках.

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Плач малышей Младенцы начинают плач с высокой и  громкой ноты Младенцы начинают плач с низкой  частоты и громкости Осваивают речь в утробе матери Ударение на  первой части  слова Ударение на  последнем  слоге Немцы Французы

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная  информация, содержащаяся в тексте. Составьте кластер,  помогающий систематизировать и обобщить информацию.     1. Учёные из Германии установили, что немецкие новорождённые  начинают свой плач с высоких и громких нот, а затем постепенно  громкость и тон снижаются.     2. Немецкие учёные сделали интересное открытие: малыши из разных  стран плачут по­разному, так как в их первых земных криках отражаются  особенности родной речи, освоенные ещё в утробе матери.     3. Учёные из Германии установили, что французские младенцы  начинают свой плач с низкой частоты и громкости, а затем переходят на  более высокие частоты.    4. Учёные из Германии установили, что особенности плача детей разных  национальностей напрямую связаны с особенностями родного языка.

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Таксономия (от греч. táxis — расположение, строй, порядок и nómos —  закон)  обозначает  классификацию  и  систематизацию  объектов,  которая  построена  на  основе  их  естественной  взаимосвязи  и  использует  для  описания  категории,  расположенные  последовательно,  по  нарастающей  сложности, то есть по иерархии. Бенджамин Блум,  психолог  университета  в  Чикаго,  предложил  свою  таксономию в 1956 году как метод оценки успешности обучения. Измерение  когнитивных  процессов  уточненной  таксономии  Блума,  так  же,  как  и  оригинальная  версия,  насчитывает  шесть  навыков.  Они  включают  в  себя  –  от  простейших  к  наиболее  сложным:    помнить,    понимать,  применять, анализировать,  оценивать, и  создавать.

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Уровни  мышления Знание Понимание Применение Анализ Синтез Вопросы/задания Ответы/ мнения Кто такой Колобок? Перечислите основные события в хронологической  последовательности. Определите тему сказки одним предложением (о чём  сказка?) Что случилось в конце сказки? (Подытожьте). Как тема сказки соотносится с нашим временем? Лично с  тобой? Как взаимодействует с другими персонажами? Почему  герой действует таким образом? Какие качества характера  при этом проявляются? Какая проблема поднимается в  сказке? Какое высказывание могло бы стать эпиграфом к сказке? 1.  «Человек лишь там чего­то добивается, где он верит в  свои силы» (Людвиг Фейербах). 2. «Чрезмерная уверенность в себе становится причиной  больших бед» (античный афоризм). Какова основная мысль сказки? Что бы вы сделали на месте  колобка? Оценка Каково значение этой сказки? В чём её ценность?

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»

Мастер-класс: «Приёмы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления»
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017