Математический КВН
Оценка 4.9

Математический КВН

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
22.04.2018
Математический КВН
Цель: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей. Задачи: • уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации. • развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память. • воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся, прививать интерес к математике. Средства обучения: компьютер, проектор, экран, презентация. Правила игры: Участвуют 5 команды по 6 человек. За каждый правильный ответ команда получает баллы. Выигрывает команда, которая наберёт наибольшее количество баллов. Ведущий. Слово «математика» пришло к нам из древнего языка, где означает «МАНТАНЕЙН» -«учиться и приобретать знания». Математика призвана развивать логическое мышление, внимание, мозг. Недаром её называют «гимнастикой ума». 1.РАЗМИНКА» (Слайд 3) Чтоб всё в КВНе прошло без заминки, Его мы начинаем… Ну, конечно, с разминки! (Каждой команде в течении одной минуты задаются вопросы.
2 (26).docx
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ Математический КВН для учащихся 4 классов Цель: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие              развитию математических способностей. Задачи:   уметь   применять   полученные   на   уроках   знания   в   нестандартной ситуации.  развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память.  воспитывать   чувство   взаимопомощи   в   процессе   коллективного творчества учащихся, прививать интерес к математике. Средства обучения: компьютер, проектор, экран, презентация. Правила игры: Участвуют 5 команды по 6 человек. За каждый правильный ответ команда получает баллы. Выигрывает команда, которая наберёт наибольшее количество баллов. Ведущий. Слово «математика» пришло к нам из древнего языка, где означает «МАНТАНЕЙН»   ­«учиться   и   приобретать   знания».   Математика   призвана развивать   логическое   мышление,   внимание,   мозг.   Недаром   её   называют «гимнастикой ума». 1.РАЗМИНКА» (Слайд 3) Чтоб всё в КВНе прошло без заминки, Его мы начинаем… Ну, конечно, с разминки! (Каждой команде в течении одной минуты задаются вопросы.  За правильный ответ – 1 балл). 1.Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек?  2. Шла девочка в Москву и повстречала трех мальчиков. Каждый из них нес по   мешку,   в   каждом   мешке   по   коту.   Сколько   существ   направлялось   в Москву?  3. Шоколадка состоит из 12 долек. Сколько раз надо разломить шоколадку, чтобы дольки?  4. Трое играли в шашки. Всего сыграли 3 партии. Сколько партий сыграл каждый?  разделить все её         на     1000 граммов – это…                                                       (километр) 6.1000 грамм – это …                                                       (килограмм). 7.Наименьшая денежная единица в России.            (копейка) 8.Сколько ушей у пяти малышей? 9.Сколько пальчиков на руках у четырех мальчиков? 10.Устройство, облегчающее выполнение сложных арифметических  действий.                                                                         (калькулятор). 2.   Конкурс. Из слова «калькулятор» надо составить как можно больше новых слов . 3.Конкурс.Фантазеры. Каждой команде нужно нарисовать человека из цифр. Используя несколько цифр от 0 до 9. За каждую использованную цифру 1 балл. 4.Конкурс. СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯЕТСЯ СТО? 5.Конкурс. Ребусы. 6.Задачи «НЕ собьюсь ­ считать умею». КОМАНДА  ЧИТАЕТ ЗАДАЧИ, НО ЗАДАЧИ НЕ ПРОСТЫЕ, НУЖНО СЛУШАТЬ  ВНИМАТЕЛЬНО, ТАК КАК ВОПРОС БУДЕТ ЗАДАН В КОНЦЕ.  1). В АВТОБУСЕ ЕХАЛИ 25 ЧЕЛОВЕК. НА ПЕРВОЙ ОСТАНОВКЕ  ВЫШЛИ 7  ЧЕЛОВЕК, ЗАШЛИ 4 ЧЕЛОВЕКА. НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОСТАНОВКЕ  ВЫШЛИ 12  ЧЕЛОВЕК, ЗАШЛИ 5 ЧЕЛОВЕК. НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОСТАНОВКЕ ВЫШЛИ 8  ЧЕЛОВЕК, ЗАШЛИ 6 ЧЕЛОВЕК. НА  СЛЕДУЮЩЕЙ ОСТАНОВКЕ ВЫШЛИ 2  ЧЕЛОВЕК, ЗАШЛИ 16 ЧЕЛОВЕК. НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОСТАНОВКЕ ВЫШЛИ 5  ЧЕЛОВЕК. СКОЛЬКО БЫЛО ОСТАНОВОК? (5 остановок) 2.)Над речкой летали 12 стрекоз. Явились 2 друга и рыжий барбос. Они так  плескались, они так галдели, что 8 стрекоз поскорей улетели. Остались на  речке только стрекозы, кому не страшны ребятня и барбосы. Но вот что моя  голова позабыла. Скажите, пожалуйста, сколько их было? (12) 3.)Продавал Трофим на рынке топоры, ковры и крынки, грабли, вёдра и  рубанки, огурцов солёных банки, и кастрюльки, и корзинки, даже детские  машинки. И хвалили млад и стар и Трофима,  и товар. Вопрос. Сосчитайте,  сколько видов разных товаров продавал Трофим на рынке?(10) 7.Конкурс.Математическая пантомима. Отобрать по  3 участника с каждой  команды, тянут листочки с понятиями, связанными с математикой (из набора  понятий для каждой команды). Каждый участник для своей команды жестами объясняет понятия по выбранной карточке, а команда старается угадать. (Если не могут, дополнительный балл может заработать любой участник  другой команды – подняв руку и угадав понятие). (1 балл за каждое  угаданное понятие). 8.Конкурс капитанов. Начерти по­ разному прямоугольники площадью 4 кв.  см.  9. Конкурс. Бой скороговорок. Скороговорки записаны на карточках. Игроки команд по очереди вытаскивают карточки и читают скороговорки: ­ Прочитать скороговорку вслух. ­ Прочитать скороговорку быстро. ­ Прочитать скороговорку ещё быстрее и без ошибок. • У четырёх черепах по четыре черепашонка.  • У пеньков опять пять опят.  • Сидели, свистели семь свиристелей.  • В пруду у Поликарпа три карася, три карпа.  • Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.  10.Доскажи пословицу. 11. Подведение итогов. Ведущий. Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и   хорошо   её   знаете.   Вы   показали,   какие   вы   внимательные,   какая   у   вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед Звучит мелодия песни «Дважды два – четыре» автор слов М.Пляцовский,  композитор – В.Шаинский.  (Дети поют.) Дважды два – четыре, Дважды два – четыре, Это всем известно в целом мире, Дважды два – четыре, Дважды два – четыре, Это всем известно в целом мире! Дважды два – четыре, Дважды два – четыре, А не три, а не пять – это надо знать! Дважды два – четыре, Дважды два – четыре, А не шесть, а не семь – это ясно всем! Трижды три навеки – девять, Ничего тут не поделать! И нетрудно сосчитать, Сколько будет пятью пять! Пятью пять – двадцать пять! Пятью пять – двадцать пять!  Совершенно верно! У кого, друзья, не спросим, Шестью восемь – сорок восемь! Шестью шесть – прошу учесть, Неизменно тридцать шесть! Шестью шесть – тридцать шесть! Шестью шесть – тридцать шесть! Совершенно верно!

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018