Мастер-класс урока чтения (3 класс)
Оценка 4.6

Мастер-класс урока чтения (3 класс)

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
русская литература
3 кл
09.04.2017
Мастер-класс урока чтения (3 класс)
Публикация является частью публикации:
Презентация Пилипенко.pptx

Пилипенко Ирина Ивановна Учитель начальных классов

Пилипенко Ирина Ивановна Учитель начальных классов

Пилипенко Ирина Ивановна

Учитель начальных классов
МБОУ Мальчевская СОШ

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: Метод «Шесть шляп мышления» на уроке чтения в начальной школе

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: Метод «Шесть шляп мышления» на уроке чтения в начальной школе

МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: Метод «Шесть шляп мышления» на уроке чтения в начальной школе.

Цель: Ознакомление учителей начальных классов с методом «Шесть шляп мышления» (из опыта работ)

Цель: Ознакомление учителей начальных классов с методом «Шесть шляп мышления» (из опыта работ)

Цель: Ознакомление учителей начальных классов с методом «Шесть шляп мышления» (из опыта работ)
Задачи:
- расширить понятие о критическом мышлении , познакомив с методом «Шесть шляп мышления»
- показать метод «Шесть шляп мышления» в своей практической работе.

Мастер-класс урока чтения (3 класс)

Мастер-класс урока чтения (3 класс)

Шесть Шляп Мышления «Шесть Шляп

Шесть Шляп Мышления «Шесть Шляп

Шесть Шляп Мышления


«Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats) — один из самых популярных методов организации мышления, разработанных Эдвардом де Боно. Метод шести шляп позволяет структурировать и сделать намного более эффективной любую умственную работу, как личную, так и коллективную.

Вот краткое изложение принципов использования шести шляп

Вот краткое изложение принципов использования шести шляп

Вот краткое изложение принципов использования шести шляп

Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк

Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк

Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк

Алёнушкины сказки

Алёнушкины сказки

Алёнушкины сказки

Загадка Ушки вечно на макушке,

Загадка Ушки вечно на макушке,

Загадка

Ушки вечно на макушке, Притаился на опушке. Чуть передохну с дороги, Подустали мои ноги. Волка нет, лисы не видно, Трусом все зовут, обидно, Ведь прыгуч я, словно мячик, Знамо дело, я ведь  — …

Мастер-класс урока чтения (3 класс)

Мастер-класс урока чтения (3 класс)

Мастер-класс урока чтения (3 класс)

Мастер-класс урока чтения (3 класс)

Цели урока: Указывать

Цели урока: Указывать

Цели урока:

Указывать

Размышлять

Уметь

Познакомиться

Чувствовать

Находить

Словарь Задал такого стрекача …

Словарь Задал такого стрекача …

Словарь

Задал такого стрекача …

Пословицы Волка ноги кормят. Заяц самого себя боится

Пословицы Волка ноги кормят. Заяц самого себя боится

Пословицы

Волка ноги кормят.
Заяц самого себя боится.
Трусливому зайке и пенёк волк.
Волка бояться, так и в лес не ходить.
Волка кормят зубы, а зайца спасают ноги. 
Умей бояться, умей и смелым быть.
У страха глаза велики.
Храбрость не в силе, а в сердце.

1 2 3 4 5 6

1 2 3 4 5 6

1

2

3

4

5

6

Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Мастер-класс урока чтения (3 класс)

Мастер-класс урока чтения (3 класс)

Работа по группам Карточки

Работа по группам Карточки

Работа по группам

Карточки

Расскажите о жизни зайца и волка в лесу

Расскажите о жизни зайца и волка в лесу

Расскажите о жизни зайца и волка в лесу. Найдите это в тексте.

Какие у вас возникали чувства во время чтения сказки?

Какие у вас возникали чувства во время чтения сказки?

Какие у вас возникали чувства во время чтения сказки? Найдите это в тексте.

Найдите слова, которые описывают действие

Найдите слова, которые описывают действие

Найдите слова, которые описывают действие Зайца:

Крикнул на весь лес; расхрабрился; взобрался на пенёк; уселся на задние лапки; увидел волка; подпрыгнул кверху; слышит; остановился; понюхал воздух; начал подкрадываться; близко подошёл; упал со страху; перевернулся; задал стрекоча; бежал; выбился из сил; замертво свалился; вылез; встряхнулся; начал верить, что никого не боится; ходил; проголодался; подумал; начал выглядывать; бежал в другую сторону; ему показалось; убежал

Какие недостатки были у зайца?

Какие недостатки были у зайца?

Какие недостатки были у зайца? Найдите это в тексте

Что бы вы сделали, если бы очутились на месте зайца?

Что бы вы сделали, если бы очутились на месте зайца?

Что бы вы сделали, если бы очутились на месте зайца?  

Может ли трусливый заяц стать храбрым?

Может ли трусливый заяц стать храбрым?

Может ли трусливый заяц стать храбрым?

Чему учит эта сказка?

Чему учит эта сказка?

Чему учит эта сказка?

Метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де

Метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де

Метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно

Позволяет развивать :

Творческое мышление
Критическое мышление
Толерантность

Если дело – в шляпе, Если тело – в шляпе,

Если дело – в шляпе, Если тело – в шляпе,

Если дело – в шляпе, Если тело – в шляпе, Если даже мысли - в шляпе, Значит, в шляпе-то – вся суть!  

Эдвард де Боно.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017