мастер-класс "Проектная задача"

  • Мероприятия
  • Семинары
  • doc
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала алгоритм составления проектной задачи..doc
Алгоритм составления проектной задачи. I. Определить   место   проектной   задачи   в   тематическом планировании.   Монопредметная   или   тематическая   задача   –   рассмотреть тематическое планирование по одному какому – либо предмету.  Межпредметная   задача,   тематическая,   стартовая,   итоговая, межвозрастная   –   найти   точки   пересечения   областей   знаний   в нескольких предметах. Сформулировать цель проектной задачи. II. III. Сформулировать проблему (условие задачи).  Наличие квазижизненной ситуации.  Наличие отвлекающих «шумов» (возможно отсутствие).  Наличие сформулированного вопроса (возможно отсутствие). IV. Составить   систему   взаимосвязанных   сюжетом   заданий (инструкцию).  Учесть,   что   двигаться   от   задания   к   заданию   можно   как последовательно,   так   и   выборочно   (в   зависимости   от подготовленности группы).  Запланировать   отвлекающие   маневры,   создающие   разные препятствия   для   решения   поставленной   задачи   (возможно отсутствие).  Составить   заключительное   «ключевое»   задание   так,   чтобы   оно являлось общей «сборкой», позволяющей собрать вместе всё то, что   выполнила   группа   в   отдельных   заданиях   (готовый   к презентации продукт). V. Продумать форму рефлексии (устно, письменно, в группе, перед классом…). VI. Продумать форму представления готового продукта (решения задачи). VII. Продумать форму оценки (кто, когда и как (по какой форме) оценивает).