Цель: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие
развитию математических способностей.
Задачи:
• уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации.
• развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память.
• воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся, прививать интерес к математике.
Средства обучения: компьютер, проектор, экран, презентация.
Правила игры:
Участвуют 5 команды по 6 человек.
За каждый правильный ответ команда получает баллы.
Выигрывает команда, которая наберёт наибольшее количество баллов.
Ведущий. Слово «математика» пришло к нам из древнего языка, где означает «МАНТАНЕЙН» -«учиться и приобретать знания». Математика призвана развивать логическое мышление, внимание, мозг. Недаром её называют «гимнастикой ума».
1.РАЗМИНКА» (Слайд 3)
Чтоб всё в КВНе прошло без заминки,
Его мы начинаем…
Ну, конечно, с разминки!
(Каждой команде в течении одной минуты задаются вопросы.
2 (26).docx
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
Математический
КВН
для учащихся 4 классов Цель: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие
развитию математических способностей.
Задачи:
уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной
ситуации.
развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память.
воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного
творчества учащихся, прививать интерес к математике.
Средства обучения: компьютер, проектор, экран, презентация.
Правила игры:
Участвуют 5 команды по 6 человек.
За каждый правильный ответ команда получает баллы.
Выигрывает команда, которая наберёт наибольшее количество баллов.
Ведущий. Слово «математика» пришло к нам из древнего языка, где означает
«МАНТАНЕЙН» «учиться и приобретать знания». Математика призвана
развивать логическое мышление, внимание, мозг. Недаром её называют
«гимнастикой ума».
1.РАЗМИНКА» (Слайд 3)
Чтоб всё в КВНе прошло без заминки,
Его мы начинаем…
Ну, конечно, с разминки!
(Каждой команде в течении одной минуты задаются вопросы.
За правильный ответ – 1 балл).
1.Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться восемь
таких
сарделек?
2. Шла девочка в Москву и повстречала трех мальчиков. Каждый из них нес
по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в
Москву?
3. Шоколадка состоит из 12 долек. Сколько раз надо разломить шоколадку,
чтобы
дольки?
4. Трое играли в шашки. Всего сыграли 3 партии. Сколько партий сыграл
каждый?
разделить
все
её
на
1000 граммов – это… (километр)
6.1000 грамм – это … (килограмм).
7.Наименьшая денежная единица в России. (копейка)
8.Сколько ушей у пяти малышей? 9.Сколько пальчиков на руках у четырех мальчиков?
10.Устройство, облегчающее выполнение сложных арифметических
действий. (калькулятор).
2. Конкурс. Из слова «калькулятор» надо составить как можно больше новых
слов .
3.Конкурс.Фантазеры. Каждой команде нужно нарисовать человека из цифр.
Используя несколько цифр от 0 до 9. За каждую использованную цифру 1
балл.
4.Конкурс. СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯЕТСЯ СТО?
5.Конкурс. Ребусы.
6.Задачи «НЕ собьюсь считать умею».
КОМАНДА ЧИТАЕТ ЗАДАЧИ, НО ЗАДАЧИ НЕ ПРОСТЫЕ, НУЖНО СЛУШАТЬ
ВНИМАТЕЛЬНО, ТАК КАК ВОПРОС БУДЕТ ЗАДАН В КОНЦЕ.
1). В АВТОБУСЕ ЕХАЛИ 25 ЧЕЛОВЕК. НА ПЕРВОЙ ОСТАНОВКЕ ВЫШЛИ 7
ЧЕЛОВЕК, ЗАШЛИ 4 ЧЕЛОВЕКА. НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОСТАНОВКЕ ВЫШЛИ 12
ЧЕЛОВЕК, ЗАШЛИ 5 ЧЕЛОВЕК. НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОСТАНОВКЕ ВЫШЛИ 8
ЧЕЛОВЕК, ЗАШЛИ 6 ЧЕЛОВЕК. НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОСТАНОВКЕ ВЫШЛИ 2
ЧЕЛОВЕК, ЗАШЛИ 16 ЧЕЛОВЕК. НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОСТАНОВКЕ ВЫШЛИ 5
ЧЕЛОВЕК. СКОЛЬКО БЫЛО ОСТАНОВОК?
(5 остановок)
2.)Над речкой летали 12 стрекоз. Явились 2 друга и рыжий барбос. Они так
плескались, они так галдели, что 8 стрекоз поскорей улетели. Остались на
речке только стрекозы, кому не страшны ребятня и барбосы. Но вот что моя
голова позабыла. Скажите, пожалуйста, сколько их было?
(12)
3.)Продавал Трофим на рынке топоры, ковры и крынки, грабли, вёдра и
рубанки, огурцов солёных банки, и кастрюльки, и корзинки, даже детские
машинки. И хвалили млад и стар и Трофима, и товар. Вопрос. Сосчитайте,
сколько видов разных товаров продавал Трофим на рынке?(10)
7.Конкурс.Математическая пантомима. Отобрать по 3 участника с каждой
команды, тянут листочки с понятиями, связанными с математикой (из набора
понятий для каждой команды). Каждый участник для своей команды жестами
объясняет понятия по выбранной карточке, а команда старается угадать. (Если не могут, дополнительный балл может заработать любой участник
другой команды – подняв руку и угадав понятие). (1 балл за каждое
угаданное понятие).
8.Конкурс капитанов. Начерти по разному прямоугольники площадью 4 кв.
см.
9. Конкурс. Бой скороговорок. Скороговорки записаны на карточках. Игроки
команд по очереди вытаскивают карточки и читают скороговорки:
Прочитать скороговорку вслух.
Прочитать скороговорку быстро.
Прочитать скороговорку ещё быстрее и без ошибок.
• У четырёх черепах по четыре черепашонка.
• У пеньков опять пять опят.
• Сидели, свистели семь свиристелей.
• В пруду у Поликарпа три карася, три карпа.
• Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.
10.Доскажи пословицу.
11. Подведение итогов.
Ведущий. Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику
и хорошо её знаете. Вы показали, какие вы внимательные, какая у вас
замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы!
Желаю вам дальнейших успехов и побед
Звучит мелодия песни «Дважды два – четыре» автор слов М.Пляцовский,
композитор – В.Шаинский. (Дети поют.)
Дважды два – четыре,
Дважды два – четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два – четыре, Дважды два – четыре,
Это всем известно в целом мире!
Дважды два – четыре,
Дважды два – четыре,
А не три, а не пять – это надо знать!
Дважды два – четыре,
Дважды два – четыре,
А не шесть, а не семь – это ясно всем!
Трижды три навеки – девять,
Ничего тут не поделать!
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять!
Пятью пять – двадцать пять!
Пятью пять – двадцать пять!
Совершенно верно!
У кого, друзья, не спросим,
Шестью восемь – сорок восемь!
Шестью шесть – прошу учесть,
Неизменно тридцать шесть!
Шестью шесть – тридцать шесть!
Шестью шесть – тридцать шесть!
Совершенно верно!
Математический КВН
Математический КВН
Математический КВН
Математический КВН
Математический КВН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.