Математический КВН

  • Занимательные материалы
  • Работа в классе
  • docx
  • 16.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Математический КВН 3 класс Цели: • используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к математике; выявить уровень усвоения учащимися изученного материала. • развивать познавательную и творческую активность учащихся. • воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки. Методы: практический, игровой, объяснительно-репродуктивный, частично-поисковый План мероприятия: 1. Вступительное слово учителя. 2. Представление команд. 3. Проведение конкурсов. 4. Подведение итогов.
Иконка файла материала Математический квн 3 класс.docx
Тема: Математический КВН 3 класс Цели:    используя занимательность, прививать  учащимся интерес и любовь к  математике; выявить уровень усвоения  учащимися изученного материала. развивать познавательную и  творческую активность учащихся. воспитывать у учащихся чувства  коллективизма, взаимоподдержки и  взаимовыручки. Методы: практический, игровой, объяснительно­репродуктивный, частично­поисковый План мероприятия: 1. Вступительное слово учителя. 2. Представление команд. 3. Проведение конкурсов.  4. Подведение итогов. 1. Вступительное слово учителя. Друзья! На КВН весёлый Вы снова в гости к нам пришли. Мы очень ждали этой встречи И постарались, как могли. КВН ­ соревнование В остроумии и знании. Чтоб этот вечер КВН Вам по душе пришёлся всем, Нужно знанья иметь прочные. Быть весёлым и находчивым. 2. Представление команд. Ход мероприятия Первым конкурсом будет конкурс представления команд. В нём команды должны представить  следующее: ­ название команды;­ девиз; ­ эмблема команды; 3. Проведение конкурсов: 1­й конкурс: Разминка. (Болельщики тоже участвуют.)    “Наборщик”: Составить как можно  больше слов из букв, входящих в слово  “сложение”. Как пятью единицами записать число  100?  1 1 1 1 1 = 100 2­й конкурс: 'Задачи на смекалку. У мальчика Саши столько сестёр, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестёр, чем  братьев. Сколько всего братьев и всех сестёр? 3­й конкурс: Кроссворд.(Болельщики тоже участвуют.) По горизонтали:  1. Действие, обратное умножению. 2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого­либо разряда. 3. Название знака действия. 4. Наименьшее однозначное число.  По вертикали:  5. Наименьшая единица времени.  6. Мера массы.4­й конкурс: Логогрифы, шарады и загадки.(Ведущий читает задания, участники пишут ответы на листочках. За каждый правильный ответ команда получает балл. Болельщики тоже  участвуют.)  Загадки 1. Стоит поперёк входа, одна рука в избе, другая на улице, (дверь) 2. Два раза родится, а один раз умирает, (птица) 3. Что было “завтра”, а будет “вчера”, (сегодня) 4. Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится, (яма)  Логогрифы Арифметический я знак,  В задачнике меня найдёшь во многих строчках,  Лишь “О” ты вставишь, зная как,  И я географическая точка, (плюс ­ полюс) Чтоб поддерживать скворечню Иль антенну, я гожусь. С мягким знаком я, конечно, Сразу цифрой окажусь, (шест ­ шесть) Шарады Возьмите наименьшее трёхзначное число, И букву назовите рядом с ним одновременно, И вы одно получите из слов, Которым называют кучу сена. Первая буква есть в слове “сурок”, Но её нет в слове “урок”. А дальше подумай и краткое слово  Средь умных ребят ты найдёшь у любого. Две буквы у мамы возьми без смущения, А в целом  получишь итог от сложения. 5­й конкурс. Конкурс капиталов: “Магический квадрат”(Болельщики тоже участвуют)  Быстро заполнить “Магический квадрат”: сумма чисел по строкам, столбцам и диагоналям равна  36. 11     917 7 6 конкурс: “Звездочёт” (Болельщики тоже участвуют.)  Сколько всего треугольников на этом рисунке?