Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)
Оценка 4.9

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
русский язык
11 кл
26.02.2019
Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
Счастье -что оно. Мастер-класс.ppt

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
  В основе этой технологии  лежат принципы учебного  сотрудничества.  Стиль взаимоотношений   ученика. демократический. Принцип учения  без  принуждения. Создание поля  совместной  деятельности учителя и

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
• формирует положительную мотивацию к Новизна ТВУ и продуктивность: процессу обучения; • повышает культуру умственного труда субъектов обучения; • вырабатывает навыки совместных действий; • воспитывает осознанное отношение к процессу и результату учебной деятельности; • происходят существенные изменения в качестве знаний .

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
Начало урока: введение, «разогрев учебной группы», включающий эмоциональную и интеллектуальную « разминку». Контрольно-подготовительный этап: опрос по предыдущим темам. «Лови ошибку», «Опрос- кроссворд», «Согласен - не согласен», «Повтор с расширением» Этап «сотворчество»: сведение воедино усилий всех участников. Рефлексивный этап: осмысление результатов работы, оценивание, участие в разработке домашнего задания «Отсроченная отгадка», «Погружение», «Эпиграф». «Лови ошибку», «Опрос- кроссворд», «Согласен - не согласен», «Повтор с расширением» «Цель и цели», «Вопросы к тексту», «Знаю/ не знаю» и др. Деловые игры, «театрализация», «Кластер» и др. «Итоги», «Возврат к началу», «Три уровня домашнего задания», «Эссе», «Синквейн» и др.

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
Эпиграф …Что счастие не в пажитях, Не в соболях, не в золоте, Не в дорогих камнях. «А в чем же?»… Некрасов Н.А «Кому на Руси жить хорошо» …Что счастие не в пажитях, Не в соболях, не в золоте, Не в дорогих камнях. «А в чем же?»…Некрасов Н.А «Кому на Руси жить хорошо»

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
Счастье-что оно? Обучение написанию  сочинения части С  ЕГЭ

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
 Счастье-что оно?  Счастье… Какое оно?  Что нужно человеку, чтобы быть по- настоящему счастливым?  Как нужно жить, чтобы стать  Что значит быть счастливым счастливым? человеком?  Как обрести счастье?  Кого можно назвать счастливым человеком?

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
1. Вступление.   2. Постановка проблемы.     3. Комментарий к проблеме. 4. Позиция автора. 5. Позиция ученика. 6. Литературный аргумент. 7. Другой аргумент (из жизненного опыта). 8. Заключение.

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
жизнь понимание любовь семья солнце свобода удача деньги   молодость покой гармония здоровье успех благополучие дети работа

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
Проблема текста  ­ Какова проблема, поднимаемая автором  в этом тексте? ­Что такое счастье? Где «кроется  самая сердцевина счастья»? ­В каком значении употреблено слово  сердцевина? ­ Дает ли автор однозначный ответ на  вопрос: «Что такое счастье?»  ­ Какова проблема, поднимаемая автором в этом тексте?­Что такое счастье? Где «кроется самая сердцевина счастья»?­В каком значении употреблено слово сердцевина?­ Дает ли автор однозначный ответ на вопрос: «Что такое счастье?»

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
Комментарий • Что говорит автор о желании людей быть счастливыми? людей.» «Счастье- естественная потребность • Относится ли данная проблема к числу «вечных»? К мнению каких авторитетов обращается автор? «Вечная проблема» ( в доказательство высказывания Горького, Чехова) • А когда автор почувствовал себя счастливым? Почему? Счастье- ощущение покоя в самом себе ( пример из личной жизни) •Что говорит автор о желании людей быть счастливыми? «Счастье- естественная потребность людей.» •Относится ли данная проблема к числу «вечных»? К мнению каких авторитетов обращается автор? «Вечная проблема» ( в доказательство высказывания Горького, Чехова)•А когда автор почувствовал себя счастливым? Почему? Счастье- ощущение покоя в самом себе ( пример из личной жизни)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
Позиция автора •В каких предложениях выражена позиция автора? •Счастье не во внешних атрибутах жизни, а внутри нас, «в гармонии личности». •«Царствие Божие внутри нас»  •В каких предложениях выражена позиция автора?•Счастье не во внешних атрибутах жизни, а внутри нас, «в гармонии личности».•«Царствие Божие внутри нас»

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
Аргументы • Л.Н.Толстой «Война и мир» • И.А. Бунин «Лирика», «Темные аллеи» • М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита» • Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо» • Э.Асадова «Что же такое счастье?» • Ф.М.Достоевского «Белые ночи» • И.Бунина «И цветы, и шмели, и травы, и  колосья…», «Вечер» • В.Г.Короленко«Парадокс» , «Огоньки». •  Л.Улицкая «Счастливый случай» •Л.Н.Толстой «Война и мир»•И.А. Бунин «Лирика», «Темные аллеи»•М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»•Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»•Э.Асадова «Что же такое счастье?»•Ф.М.Достоевского «Белые ночи»•И.Бунина «И цветы, и шмели, и травы, и колосья…», «Вечер»•В.Г.Короленко«Парадокс» , «Огоньки».• Л.Улицкая «Счастливый случай»

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
Эпиграф …Что счастие не в пажитях, Не в соболях, не в золоте, Не в дорогих камнях. «А в чем же?»… Некрасов Н.А «Кому на Руси жить хорошо» …Что счастие не в пажитях, Не в соболях, не в золоте, Не в дорогих камнях. «А в чем же?»…Некрасов Н.А «Кому на Руси жить хорошо»

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
Вывод    Замечательный русский поэт Н.А.Некрасов, размышляя  о счастье, в поэме: «Кому на Руси жить хорошо» писал:  Что счастие не в пажитях, Не в соболях, не в золоте, Не в дорогих камнях. «А в чем же?»… Закончить эту фразу каждый человек может по – своему. Главное помнить,  что счастье в наших руках. Человек должен стремиться стать счастливым,  потому что «честный малый» есть в каждом из нас, если нам его удалось  «вырастить».   Замечательный русский поэт Н.А.Некрасов, размышляя о счастье, в поэме: «Кому на Руси жить хорошо» писал: Что счастие не в пажитях, Не в соболях, не в золоте, Не в дорогих камнях. «А в чем же?»…Закончить эту фразу каждый человек может по – своему. Главное помнить, что счастье в наших руках. Человек должен стремиться стать счастливым, потому что «честный малый» есть в каждом из нас, если нам его удалось «вырастить».

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
Счастье Безграничное, желанное Чувствовать, дарить, творить Всяк своего счастья кузнец. Волшебное состояние души

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к ЕГЭ)

Мастер -класс "Счастье-что оно?"(Технология встречных усилий учителя и учащегося при подготовке к  ЕГЭ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019