Мастер-класс внеклассного занятия "Наши помощники-органы чувств" (1 класс)
Оценка 5

Мастер-класс внеклассного занятия "Наши помощники-органы чувств" (1 класс)

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
окружающий мир
1 кл
18.10.2017
Мастер-класс внеклассного занятия "Наши помощники-органы чувств" (1 класс)
В соответствии с требованиями ФГОС преподаватель создает условия для ознакомления детей с ролью и спецификой разных органов чувств; показывает связь между своими ощущениями и теми органами чувств, которые их обеспечивают; прививает бережное отношение к своему организму; учит сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они узнаются; содействовать развитию речевой деятельности учащихся; создает условия для проявления познавательной активности; помощь учащимся осознать ценность совместной деятельности; пробуждать интерес к предмету через форму проведения урока - исследование; способствовать освоению и применению правил культурного взаимодействия при фронтальной и индивидуальной работе, работе в парах. Целеполагание для учащихся осуществлено согласно деятельностному методу на «Языке наблюдаемых действий». Также было определено содержание универсальных учебных действий, формируемых на уроке. Реализация поставленных целей прослеживалась через весь урок.
urok_okruzhayushchego_mira_v_1_klasse.docx
Мастер­класс внеклассного занятия по окружающему  мира в 1 классе на тему «Наши помощники – органы чувств» Цели: – показать роль и специфику разных органов чувств; – показать связь между своими ощущениями и теми органами чувств, которые их обеспечивают; – прививать бережное отношение к своему организму; – учить сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они узнаются. Оборудование: изображение человечка  без лица, отдельные изображения глаз, ушей ,носа, рта, руки(для плана урока), а  также изображения частей лица для человечка, пакет с карандашом, ластиком, мячом,  надпись «органы чувств», карточки с  заданиями для работы в парах. Этапы урока Ι . Актуализация  знаний Ход урока Прозвенел звонок весёлый. Всех зовёт он на урок. Ну­ка, дети, все готовы?  Начинаем точно в срок. На места все тихо сядем,  Не нарушим тишину. Приготовились все слушать,  Я урок сейчас начну. На доске плакат с изображением человека, но без лица (слайд2) ­ Сегодня на урок к нам пришёл очень странный человек. Что в нём странного?   (­У него нет лица, него нет ушей, нет глаз, носа, рта.) ­А зачем они нужны человеку? (Если бы не было глаз,  мы не смогли бы видеть. Человек мог бы попасть под  машину. Мы бы не пришли в школу) ­ нос (Если бы у нас не было бы носа, то мы бы умерли, потому что не смогли  бы дышать) ­ рот (Рот нужен нам для еды , чтобы не умерли от голода) ­ уши  (Человеку нужны уши, а то бы он ничего не слышал) ­ Готовы ли вы помочь нашему герою и восстановить его портрет? 1. – Как вы думаете, какая у нас будет тема урока? 1 – Что мы узнаем на уроке? Дети высказывают свои предположения, учитель повторяет наиболее  правильную и общую формулировку. ­Давайте составим план нашего урока. Используя символы,учитель фиксирует на доске план урока. – Что мы сейчас сделали? (Составили план урока.) – Давайте его выполнять. Возможно, последовательность не будет совпадать с детским планом. По  ходу урока учитель фиксирует внимание, на какие вопросы уже получен  ответ. . Постановка  ΙΙ учебной проблемы.  Совместное  открытие знаний Формирование УУД Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текста;  2)формируем умение представлять  информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять  сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе  анализа объектов делать выводы; 5)формируем умение устанавливать  аналогии; 6) формируем умение обобщать и  классифицировать по признакам. Коммуникативные УУД: 1)формируем умение слушать и  понимать других; 2)формируем умение строить  речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять  свои мысли в устной форме; 4)формируем умение совместно  договариваться о правилах общения  и поведения. 2. Работа с учебником.4 3 – Давайте откроем учебники на с. 54. Посмотрите на картинку. Что вы видите? – Расскажите, что видит, слышит и чувствует Лена.  – Что мы делаем с помощью глаз? Регулятивные УУД: 1) формируем умение учиться  определять цель деятельности на  уроке;

Мастер-класс внеклассного занятия "Наши помощники-органы чувств" (1 класс)

Мастер-класс внеклассного занятия "Наши помощники-органы чувств" (1 класс)

Мастер-класс внеклассного занятия "Наши помощники-органы чувств" (1 класс)

Мастер-класс внеклассного занятия "Наши помощники-органы чувств" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2017