Цель: развитие представлений у дошкольников о ценности получения математических знаний, и умений применять эти знания в повседневной жизни.
Задачи:
1. Создавать педагогические условия для развития любознательности у дошкольного возраста, как основы познавательной активности, обучать математическим приемам сравнения, сложения, вычисления из большего – меньшее.
2.Развивать у детей интерес к математике дошкольном возрасте, математические способности.
3. Воспитывать доброжелательные отношения в семье, учить проявлять заботу о близких.
Поход в магазин
В одном обычном городке под названием Н. жило многочисленное количество жителей.
И вот в одной семье, в общей квартире жила семья: мама, папа, бабушка, дедушка и две сестрички - Нюша и Ксюша.
- Сколько человек было в этой семье?
Сестрички были совершенно разные по характеру: одна добрая, другая злая. Нюше было три года, Ксюше пять лет.
- На сколько младше была Нюша?
Однажды мама попросила сходить сестричек в магазин, купить булочек к чаю. Нюша, добрая девочка, чтобы скорее принести домой угощение, решила выбрать короткий путь в магазин. Но дорога по пути была плохая. А Ксюша заупрямилась и пошла путем длиннее, но дорога там была хорошей.
Нюша, конечно же, пришла в магазин быстрее, чем сестра. Купила как и просила мама, для всех членов семьи 6 булочек. Ксюша пришла в магазин позже и ей досталось всего 2 булочки.
- Сколько всего булочек купили девочки вместе?
Ксюша когда вернулась домой, все уже пили чай со вкусными булочками. На что Нюша сказала сестре: «Ты пошла в магазин по длинному пути, а я короткому. Поэтому я и пришла домой раньше тебя! Не будешь упрямиться в следующий раз!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.